Перейти к содержимому


Фотография

История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патриота (крохотный фотоотчет:))


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
367 ответов в этой теме

#341 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17583 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 December 2015 - 05:16 AM

хаким, у тя живие люди, а я? С двумя шнивами... И одним уазиком. Карбовым. Не шлифованным под 92-й. У мну нет цели обгадить или восхвалить что-либо. Я тебе ясно и правдиво излагаю, что имею. Если УаЗ москх сушил пока не доработал напильником, так это осталось на соседнем ресурсе, что не удалилось. Шнивы усигналил и увебастил, омагнитолил, отбортовил. Что показывают бортовики схоже с пробегами и остатками в баке. У Хасана кстати тоже такой теперь.
Что хотел, то добавил. Под свои запросы ежедневного использования. Что твои друзья набрали из доисторических, бэушных, так ты же знаешь сам, что хаким платит дважды. ...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#342 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 December 2015 - 11:58 AM

Расход штука тонкая, зависит от многих факторов, начиная от качества топлива и заканчивая высотой ртутного столба. Тут самый главный показатель - устраивает ли расход самого владельца авто.

Если судить с этой точки зрения , Патриот своих владельцев радует. Я в своё время был владельцем нивы, ещё 2121. Так вот, по моим ощущениям рас ход Нивы такой же как у патра. Шевик имеет более продвинутый ДВС вкупе с мозгами и наверняка хавает поменьше.
В целом я не перестаю удивляться, что такая арба как патр хавает так мало горючки.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#343 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27657 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 December 2015 - 01:31 PM

Расход штука тонкая

Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушал :drinks:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#344 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17583 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 December 2015 - 03:30 PM

Расход штука тонкая, зависит от многих факторов, начиная от качества топлива и заканчивая высотой ртутного столба. Тут самый главный показатель - устраивает ли расход самого владельца авто.

Если судить с этой точки зрения , Патриот своих владельцев радует. Я в своё время был владельцем нивы, ещё 2121. Так вот, по моим ощущениям рас ход Нивы такой же как у патра. Шевик имеет более продвинутый ДВС вкупе с мозгами и наверняка хавает поменьше.
В целом я не перестаю удивляться, что такая арба как патр хавает так мало горючки.

Не перестану утверждать, что 'в городе' все равны. Патр продули в трубе, поэтому он скромнее с аппетитом. Как впрочем даже буханоид в этом отношении респектнее, чем брутальный бобик.
А так-то, да. Если владельца устраивает.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#345 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 December 2015 - 04:45 PM

Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушал :drinks:


Вы сами себе злобные буратины, кто вас там силком держит. Езжайте на дальний восток.Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#346 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7437 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 11 December 2015 - 04:56 PM

Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушал :drinks:


Не дорогой, а как в Америке:
http://31tv.ru/novos...015-101751.html

Жаль, что з/п не как там.

#347 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 15 February 2016 - 05:54 PM

Первая поездка на свежекупленном Патриоте была в прошлом году 19 марта, то есть 11 месяцев назад. За прошедшее время одометр автомобиля отсчитал 41 000 километров с небольшим хвостиком пробега.
Размещенное изображение

Автомобиль явно не простаивает. Из последних подвигов ночной тысячекилометровый марш-бросок в места, куда Макар телят гонял.
Размещенное изображение

Географически это находится примерно вот здесь
Размещенное изображение

16-тый регион Казахстана в настоящее время объединяет бывшие Восточно-Казахстаснкую и Семипалатинскую области. Если в советское время топонимика этих мест была преимущественно русскоязычной, то сейчас, попадая в соседнее государство, явственно ощущаешь - тут заграница. Все надписи или на казахском или на английском языках. :acute:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Ивановка - казахский вариант.
Размещенное изображение

Казахский мелкосопочник.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Кашатик на селе единственная возможность борьбы со снежными заносами. Казахстан - это в основном степи с трескучими морозами и снежными заносами. Самый внимательный найдет на фото УАЗика.
Размещенное изображение

Вот в этом казане...
Размещенное изображение

...вот эта казашка...
Размещенное изображение

...в сорокаградусный мороз приготовила вкуснейший плов из одного из этих бяшек.
Размещенное изображение

Водопровод, построенный еще рабами Рима.
Размещенное изображение

Жизнерадостный УАЗик в степях Казахстана.
Размещенное изображение

Местные жители отапливаются одним из древнейших видов топлива - кизяком.
Размещенное изображение

В целом, от поездки осталось сложное впечатление от переплетения цивилизаций. Последний писк мирового автопрома на фоне вышки сотовой связи...
Размещенное изображение

...и скотина, живущая в доме.
Размещенное изображение

И, в завершение, для самых внимательных. Говорят в этой буханке в советское время была кинопередвижка.
Размещенное изображение

И немного о машине. Туда ехал ночью и никаких записей не делал, а вот обратно зафиксировал расход топлива. Получилось на 950 километров 65 литров бензина и 60 литров газа. Средняя скорость при этом была 86 км/час. Выехал в 8 часов утра и приехал домой в 9 часов вечера. Час времени потратил на таможню и около часа на перекус и заправки. Невзирая на мороз в машине было тепло и светло и вообще начинаю потихоньку влюбляться в своего Патриота. И на бездорожье король, и по трассе от других не отстает. Что еще человеку для счастья надо :hi:?
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#348 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 15 March 2016 - 01:20 PM

Как говаривал ещё небезызвестный Омар Хайям:
"Наступила весна, отшумели метели,
Долой вороньё, соловьи прилетели."

Пришла к своему завершению первая зима, в течение которой мой Патрик (такое к нему приклеилось имя) служил своему хозяину верой и правдой денно и нощно. Поэтому хотелось бы подвести некоторые итоги от эксплуатации совершенно нового автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Здесь, пожалуй, следует пояснить читателю, почему я делаю акцент именно на том, что автомобиль новый. Дело в том, что весь мой немалый опыт общения с автомобилями был связан по большей части с автохламом.
Купить новый УАЗик во времена СССР было невозможно. По крайней мере, я таких счастливцев не встречал. Все частные машины тех лет приходили к своим владельцам отслужив немалый срок в народном хозяйстве или же в ВС. И эти хозяева были действительно счастливцы, несмотря на полное отсутствие запасных частей. Первый боевой опыт в борьбе за живучесть УАЗика были приобретены именно в те суровые годы тотального дефицита, о которых почему-то вспоминаю с особой теплотой.

С приходом буржуев приобрести УАЗик стало так же просто, как кочан капусты, но и качество выпускаемых машин упало ниже плинтуса. Отсутствие военпреда на заводе сказалось на качестве машин так сильно, что некоторое время у меня было стойкое убеждение - заводу хана. Но видать военная закваска заводчан своё взяла и мало-помалу ростки нового всё же стали проклёвываться и завод не без пробуксовки, но выдавал на-гора новенькие УАЗики. Я же с группой своих товарищей по привычке продолжал собирать машины методом конструктора - скупали несколько в хлам убитых и собирали одну менее убитую, и только прошлой зимой улыбнулось счастье - купил свой первый в жизни, пахнущий краской УАЗик.

Не стану скрывать, качество заводских машин знал неплохо, а потому был готов ко многому. И вот прошёл год эксплуатации, срок немалый, машина жила активной жизнью - возила меня каждый день на работу, ездила в путешествия в далёкие и близкие, по выходным развлекала детей и внуков загородными поездками. Я не ленился и про часть этих событий написал небольшие фотоотчёты.
По следам Чингис-хана или рассказ об ответном визите нескольких россиян в Монголию.
Лыжи - это хорошо, а олени лучше!
Сказ о том, как дядя Хасан Габдрашитович, на ДР АП ездил.


Также мой Патрик стал киногероем, принимая участие в съёмках учебно-методического сериала для начинающих УАЗоводов.
Шкворня УАЗ - модернизация
Кастор УАЗа. Изменение.

Добавлю, что условия жизни нашего героя не отличаются от его остальных собратьев - стоянка на улице, ТО согласно регламента, ну, а дороги сами знаете, какие у нас дороги...

На профильных УАЗовских форумах никак не утихают споры связанные, как с вопросами эксплуатации, так и с качеством заводской сборки машин. И вот через год ежедневной эксплуатации поделюсь своими впечатлениями:

1. Сразу после приобретения были произведены работы: дополнительная шумоизоляция, антикор, блокировка в передний мост, установлены усиленные хромированные ШОПКи +8 градусов, бронзовые вкладыши шкворней, пружины в заднюю подвеску, усилены верхние кронштейны амортизаторов, автомагнитола, фаркоп, внедрен промежуточный рулевой вал с демпфером, ПТФ. Проверен и протянут весь доступный крепёж.

2. Накануне этой зимы установлен дополнительный отопитель салона.

Стоимость дополнительных работ с материалами составила примерно 80 000 рублей.

После выезда Патрика на линию, ремонтных работ практически не проводилось. Был заменён рычаг правого дворника. Один раз в поездке отказался работать вентилятор отопителя салона. Ничего с ним не делал. На утро после приезда сам заработал и продолжает работать до сих пор.
Один раз доливал антифриз, куда-то уходит, пока не понятно куда. Заменил АКБ, на морозе стал плохо заводить. Иногда "залипает" переключатель света фар в положении "дальний", пока не разобрался в чём дело. Расход топлива - езжу в основном на газ, в баллон входит ровно 30 литров, хватает на 150-200 километров по городу. Заметил, что в холода расход ощутимо больше. Бензин по трассе в районе 10-11 литров. В одной поездке штурман жаловался, что расход составил 15 литров, через неделю после него я проехал по тому же маршруту - расход 11 литров. Возможно на расход сильно влияет погода, мороз, влажность, давление атмосферы и магнитные бури на солнце :black eye:.
Особенно радует, что за это время автомобиль не утратил своей "плотности". Нигде не появилось ни одного "сверчка", стука, бряка.
Качество дороги для Патриота не имеет никакого значения. Во-первых, идёт феноменально мягко по любой дороге, а, во-вторых, знаешь что ремонт подвески стоит сущие копейки. Не перестаю радоваться высокой посадке и прекрасному обзору. Даже моя супруга, не смотря на две порванные при посадке в машину юбки, говорит что "в пузотёрках ощущает себя сидящей попой на асфальте". Про детей и внуков, и говорить нечего - для них каждая поездка за город - праздник.

Наверняка, найдётся немало читателей, которые сочтут мой восторженный отзыв очередным пиар-ходом. Не стану этого отрицать, поскольку моя повседневная работа неразрывно связана с ремонтом УАЗов, а с недавних пор и с выпуском запасных частей для этой машины. Успех завода неразрывно связан с моим личным успехом и благополучием коллектива, которым руковожу. Но скажу так - Патриот 2015 года выпуска - это машина за которую мне впервые не стыдно и которую я с уверенностью могу рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#349 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 13 April 2016 - 12:02 PM

Вот и первое ДТП с участием Патрика и его хозяином-ротозеем. Обидно аж до слёз.:rolleyes: Машину ставлю на стоянке возле конторы.
Размещенное изображение

Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Размещенное изображение

Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Размещенное изображение

Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить.:rolleyes: Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#350 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 13 April 2016 - 12:16 PM

а был бы НЕ косяком..давно бы ограждение поставил в вид труб как для фур "ворота" и проблема самма собой бы ушла..

а вообще стареет Хасан Габдрашитович,..скоро его вообще за руль пускать будет опасно...чисто так-если только на ощупь теплую лунку.. тьфу дверную ручку найдёт\ключом в замок зажигания попадет-и то хорошо

ЗЫ впрочем у этйо истории есть и второй аспект--полюбэ опять по старой традиции Хасан Габдрашитович, насядет на булыча и всю малярку будет делать он...

и да..ездил бы Хасан Габдрашитович, в лес- такие поврежедния даже не фоткал бы...
пофих

#351 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27657 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 13 April 2016 - 12:23 PM

И на старуху бывает порнуха, фигня, даже на солнце есть пятна.

п.с. первое боевое крещение, это дело надо обмыть :rolleyes:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#352 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 13 April 2016 - 04:29 PM

а был бы НЕ косяком..давно бы ограждение поставил в вид труб как для фур "ворота" и проблема самма собой бы ушла..

а вообще стареет Хасан Габдрашитович,..скоро его вообще за руль пускать будет опасно...чисто так-если только на ощупь теплую лунку.. тьфу дверную ручку найдёт\ключом в замок зажигания попадет-и то хорошо

ЗЫ впрочем у этйо истории есть и второй аспект--полюбэ опять по старой традиции Хасан Габдрашитович, насядет на булыча и всю малярку будет делать он...

и да..ездил бы Хасан Габдрашитович, в лес- такие поврежедния даже не фоткал бы...


В том то и дело - берёг машину в лесах дремучих, а на пустом месте словил ДТП.Размещенное изображение

Пацаны хохочут - теперь хоть на Уазика стал похож.
Мыть не буду, пока Булыч не покрасит.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#353 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7437 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 13 April 2016 - 04:43 PM

Вот и первое ДТП с участием Патрика и его хозяином-ротозеем. Обидно аж до слёз.:rolleyes: Машину ставлю на стоянке возле конторы.
Размещенное изображение

Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Размещенное изображение

Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Размещенное изображение

Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить.:rolleyes: Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.

А он срабатывает на сплошное препятствие.
У меня знакомый на тойоте также в железный столбик въехал на даче. Столбик он вкопал, а забор еще не установил. А для парктроника столбик-это не препятствие.

#354 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 28 September 2017 - 11:22 AM

В советское время все дети, включая первоклассников, ходили в школу самостоятельно. Теперь же толпы моторизованных родителей оккупируют все подъезды к школе перед началом и окончанием занятий. Проехать мимо учебного заведения в эти минуты - сущее наказание. Вот и сегодня, увез я младшую дочку в музыкальную школу, еду, никого не трогаю. Пересекаю перекресток возле школы, двигаясь по главной. Вижу со второстепенной меня пропускает "десятка". Только поравнялся с ней, она начинает движение и прямиком в многострадальную подножку моего боевого коня. От неожиданности даже предпринять ничего не успел, да и не было такой возможности. Брызги и треск разлетающейся пластмассы говорили о том, что удар получился нешуточный. Останавливаюсь. За рулем "десятки" пенсионер в очках и с бабулей, везут внучку в школу и, по всей видимости, были озабочены поиском места для высадки ребенка, нежели соблюдением ПДД. Я вышел из машины, оценил нанесенный урон, который бы очень незначительный.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

По обоюдному согласию решили гайцов не вызывать, а просто покинуть место ДТП. Помог дедку собрать осколки разлетевшегося бампера и поехал на работу. Теперь же мучают вопросы:
1. А правы ли мы?
2. Может все таки надо было вызвать и попытаться списать поломанную подножку за счет ДТП, ведь удар пришелся именно на нее? :alcoholic:
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#355 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 28 September 2017 - 08:56 PM

по правильному-вызвать и обозначить что претензий не имеет. оппонента прибили бы на штраф и всё..

а так есть риск попасть ан лишенеи за оставление места дтп

ЗЫ ты этого патриота уже ушатал помоему. Может тебе для "тарана" малинового дать с доплатой? Там хоть не жалко..пороги будут высыпаться..
ЗЫ ты мне так к моменту как я заберу этого пэтриота всю машину исцарапаешь :-)
пофих

#356 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7437 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 29 September 2017 - 01:09 AM

по правильному-вызвать и обозначить что претензий не имеет. оппонента прибили бы на штраф и всё..

У них евро протокол. Обоюдное согласие.

#357 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 29 September 2017 - 01:13 AM

У них евро протокол. Обоюдное согласие.


мдя?? я чет не уверен что разъехались и европротокол(с котрым надо потом в гаевню ехать)-одно и тоже
пофих

#358 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 14 March 2018 - 12:58 PM

Плановое ТО после пробега 90 000 километров.


