Связь в дороге.
#1
Опубликовано 01 December 2014 - 02:15 PM
Самый распространенный стандарт рации, устанавливаемый большинством автолюбителей - СВ, то есть "гражданский диапазон".
Дальность данного диапазона принято (в среднем) понимать так:
"поpтативка" - "поpтативка" -1,5-3 км
"поpтативка" - "авто" - 2-7 км
"авто" - "авто" - 5-20 км
Причем все относительно, мы можем легко переплюнуть и данное расстояние и получить связь "авто" - "авто" менее 2-3 км. Мы так же можем получить такую ситуацию, когда у вас стоит "опупительная" рация с антенной, вы просите помощь и вас слышат за 50 км., а не только в приделах 3 км., но вы ни чего не получаете в ответ, у абонента стоит "система хавно" и максимум куда он кричит это на 1 км.
Когда я притомился с фигней ездить, решил поставить нормальную рацию с хорошей установкой.
Выбрал OPTIM-778 и инсталлировал ее. На данный момент стою перед муками выбора врезной антенны и способа ее установки (и пока буду кататься с магниткой).
А у вас как?
#2
Опубликовано 01 December 2014 - 03:41 PM
А у нас не нарушеноПричем все относительно, Мы так же можем получить такую ситуацию, когда у вас стоит "опупительная" рация с антенной, вы просите помощь и вас слышат за 50 км., а не только в приделах 3 км., но вы ни чего не получаете в ответ, у абонента стоит "система хавно" и максимум куда он кричит это на 1 км...
решил поставить нормальную рацию с хорошей установкой...
А у вас как?
#6
Опубликовано 01 December 2014 - 05:40 PM
Авто рация MegaJet MJ-600 собрана на процессоре SAMSUNG 3P8249XZZ-TWR9, и оснащена мощным радиатором с увеличенной площадью для охлаждения транзисторов выходного каскада, максимальная мощность передатчика - до 10 Вт
Современная схемотехника и элементная база делают эту модель надежной и стабильной в работе. Она оснащена синтезатором частоты на отдельной микросхеме, автоматическим пороговым шумоподавителем, режимом сканирования и функцией Dual Watch, и конечно, присутствует экстренная настройка на аварийные каналы.
Яркий информативный дисплей с янтарной подсветкой отображает частотный канал или частоту, две линейки индикаторов уровня принимаемых сигналов и модуляции. В модели Megajet MJ-600 используется тангента с динамическим микрофоном, встроен динамик фирмы «STAR» увеличенной мощности – 3 Вт, также предусмотрена возможность подключения внешнего громкоговорителя.
Тангента радиостанции оснащена динамическим микрофоном, кнопками переключения каналов Up/Dn (вверх/вниз)и кнопкой включения автоматического шумоподавителя ASQ.
Энергонезависимая память позволяет поддерживать и сохранять текущие пользовательские настройки. а так же нужные каналы.
Особенности рации Megajet MJ 600:
Максимальная мощность передатчика 10 Вт
Энергонезависимая память настроек и каналов
Отдельный частотный синтезатор
Передняя панель с большим ЖК-дисплеем
Янтарная подсветка дисплея и кнопок
Авто подавитель шумов ASQ
Динамик увеличенной мощности фирмы "STAR" (8 Ом, 3 Вт, квадрат 76х76 мм)
Надежная тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150 Ohm
Мониторинг двух каналов Dual Watch
Сканирование частотных каналов (SCAN)
Индикация уровня сигналов RF (RX / TX) и MIC
Индикация канала или частоты (FRQ)
Экстренная настройка на аварийный канал
Звуковое подтверждение нажатия клавиш (BP)
Сигнала окончания передачи Roger Beep (RB)
Три энергонезависимые ячейки памяти каналов
Возможность подключения внешнего динамика (Jack 3.5 мм)
Страна изготовитель: Корея
Инструкция и схема для рации Megajet MJ-600
Сертификат для рации Megajet MJ-600
Включение 240 каналов - удерживаем кнопки AM и включаем рацию.
Переход в Российскую частотную сетку (для версий с значком "глобуса" на экране) ( сдвиг -5 кГц, частота оканчивается на "0" ) - удерживая DW включить радиостанцию.
#7
Опубликовано 01 December 2014 - 05:46 PM
В электрике главное заизолировать оголенный конец.'Связь в дороге'... как-то подозрительно звучит... Ассоциативный ряд рисует картину маслом,'...А вдоль дороги, девки всякие стоят'.
#9
Опубликовано 01 December 2014 - 06:50 PM
Описил телефон? Искать в лесу дальнобойщиков не всякий грибник придумаетВоооот! Я однажды столкнулся с таким моментом. Через дальнобоев со своей колонной разговаривал. Пошел пописать, да телефон обранил. Пришлось возвращаться, а потом искать их в лесу.
У мню мегажуть 850 живет в подлокотнике, а антенна прикручена к кузову
#12
Опубликовано 02 December 2014 - 03:23 PM
Нормально все, у меня корефан на 23 км рации всем ставит, чинит-паяет, все проверил два раза, хорошо работает, остальное от лукавого, стрельба по воробьям из пушки.На патриот есть лучшее решение:
Масса в разы лучше, чем у тебя Влад и повыше чем у hakima будет.
Чем полезна CB связь?
Из полезного (применительно к Москве) - , 9cE, 19cE, 21dE каналы. Это аваpийно-информационные каналы, там сидят диспетчеpа Московской Службы Спасения, котоpые сообщают и пpинимают сообщения о пpобках, аваpиях и дp. Информацию о ДТП и других черезвычайных ситуациях лучше передавать в канал 19cЕ (27,185 МГц). А канал 9cЕ (29,065 МГц) выделен для передачи исключительно ДТП и других черезвычайных ситуаций. Если заpегистpиpоваться в Службе Спасения, то диспетчеpа можно попpосить позвонить по телефону и что-нибудь пеpедать или использовать это все как пейджеp т.е. можно позвонить в деспетчерскую и попросить передать по информацию для нужного вам человека (разумется если у него есть СВ станция при себе). Так же в этом канале можно получить различную справочную информацию. Время работы канала по будничным дням с 9:00 до 19:00, в остальное время интересующую информацию можно получить на 19сЕ канале. Си-Би радиосвязью так же удобно пользоваться не только в связке с диспетчером, но и при движении по загородным шоссе. В этом случае полезным будет прослушивать канал 15сЕ (27,135)в амплитудной модуляции, на котором обычно разговаривают и обмениваются дорожной информацией (в том числе и о засадах сотрудников ГАИ) водители дальнобойщики. Единственное предостережение, которое хочу сделать про этот канал, так это то, что язык общения большинства водителей состоит из громадного числа слов, относящихся к ненормативной лексике. Так что лучше пользоваться наушниками, если рядом с Вами есть определённый контенгент общества, которому такую лексику лучше не слышать. Если Вы едете в колонне из автомашин, то Си-Би радиосвязь придётся как нельзя кстати для общения между экипажами и позволит уверенно связываться по трассе на значительные расстояния, так что бояться потеряться из виду не стоит, т.к. визуальный контакт вы потеряете намного раньше, чем радиоконтакт. Далее можно рассмотреть вариант использования Си-Би радиосвязи в походных условиях, который позволяет связаться на десятки киллометров без особых проблемм при использовании даже самых простых в изготовлении антенн типа GP. Так же при хорошем прохождении можно разговаривать со своими друзьями на расстояния более тысячи киллометров даже из автомобиля, что я неоднократно делал например в этом году при поездке в Краснодарский край. Но тут конечно существует немаловажный фактор везенья, по этому никаких обещаний давать я не осмелюсь. В общем применение Си-Би радиосвязи ограниченно исключительно Вашей фантазией, если конечно это укладываятся в законы физики и электромеханики.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей