Тихое рулевое
#1
Опубликовано 13 January 2015 - 07:45 PM
Признаюсь - решение было принято, что называется, на скорую руку и окончательного результата в борьбе за комфортный патриотовский руль не давало. Соответственно от потребителей звучала и справедливая критика. Основным недостатком предложенного решения была невозможность точно калибровать внутренний диаметр опоры под посадочный диаметр рулевого вала, поскольку поверхность нешлифованная. Как следствие, момент трения в опоре плавает в широком диапазоне и, к тому же зависит, от таких факторов как температура, пыль, грязь и так далее. Мирились с критикой мы достаточно долго и основной причиной тому была ужасная теснота в помещениях, в которых до недавнего времени было расположено наше производство.Творить что-то новое в таких условиях было весьма проблематично. Буквально перед новым годом мы завершили строительство и переехали в более комфортные условия.
И первое, чем занялись наши инженеры после переезда - постарались вернуть свой долг Патриотоводам.
Немного истории. Впервые вопросом улучшения комфортности рулевого управления УАЗика нам пришлось задуматься в период подготовки одной из длительных поездок на нашем собственном УАЗике. Результатами поиска стала вот такая конструкция
.
Собрана она из элементов, подобранных на ближайшей авторазборке. Суть конструкции: в рулевой вал вмонтирован демпфер, который гасит колебания от двигателя и ответной реакции дороги. Решение оказалось на столько удачным, что каждый раз, садясь за руль своего УАЗика, мечтал, что-то подобное необходимо внедрить и в конструкцию рулевого управления Патриотов. Вместе с тем понимал - для решения проблемы в серийном порядке, на ближайшие авторазборки не набегаешься. Поэтому решили привнести в конструкцию штатного рулевого управления небольшие изменения. Первое из них
- вместо пластиковой трехэлементной опоры рулевого вала в штатную обечайку установили двухрядный самоцентрирующийся подшипник. Наружная обойма подшипника выполнена сферической а на внутренней установлен конус, компенсирующий отклонения в диаметрах валов.Назначение подшипника - обеспечить жесткость крепления рулевых валов к переборке моторного отсека в совокупности с корректным и постоянным управляющим усилием. Второе изменение - разорвали жесткую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом путем установки демпфера.
Изготовленную конструкцию подвергли испытаниям в условиях реальной эксплуатации.
Первоначально установили демпфер непосредственно под рулевой колонкой в салоне автомобиля. В этом положении через подшипник опоры рулевого вала вибрация с кузова стала передаваться уже не на рулевую колонку, а на педаль газа, что тоже весьма неприятно. Попробовали развернуть верхний рулевой вал, переместив демпфер в моторный отсек и вот оно чудо! Рулевое колесо стало информативным и одновременно на него перестали поступать сигналы от работающего двигателя и неровностей дороги, к чему, собственно, мы и стремились.
Как раз в тот момент, когда наши инженеры трудились над созданием "тихого рулевого" мне принесли очередной номер журнала "Полный привод", где главным редактором с недавних пор трудится талантливый журналист и наш давний друг Андрей Фаробин.
Как раз под авторством нашего товарища в этом номере вышла обширнейшая статья, посвященная обновленному Патриоту 2015 года.
Если увеличить фотографию и прочесть текст в желтой колонке с пометкой "трасса", то можно прочесть следующее.
Не стану скрывать, очень надеялся, что проблема рулевого вала будет решена заводом серийно и нам, для исправления своей недоработки, будет достаточно переадресовать критиков к новой конструкции. Но, как показывает, кстати говоря, весьма объективный отзыв о машине со стороны редколлегии журнала, проблема перешла и в новую версию Патриота. А я так хотел купить Патриот 2015 года. Но после прочтения статьи решил все же отдать предпочтение предыдущей версии. Хотя в нашей среде идут споры между почитателями красоты и практичности.
Что касается "тихого рулевого", то в самые сжатые сроки постараемся наладить серийное производство модернизированных рулевых валов. Уверен - потребителю изделие понравится, а я буду избавлен от справедливой критики по поводу нашего предыдущего решения.
#9
Опубликовано 15 January 2015 - 08:07 PM
это влияние дрожжиков сказывается.
Юзанутая
похотливостьпроходимость и рулевая забздумчивость, только дрожжиковая зависимость и ниЧОболее...
Надо будет посчитать, скока оборотов, рулевое колесо крутится, но полюбому, с мицубиши лансером, бмв3, субару легаси и ауди а4, рядом не стояло, крутить намного дольше, остроты нет, патрик вялый, как дохлая муха
#11
Опубликовано 16 January 2015 - 11:43 AM
Ну ёптить мать... ещё один рэмбо нарисовался.Надо будет посчитать, скока оборотов, рулевое колесо крутится, но полюбому, с мицубиши лансером, бмв3, субару легаси и ауди а4, рядом не стояло, крутить намного дольше, остроты нет, патрик вялый, как дохлая муха
да я его везде ощущаю..
копите деньги, шурик..(с)
#13
Опубликовано 16 January 2015 - 02:05 PM
На рулевое от ваксойла.??? на шопки?? или что?? у мя рулевые подбиты..и так знаю..и конструкция рулевого гавно..ка к впрочем и вся конструкция пэтриота
Мне патрик нравится... сегодня должен был забрать своего в Барнауле, не рискнули ехать, штормовое объявили, можно зависнуть на все выходные.А я так думаю, что выходные лучше провести под боком у жены.
#16
Опубликовано 16 January 2015 - 07:49 PM
Не, перемудрили с рулевым, на старом, без гидравлики и с люфтом, моя мчался виляя и уклоняясь от сосен, если червяк не заклинит, предсказуемо пилотировалось, а тут, я боюсь по двору проехать, или сильно заныривает в поворот, или скользит с выкрученным рулем прямо, на припаркованные машины, безобразие одноНу ёптить мать... ещё один рэмбо нарисовался.
Надо не мафон слушать, а звуки авто, о чем он тебе поетда мне плевать чтоу меня долбит там впереди и скрежет при повороте...у мя магнитофон для этого
#18
Опубликовано 20 January 2015 - 03:58 PM
Не, перемудрили с рулевым, на старом, без гидравлики и с люфтом, моя мчался виляя и уклоняясь от сосен, если червяк не заклинит, предсказуемо пилотировалось, а тут, я боюсь по двору проехать, или сильно заныривает в поворот, или скользит с выкрученным рулем прямо, на припаркованные машины, безобразие одно
Надо не мафон слушать, а звуки авто, о чем он тебе поет
На управляемость предлагаемая конструкция не влияет, она избавляет от назойливых стуков.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей