Опыта дальних рейдов на УАЗике у нас, к сожалению, нет. Те вылазки, за 1 500-2 000 километров от дома - это не в счет, здесь же предполагается маршрут общей протяженностью около 10 000 километров. В этой связи хотелось бы услышать рекомендации бывалых, в частности нас волнуют следующие вопросы:
1. Какого числа выехать, чтобы вовремя поспеть (крейсерская скорость 90 км/час, 2 водителя, один ночью вообще не едет, а второй любит поспать)?
2. Что необходимо иметь с собой из ЗИПа?
3. На какой резине лучше выехать, зимней или летней? У нас в Сибири это как раз переходной момент между снегом и грязью.
4. Как лучше жить/спать в дороге?
5. Может ну его, этот УАЗик и просто поехать на поезде? 
Лучше всего в этих вопросах сможет помочь Саня Хабаровско-Носибирский! Для него перегоны в 5000 км нормальное явление, можно сказать ежегодное. Он расскажет точнее как что планировать и как ехать.
И правильно Коля говорит! Лучшие запчасти это запас денег.
От себя могу сказать, основываясь на том что видел на Санькином автомобиле.
Резину обул бы совершенно обыкновенную, дорожную, и расход топлива будет меньше, управляемость лучше, да и меньше шума, который ночью раздражает очень сильно. С собой две полные запаски, и три-четыре целые камеры. Монтажки и вулканизатор с сырой резиной. Так же помню у Саньки в машине валялось много запчастей, был и моноблок КПП сРК, и однажды даже двигатель, правда старый

. В остальном взять всё что бы можно было дотянуть до ближайшей цивилизации. Это мелочёвка вроде свечей, трамблёра, бензонасоса. Двиг то у вас нормальный, почти новый, так что и этого можно и не брать. Пару ступичных подшипников обязательно. Баночку с вазелином(солидолом). Ну есесна масла которые в машине залиты. 6 литров на двигатель и 1.5 литра на агрегаты.
По имхую если бюджет с запасом, то лучше спать в нормальных условиях гостиницы, лучше отдохнёшь, ведь машина то не бухань где вытянуться можно нормально и выспаться. По времени 5000 км это 6 суток примерно, это если не нестись как в жопу ужаленый и ночью отдыхать. Но лучше иметь один день в запасе на ремонт.