Через 5 дней исполнится ровно 3 года, когда наш главный герой был спущен со стапелей и отправился в свое первое длительное путешествие из Бийска в Ханты-Мансийск на Этап Кубка Мира по биатлону. Благодаря этому бортжурналу мы имеем возможность отследить с какой интенсивностью эксплуатировался автомобиль по годам и даже месяцам.
Вот первые показания одометра 18 марта 2015 года. Пробег 1 454 километра.
720syb-lbt.jpg

Показания одометра 24 марта 2015 года. Пробег после Хантов 5 960 километров
72c5i0-qhw.jpg

А уже к 25 мая 2015 года, пробег 15 956 километров.
75it44-jfp.jpg

То есть средний пробег в месяц около 5 000 километров. Блин, ну куда же это я столько мотался? Теперь посмотрим на эту же статистику по текущему году. Показания одометра 8 сентября 2017 года. Пробег 82 801 километр.
8cktox-xo2.jpg

И показания одометра за вчерашний день, 90260 километров.
8m4yvr-un8.jpg

Ежемесячный пробег чуть больше 1 000 километров в месяц. То есть интенсивность эксплуатации автомобиля снизилась в 5 раз. Это значит что мальчик наигрался? Нет, автомобиль по прежнему привлекателен для поездок на дальние расстояния, а вот с ежедневной эксплуатацией прям беда. Большую часть времени любимец простаивает под окном.
8m4yvp-gh3.jpg

И если бы не ежедневные поездки моего штурмана на нем домой с работы и на работу (5 км в одну сторону), он бы вообще врос в сугробы. Почему же я совершенно перестал ездить? Ларчик просто открывается: в августе этого года я, штурман и еще двое наших друзей запланировали водно-моторное путешествие от самого Бийска и до Северного Ледовитого океана. А у любой моторки есть интересная особенность - она очень чувствительна к лишнему весу экипажа и такелажа. Чем толще экипаж, тем меньше такелаж. Учитывая, что река Обь в своих низовьях проходит по малозаселенным местам, необходимо с собой везти внушительный запас топлива для мотора и здесь каждый килограмм на счету. Посовещавшись, наш экипаж выдал следующую весовую раскладку: 4 человека *80 килограмм = 320 килограмм. 300 литров бензина * 0,7 килограмма = 210 килограмм. Разный шмурдяк 70 килограмм. Итого 600 килограмм. Только при таком раскладе лодка будет уверенно выходить на глиссер и двигаться со скоростью 35-40 км/час. Все бы ничего, если бы не одно обстоятельство: встав на весы с ужасом увидел трехзначную цифру - ровно 101 килограмм. Сразу же остро встал вопрос: куда утилизировать лишние килограммы? Решение нашлось очень простое: оказывается от моего дома до самой работы по лесу проложена замечательная тропиночка длиной ровно 5 километров.
8l0ctp-1np.jpg

Правда, похоже что кроме меня по ней никто не ходит и после очередного снегопада приходится ее протаптывать заново.
8m4y8d-pb1.jpg

Но и результат не может не радовать. Сегодняшнее контрольное взвешивание показало 87,1 килограмм. Теперь каждое утро у меня начинается так: встаю, отправляю естественные надобности и встаю на весы. Борьба идет за каждый грамм. Осталось скинуть всего 7 килограмм и снова - да здравствуют пирожки! Вот эта борьба с весом и явилась причиной резкого снижения пробега автомобиля. И, тем не менее, ТО после пробега 90 000 километров было проведено в следующем объеме:
1. Замена масла в ДВС и фильтров (масляного, воздушного и салонного).
2. Проверка люфтов в шкворнях и ступичных подшипниках. Регулировка не потребовалась, в тавотницы шкворней добавили по 2 качка смазки.
3. По просьбе штурмана произведена замена всех четырех амортизаторов на Кояба. По его словам, желаемого результата не дало, в морозную погоду, как был сарай, так и остался. Хорошо хоть весна наступила и машина снова едет мягко и есть надежда, что он перестанет мне выносить мозг. Совершенно избаловали его импортные пузотерки.
Вот мог же придавить его в детстве подушкой, допустил упущение. :grin:

В промежутке между этими ТО были куплены и постелены новомодные коврики EVA. По началу давила жаба, но потом пришло осознание, что деньги потрачены не зря. Ноги перестали находиться в воде, благодаря ячеистой структуре ковриков и, кроме этого, в салоне стало как то уютней.
8j26b2-ogk.jpg

Сразу после Нового года увозил детей в барнаульский аэропорт в -35 градусов. В салоне сидел в шапке, несомненный позор для отопительной системы автомобиля. Хорошо хоть заднюю печку не поленились поставить и дочка с малышкой на руках на заднем сидении на холод не жаловались. В первый год эксплуатации такого не наблюдалось. Снижение эффективности салонного отопителя возможно связано с установкой ГБО и предпускового подогревателя. Поскольку ощутимого дискомфорта это снижение мне лично не наносит, то и решением проблемы не занимаюсь. Штурман, правда, ворчит, но скоро выглянет солнышко и он, наверняка, подобреет. Одно волнует, как я с ним 4 000 километров смогу пройти в одной лодке.


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#359 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27657 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 14 March 2018 - 01:48 PM

Я тоже себю коврики EVA заказал, чОрний, но ячейки в виде пчелиных сот выбрал, пчелы знают толк в ячейках)))


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#360 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17583 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 14 March 2018 - 07:05 PM

Правда, похоже что кроме меня по ней никто не ходит и после очередного снегопада приходится ее протаптывать заново.
8m4y8d-pb1.jpg

Но и результат не может не радовать. Сегодняшнее контрольное взвешивание показало 87,1 килограмм. Теперь каждое утро у меня начинается так: встаю, отправляю естественные надобности и встаю на весы. Борьба идет за каждый грамм. Осталось скинуть всего 7 килограмм и снова - да здравствуют пирожки! Вот эта борьба с весом и явилась причиной резкого снижения пробега автомобиля. И, тем не менее, ТО после пробега 90 000 километров было проведено в следующем объеме:
1. Замена масла в ДВС и фильтров (масляного, воздушного и салонного).
2. Проверка люфтов в шкворнях и ступичных подшипниках. Регулировка не потребовалась, в тавотницы шкворней добавили по 2 качка смазки.
3. По просьбе штурмана произведена замена всех четырех амортизаторов на Кояба. По его словам, желаемого результата не дало, в морозную погоду, как был сарай, так и остался. Хорошо хоть весна наступила и машина снова едет мягко и есть надежда, что он перестанет мне выносить мозг. Совершенно избаловали его импортные пузотерки.
Вот мог же придавить его в детстве подушкой, допустил упущение. :grin:

В промежутке между этими ТО были куплены и постелены новомодные коврики EVA. По началу давила жаба, но потом пришло осознание, что деньги потрачены не зря. Ноги перестали находиться в воде, благодаря ячеистой структуре ковриков и, кроме этого, в салоне стало как то уютней.
8j26b2-ogk.jpg

Сразу после Нового года увозил детей в барнаульский аэропорт в -35 градусов. В салоне сидел в шапке, несомненный позор для отопительной системы автомобиля. Хорошо хоть заднюю печку не поленились поставить и дочка с малышкой на руках на заднем сидении на холод не жаловались. В первый год эксплуатации такого не наблюдалось. Снижение эффективности салонного отопителя возможно связано с установкой ГБО и предпускового подогревателя. Поскольку ощутимого дискомфорта это снижение мне лично не наносит, то и решением проблемы не занимаюсь. Штурман, правда, ворчит, но скоро выглянет солнышко и он, наверняка, подобреет. Одно волнует, как я с ним 4 000 километров смогу пройти в одной лодке.




Походу, ты ищешь повод(и случай) давануть на подушку. )))))))))) Извращенец! Какие деЦкие фантазии только не реализуешь... Теперь вот, в лодке, посреди океана ледовитого... Предварительно измотав сплавом в пустЯшном судёнышке...
Тропинку в однохарево топчешь, один ты такой одержимый.
Отпитель плохо обогревал, возможно от фильтра салонного. Его менять чаще надо. Продуха нет, один шум. У сына предохранитель гореть начинал. Причина просто решилась.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей