История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патриота (крохотный фотоотчет:))
#341
Опубликовано 11 December 2015 - 05:16 AM
Что хотел, то добавил. Под свои запросы ежедневного использования. Что твои друзья набрали из доисторических, бэушных, так ты же знаешь сам, что хаким платит дважды. ...
#342
Опубликовано 11 December 2015 - 11:58 AM
Если судить с этой точки зрения , Патриот своих владельцев радует. Я в своё время был владельцем нивы, ещё 2121. Так вот, по моим ощущениям рас ход Нивы такой же как у патра. Шевик имеет более продвинутый ДВС вкупе с мозгами и наверняка хавает поменьше.
В целом я не перестаю удивляться, что такая арба как патр хавает так мало горючки.
#343
Опубликовано 11 December 2015 - 01:31 PM
Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушалРасход штука тонкая
#344
Опубликовано 11 December 2015 - 03:30 PM
Не перестану утверждать, что 'в городе' все равны. Патр продули в трубе, поэтому он скромнее с аппетитом. Как впрочем даже буханоид в этом отношении респектнее, чем брутальный бобик.Расход штука тонкая, зависит от многих факторов, начиная от качества топлива и заканчивая высотой ртутного столба. Тут самый главный показатель - устраивает ли расход самого владельца авто.
Если судить с этой точки зрения , Патриот своих владельцев радует. Я в своё время был владельцем нивы, ещё 2121. Так вот, по моим ощущениям рас ход Нивы такой же как у патра. Шевик имеет более продвинутый ДВС вкупе с мозгами и наверняка хавает поменьше.
В целом я не перестаю удивляться, что такая арба как патр хавает так мало горючки.
А так-то, да. Если владельца устраивает.
#345
Опубликовано 11 December 2015 - 04:45 PM
Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушал
Вы сами себе злобные буратины, кто вас там силком держит. Езжайте на дальний восток.
#346
Опубликовано 11 December 2015 - 04:56 PM
Бензин сцуко дорогой стал, куда мы катимся..., причем не катимся а в пробке стоим, я уже на телефоне половину репертуара http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi прослушал
Не дорогой, а как в Америке:
http://31tv.ru/novos...015-101751.html
Жаль, что з/п не как там.
#347
Опубликовано 15 February 2016 - 05:54 PM
Автомобиль явно не простаивает. Из последних подвигов ночной тысячекилометровый марш-бросок в места, куда Макар телят гонял.
Географически это находится примерно вот здесь
16-тый регион Казахстана в настоящее время объединяет бывшие Восточно-Казахстаснкую и Семипалатинскую области. Если в советское время топонимика этих мест была преимущественно русскоязычной, то сейчас, попадая в соседнее государство, явственно ощущаешь - тут заграница. Все надписи или на казахском или на английском языках.
Ивановка - казахский вариант.
Казахский мелкосопочник.
Кашатик на селе единственная возможность борьбы со снежными заносами. Казахстан - это в основном степи с трескучими морозами и снежными заносами. Самый внимательный найдет на фото УАЗика.
Вот в этом казане...
...вот эта казашка...
...в сорокаградусный мороз приготовила вкуснейший плов из одного из этих бяшек.
Водопровод, построенный еще рабами Рима.
Жизнерадостный УАЗик в степях Казахстана.
Местные жители отапливаются одним из древнейших видов топлива - кизяком.
В целом, от поездки осталось сложное впечатление от переплетения цивилизаций. Последний писк мирового автопрома на фоне вышки сотовой связи...
...и скотина, живущая в доме.
И, в завершение, для самых внимательных. Говорят в этой буханке в советское время была кинопередвижка.
И немного о машине. Туда ехал ночью и никаких записей не делал, а вот обратно зафиксировал расход топлива. Получилось на 950 километров 65 литров бензина и 60 литров газа. Средняя скорость при этом была 86 км/час. Выехал в 8 часов утра и приехал домой в 9 часов вечера. Час времени потратил на таможню и около часа на перекус и заправки. Невзирая на мороз в машине было тепло и светло и вообще начинаю потихоньку влюбляться в своего Патриота. И на бездорожье король, и по трассе от других не отстает. Что еще человеку для счастья надо ?
#348
Опубликовано 15 March 2016 - 01:20 PM
"Наступила весна, отшумели метели,
Долой вороньё, соловьи прилетели."
Пришла к своему завершению первая зима, в течение которой мой Патрик (такое к нему приклеилось имя) служил своему хозяину верой и правдой денно и нощно. Поэтому хотелось бы подвести некоторые итоги от эксплуатации совершенно нового автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Здесь, пожалуй, следует пояснить читателю, почему я делаю акцент именно на том, что автомобиль новый. Дело в том, что весь мой немалый опыт общения с автомобилями был связан по большей части с автохламом.
Купить новый УАЗик во времена СССР было невозможно. По крайней мере, я таких счастливцев не встречал. Все частные машины тех лет приходили к своим владельцам отслужив немалый срок в народном хозяйстве или же в ВС. И эти хозяева были действительно счастливцы, несмотря на полное отсутствие запасных частей. Первый боевой опыт в борьбе за живучесть УАЗика были приобретены именно в те суровые годы тотального дефицита, о которых почему-то вспоминаю с особой теплотой.
С приходом буржуев приобрести УАЗик стало так же просто, как кочан капусты, но и качество выпускаемых машин упало ниже плинтуса. Отсутствие военпреда на заводе сказалось на качестве машин так сильно, что некоторое время у меня было стойкое убеждение - заводу хана. Но видать военная закваска заводчан своё взяла и мало-помалу ростки нового всё же стали проклёвываться и завод не без пробуксовки, но выдавал на-гора новенькие УАЗики. Я же с группой своих товарищей по привычке продолжал собирать машины методом конструктора - скупали несколько в хлам убитых и собирали одну менее убитую, и только прошлой зимой улыбнулось счастье - купил свой первый в жизни, пахнущий краской УАЗик.
Не стану скрывать, качество заводских машин знал неплохо, а потому был готов ко многому. И вот прошёл год эксплуатации, срок немалый, машина жила активной жизнью - возила меня каждый день на работу, ездила в путешествия в далёкие и близкие, по выходным развлекала детей и внуков загородными поездками. Я не ленился и про часть этих событий написал небольшие фотоотчёты.
По следам Чингис-хана или рассказ об ответном визите нескольких россиян в Монголию.
Лыжи - это хорошо, а олени лучше!
Сказ о том, как дядя Хасан Габдрашитович, на ДР АП ездил.
Также мой Патрик стал киногероем, принимая участие в съёмках учебно-методического сериала для начинающих УАЗоводов.
Шкворня УАЗ - модернизация
Кастор УАЗа. Изменение.
Добавлю, что условия жизни нашего героя не отличаются от его остальных собратьев - стоянка на улице, ТО согласно регламента, ну, а дороги сами знаете, какие у нас дороги...
На профильных УАЗовских форумах никак не утихают споры связанные, как с вопросами эксплуатации, так и с качеством заводской сборки машин. И вот через год ежедневной эксплуатации поделюсь своими впечатлениями:
1. Сразу после приобретения были произведены работы: дополнительная шумоизоляция, антикор, блокировка в передний мост, установлены усиленные хромированные ШОПКи +8 градусов, бронзовые вкладыши шкворней, пружины в заднюю подвеску, усилены верхние кронштейны амортизаторов, автомагнитола, фаркоп, внедрен промежуточный рулевой вал с демпфером, ПТФ. Проверен и протянут весь доступный крепёж.
2. Накануне этой зимы установлен дополнительный отопитель салона.
Стоимость дополнительных работ с материалами составила примерно 000 рублей.
После выезда Патрика на линию, ремонтных работ практически не проводилось. Был заменён рычаг правого дворника. Один раз в поездке отказался работать вентилятор отопителя салона. Ничего с ним не делал. На утро после приезда сам заработал и продолжает работать до сих пор.
Один раз доливал антифриз, куда-то уходит, пока не понятно куда. Заменил АКБ, на морозе стал плохо заводить. Иногда "залипает" переключатель света фар в положении "дальний", пока не разобрался в чём дело. Расход топлива - езжу в основном на газ, в баллон входит ровно 30 литров, хватает на 150-200 километров по городу. Заметил, что в холода расход ощутимо больше. Бензин по трассе в районе 10-11 литров. В одной поездке штурман жаловался, что расход составил 15 литров, через неделю после него я проехал по тому же маршруту - расход 11 литров. Возможно на расход сильно влияет погода, мороз, влажность, давление атмосферы и магнитные бури на солнце .
Особенно радует, что за это время автомобиль не утратил своей "плотности". Нигде не появилось ни одного "сверчка", стука, бряка.
Качество дороги для Патриота не имеет никакого значения. Во-первых, идёт феноменально мягко по любой дороге, а, во-вторых, знаешь что ремонт подвески стоит сущие копейки. Не перестаю радоваться высокой посадке и прекрасному обзору. Даже моя супруга, не смотря на две порванные при посадке в машину юбки, говорит что "в пузотёрках ощущает себя сидящей попой на асфальте". Про детей и внуков, и говорить нечего - для них каждая поездка за город - праздник.
Наверняка, найдётся немало читателей, которые сочтут мой восторженный отзыв очередным пиар-ходом. Не стану этого отрицать, поскольку моя повседневная работа неразрывно связана с ремонтом УАЗов, а с недавних пор и с выпуском запасных частей для этой машины. Успех завода неразрывно связан с моим личным успехом и благополучием коллектива, которым руковожу. Но скажу так - Патриот 2015 года выпуска - это машина за которую мне впервые не стыдно и которую я с уверенностью могу рекомендовать своим друзьям и знакомым.
#349
Опубликовано 13 April 2016 - 12:02 PM
Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить. Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.
#350
Опубликовано 13 April 2016 - 12:16 PM
а вообще стареет Хасан Габдрашитович,..скоро его вообще за руль пускать будет опасно...чисто так-если только на ощупь теплую лунку.. тьфу дверную ручку найдёт\ключом в замок зажигания попадет-и то хорошо
ЗЫ впрочем у этйо истории есть и второй аспект--полюбэ опять по старой традиции Хасан Габдрашитович, насядет на булыча и всю малярку будет делать он...
и да..ездил бы Хасан Габдрашитович, в лес- такие поврежедния даже не фоткал бы...
#352
Опубликовано 13 April 2016 - 04:29 PM
а был бы НЕ косяком..давно бы ограждение поставил в вид труб как для фур "ворота" и проблема самма собой бы ушла..
а вообще стареет Хасан Габдрашитович,..скоро его вообще за руль пускать будет опасно...чисто так-если только на ощупь теплую лунку.. тьфу дверную ручку найдёт\ключом в замок зажигания попадет-и то хорошо
ЗЫ впрочем у этйо истории есть и второй аспект--полюбэ опять по старой традиции Хасан Габдрашитович, насядет на булыча и всю малярку будет делать он...
и да..ездил бы Хасан Габдрашитович, в лес- такие поврежедния даже не фоткал бы...
В том то и дело - берёг машину в лесах дремучих, а на пустом месте словил ДТП.
Пацаны хохочут - теперь хоть на Уазика стал похож.
Мыть не буду, пока Булыч не покрасит.
#353
Опубликовано 13 April 2016 - 04:43 PM
А он срабатывает на сплошное препятствие.Вот и первое ДТП с участием Патрика и его хозяином-ротозеем. Обидно аж до слёз. Машину ставлю на стоянке возле конторы.
Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить. Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.
У меня знакомый на тойоте также в железный столбик въехал на даче. Столбик он вкопал, а забор еще не установил. А для парктроника столбик-это не препятствие.
#354
Опубликовано 28 September 2017 - 11:22 AM
По обоюдному согласию решили гайцов не вызывать, а просто покинуть место ДТП. Помог дедку собрать осколки разлетевшегося бампера и поехал на работу. Теперь же мучают вопросы:
1. А правы ли мы?
2. Может все таки надо было вызвать и попытаться списать поломанную подножку за счет ДТП, ведь удар пришелся именно на нее?
#355
Опубликовано 28 September 2017 - 08:56 PM
а так есть риск попасть ан лишенеи за оставление места дтп
ЗЫ ты этого патриота уже ушатал помоему. Может тебе для "тарана" малинового дать с доплатой? Там хоть не жалко..пороги будут высыпаться..
ЗЫ ты мне так к моменту как я заберу этого пэтриота всю машину исцарапаешь :-)
#358
Опубликовано 14 March 2018 - 12:58 PM
Плановое ТО после пробега 90 000 километров.
Через 5 дней исполнится ровно 3 года, когда наш главный герой был спущен со стапелей и отправился в свое первое длительное путешествие из Бийска в Ханты-Мансийск на Этап Кубка Мира по биатлону. Благодаря этому бортжурналу мы имеем возможность отследить с какой интенсивностью эксплуатировался автомобиль по годам и даже месяцам.
Вот первые показания одометра 18 марта 2015 года. Пробег 1 454 километра.
Показания одометра 24 марта 2015 года. Пробег после Хантов 5 960 километров
А уже к 25 мая 2015 года, пробег 15 956 километров.
То есть средний пробег в месяц около 5 000 километров. Блин, ну куда же это я столько мотался? Теперь посмотрим на эту же статистику по текущему году. Показания одометра 8 сентября 2017 года. Пробег 82 801 километр.
И показания одометра за вчерашний день, 90260 километров.
Ежемесячный пробег чуть больше 1 000 километров в месяц. То есть интенсивность эксплуатации автомобиля снизилась в 5 раз. Это значит что мальчик наигрался? Нет, автомобиль по прежнему привлекателен для поездок на дальние расстояния, а вот с ежедневной эксплуатацией прям беда. Большую часть времени любимец простаивает под окном.
И если бы не ежедневные поездки моего штурмана на нем домой с работы и на работу (5 км в одну сторону), он бы вообще врос в сугробы. Почему же я совершенно перестал ездить? Ларчик просто открывается: в августе этого года я, штурман и еще двое наших друзей запланировали водно-моторное путешествие от самого Бийска и до Северного Ледовитого океана. А у любой моторки есть интересная особенность - она очень чувствительна к лишнему весу экипажа и такелажа. Чем толще экипаж, тем меньше такелаж. Учитывая, что река Обь в своих низовьях проходит по малозаселенным местам, необходимо с собой везти внушительный запас топлива для мотора и здесь каждый килограмм на счету. Посовещавшись, наш экипаж выдал следующую весовую раскладку: 4 человека * килограмм = 320 килограмм. 300 литров бензина * 0,7 килограмма = 210 килограмм. Разный шмурдяк 70 килограмм. Итого 600 килограмм. Только при таком раскладе лодка будет уверенно выходить на глиссер и двигаться со скоростью 35-40 км/час. Все бы ничего, если бы не одно обстоятельство: встав на весы с ужасом увидел трехзначную цифру - ровно 101 килограмм. Сразу же остро встал вопрос: куда утилизировать лишние килограммы? Решение нашлось очень простое: оказывается от моего дома до самой работы по лесу проложена замечательная тропиночка длиной ровно 5 километров.
Правда, похоже что кроме меня по ней никто не ходит и после очередного снегопада приходится ее протаптывать заново.
Но и результат не может не радовать. Сегодняшнее контрольное взвешивание показало 87,1 килограмм. Теперь каждое утро у меня начинается так: встаю, отправляю естественные надобности и встаю на весы. Борьба идет за каждый грамм. Осталось скинуть всего 7 килограмм и снова - да здравствуют пирожки! Вот эта борьба с весом и явилась причиной резкого снижения пробега автомобиля. И, тем не менее, ТО после пробега 90 000 километров было проведено в следующем объеме:
1. Замена масла в ДВС и фильтров (масляного, воздушного и салонного).
2. Проверка люфтов в шкворнях и ступичных подшипниках. Регулировка не потребовалась, в тавотницы шкворней добавили по 2 качка смазки.
3. По просьбе штурмана произведена замена всех четырех амортизаторов на Кояба. По его словам, желаемого результата не дало, в морозную погоду, как был сарай, так и остался. Хорошо хоть весна наступила и машина снова едет мягко и есть надежда, что он перестанет мне выносить мозг. Совершенно избаловали его импортные пузотерки.
Вот мог же придавить его в детстве подушкой, допустил упущение. :grin:
В промежутке между этими ТО были куплены и постелены новомодные коврики EVA. По началу давила жаба, но потом пришло осознание, что деньги потрачены не зря. Ноги перестали находиться в воде, благодаря ячеистой структуре ковриков и, кроме этого, в салоне стало как то уютней.
Сразу после Нового года увозил детей в барнаульский аэропорт в -35 градусов. В салоне сидел в шапке, несомненный позор для отопительной системы автомобиля. Хорошо хоть заднюю печку не поленились поставить и дочка с малышкой на руках на заднем сидении на холод не жаловались. В первый год эксплуатации такого не наблюдалось. Снижение эффективности салонного отопителя возможно связано с установкой ГБО и предпускового подогревателя. Поскольку ощутимого дискомфорта это снижение мне лично не наносит, то и решением проблемы не занимаюсь. Штурман, правда, ворчит, но скоро выглянет солнышко и он, наверняка, подобреет. Одно волнует, как я с ним 4 000 километров смогу пройти в одной лодке.
#360
Опубликовано 14 March 2018 - 07:05 PM
Правда, похоже что кроме меня по ней никто не ходит и после очередного снегопада приходится ее протаптывать заново.
Но и результат не может не радовать. Сегодняшнее контрольное взвешивание показало 87,1 килограмм. Теперь каждое утро у меня начинается так: встаю, отправляю естественные надобности и встаю на весы. Борьба идет за каждый грамм. Осталось скинуть всего 7 килограмм и снова - да здравствуют пирожки! Вот эта борьба с весом и явилась причиной резкого снижения пробега автомобиля. И, тем не менее, ТО после пробега 90 000 километров было проведено в следующем объеме:
1. Замена масла в ДВС и фильтров (масляного, воздушного и салонного).
2. Проверка люфтов в шкворнях и ступичных подшипниках. Регулировка не потребовалась, в тавотницы шкворней добавили по 2 качка смазки.
3. По просьбе штурмана произведена замена всех четырех амортизаторов на Кояба. По его словам, желаемого результата не дало, в морозную погоду, как был сарай, так и остался. Хорошо хоть весна наступила и машина снова едет мягко и есть надежда, что он перестанет мне выносить мозг. Совершенно избаловали его импортные пузотерки.
Вот мог же придавить его в детстве подушкой, допустил упущение. :grin:
В промежутке между этими ТО были куплены и постелены новомодные коврики EVA. По началу давила жаба, но потом пришло осознание, что деньги потрачены не зря. Ноги перестали находиться в воде, благодаря ячеистой структуре ковриков и, кроме этого, в салоне стало как то уютней.
Сразу после Нового года увозил детей в барнаульский аэропорт в -35 градусов. В салоне сидел в шапке, несомненный позор для отопительной системы автомобиля. Хорошо хоть заднюю печку не поленились поставить и дочка с малышкой на руках на заднем сидении на холод не жаловались. В первый год эксплуатации такого не наблюдалось. Снижение эффективности салонного отопителя возможно связано с установкой ГБО и предпускового подогревателя. Поскольку ощутимого дискомфорта это снижение мне лично не наносит, то и решением проблемы не занимаюсь. Штурман, правда, ворчит, но скоро выглянет солнышко и он, наверняка, подобреет. Одно волнует, как я с ним 4 000 километров смогу пройти в одной лодке.
Походу, ты ищешь повод(и случай) давануть на подушку. )))))))))) Извращенец! Какие деЦкие фантазии только не реализуешь... Теперь вот, в лодке, посреди океана ледовитого... Предварительно измотав сплавом в пустЯшном судёнышке...
Тропинку в однохарево топчешь, один ты такой одержимый.
Отпитель плохо обогревал, возможно от фильтра салонного. Его менять чаще надо. Продуха нет, один шум. У сына предохранитель гореть начинал. Причина просто решилась.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей