Самовытаскиватель
#1
Опубликовано 01 October 2011 - 02:52 AM
Но в жизни эта идея оказалась не совсем состоятельной...
При первой возможности попробовал в качестве самовытаскивателя:
http://video.yandex....470108/view/24/
Но сразу всплыл Хасан Габдрашитович,... нужен приличный якорь, который занимает минимум места.
Есть две мысли - использовать лом с "ушами" его ежё грузинским яшкой кличут или труба с сквозными отверстиями крепится к грунту штырями...
------------
Кстати, как видео втыкать?
#2
Опубликовано 01 October 2011 - 03:09 AM
Ссылкой самое простое.. не знаю как яндексовские ролики, а ютуб через эту кнопку..Кстати, как видео втыкать?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#4
Опубликовано 01 October 2011 - 08:26 AM
Сделал ещё в прошлом году что то типа самовытаскивателя но изначально планировалось использовать так:
Но в жизни эта идея оказалась не совсем состоятельной...
При первой возможности попробовал в качестве самовытаскивателя:
http://video.yandex....470108/view/24/
Но сразу всплыл Хасан Габдрашитович,... нужен приличный якорь, который занимает минимум места.
Есть две мысли - использовать лом с "ушами" его ежё грузинским яшкой кличут или труба с сквозными отверстиями крепится к грунту штырями...
------------
Кстати, как видео втыкать?
В прошлом году брат для участия в соревнованиях, на их боевую машину, варил вот такой якорь. Брался торсион от подвески какого то из японцев, то ли от делики, то ли от какого то из грузовичков. Толщина чуть больше 20 мм, как бы не все 30. Сталь естественно пружинная, по прочности лом отдыхает. Сбоков из металла 3 мм делалис крылья, размеров их я к сожаленияю не знаю. Крылья чуток наклонены вперёд, в принципе это не планировалось, это следствие сваривания сначала с одной стороны потом с другой, потянуло их вперёд в общем. Но показалось это хорошей идеей. В середине привариваются два ушка, что бы трос не рвал крылья из более тонкого металла, там вставляется трос, отрезок ну примерно с метр, на конце троса петля. ЗА петлю цепляется крюк лебёдки. Якорь забивается в грунт кувалдой под небольшим углом против тяги, то есть наклонен назад. Якорь забивается соответственно как можно глубже. Об его эффективности сказать ничего не могу , но слов об неэффективности не слышал.
Вот примерный рисунок?
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#5
Опубликовано 01 October 2011 - 02:19 PM
Главное что бы якорь в салон не прилетел.
А может из уголка и арматуры сендтраки замутить, заодно и джеку работа найдется, а то он у тебя больно новый.
Сандтраки места много занимают...
А джек был новый на момент съёмки в прошлом году
#6
Опубликовано 01 October 2011 - 02:22 PM
В прошлом году брат для участия в соревнованиях, на их боевую машину, варил вот такой якорь. Брался торсион от подвески какого то из японцев, то ли от делики, то ли от какого то из грузовичков. Толщина чуть больше 20 мм, как бы не все 30. Сталь естественно пружинная, по прочности лом отдыхает. Сбоков из металла 3 мм делалис крылья, размеров их я к сожаленияю не знаю. Крылья чуток наклонены вперёд, в принципе это не планировалось, это следствие сваривания сначала с одной стороны потом с другой, потянуло их вперёд в общем. Но показалось это хорошей идеей. В середине привариваются два ушка, что бы трос не рвал крылья из более тонкого металла, там вставляется трос, отрезок ну примерно с метр, на конце троса петля. ЗА петлю цепляется крюк лебёдки. Якорь забивается в грунт кувалдой под небольшим углом против тяги, то есть наклонен назад. Якорь забивается соответственно как можно глубже. Об его эффективности сказать ничего не могу , но слов об неэффективности не слышал.
Вот примерный рисунок?
Вот эту конструкцию грузинским и обзывают.
У данной ухо верхнее желательно сделать вровень с торцом лома/торсиона, чтоб при заколачивании не плющить его.
#7
Опубликовано 01 October 2011 - 02:43 PM
Мне нравится, человек всю жизнь откатал на буханке, а в прошлом году только джек купил, еще ни разу его не сломал, но уже о якоре мечтает, подозрительно.Сандтраки места много занимают...
А джек был новый на момент съёмки в прошлом году
Сендтраки при перевозке вкладываются один в другой, бросил их в ноги пассажиров вдоль задних сидений и забыл.
Очень часто возникают ситуации, чуть проехал и завяз, подхайджечил, под задние колеса траки бросил и усе вылез, а с якорем, да еще без лебедки, да ну в топку, заморочки какие то.
Полюбасу лучше уж плуг разборный своять, чем с якорем колупаться, он хоть самозакапывается.
п.с. а мож лучше цепи замутишь на свои стандартные колеса, буш как трактор ехать?
#8
Опубликовано 01 October 2011 - 03:16 PM
Мне нравится, человек всю жизнь откатал на буханке, а в прошлом году только джек купил, еще ни разу его не сломал, но уже о якоре мечтает, подозрительно.
Сендтраки при перевозке вкладываются один в другой, бросил их в ноги пассажиров вдоль задних сидений и забыл.
Дык ситуаций хреновых не было до этого года, когда встрял на ровном месте с поломкой ШРУСА на переднем мосту, а при наличие яшки вылез бы самостоятельно, а так пришлось помощь просить.
Вот видео от туда: http://video.yandex....470108/view/29/
#9
Опубликовано 01 October 2011 - 03:38 PM
А чо труселя любимые жалко стало, в плавки переоделся.Дык ситуаций хреновых не было до этого года, когда встрял на ровном месте с поломкой ШРУСА на переднем мосту, а при наличие яшки вылез бы самостоятельно, а так пришлось помощь просить.
Вот видео от туда: http://video.yandex....470108/view/29/
Хайджек ваще козырный, Костя штоль подарил
Траки бы кинул и выехал на моноприводе.
Во как надо
А чего не стал запаску как якорь закапывать?
#10
Опубликовано 01 October 2011 - 03:46 PM
А чо труселя любимые жалко стало, в плавки переоделся.
Хайджек ваще козырный, Костя штоль подарил
Костя до хайджека ещё не дорос хотя щас этот у него лЯжит
Там застревать не планировал т.к. там ездил много и на разных курсах. И встрял на том месте, где до меня машина сидела не задолго до мну, а я не знал об этом.Траки бы кинул и выехал на моноприводе.
А траки ну больномного места занимают
Дык запаску сложно снять было, да я ещё не совсем головой стукнулся, что б в тех условиях копать... там одну лопату выкинешь, а на её место уже две легли...А чего не стал запаску как якорь закапывать?
Там глина - ил и ещё какаято субстанция по свойствам на мыло похоже.
#11
Опубликовано 01 October 2011 - 03:50 PM
#12
Опубликовано 01 October 2011 - 04:32 PM
А мы всётаки думаем о ломе с ушами... грунта у нас предполагают такое использование, да и самое бюджнтное решение.
Хотя и якорь типа "плуг" сворованный жиперами с флота благодаря его хорошей держащей силе тож хорош... но пока делать не бюджетно и негде.
Хотя такой яшка ещё предпочтительней:
это якорь матросова и у него есть приемущества преж всеми разобранными ранее.
#19
Опубликовано 02 October 2011 - 03:00 AM
Да ладно, все получится само собой
С этим никто и не спорит.
Ведь всем хотца отделатся мало бюджетно если чё
вот у мну а ля самовытаскиватель за место лебедя сварганен и почти бесплатно.
Вот лом халявный есть можно чебурашку замутить и при случае испытать и возможно разочероватся, как с первоначальной идеи использования джека с самовытаскивателем...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей