Процентов 10% шпирта долить.Кстати, можно 98-го (типа Шелл ВиПовер) набуровить и дать на трассе как след просраться. Может элементарно отмоется чего. Я на Волге так делал - здорово помогало после нашего деревенского так сказать бензина.
форсунки на 409
#41
Опубликовано 08 July 2014 - 03:19 PM
#43
Опубликовано 11 July 2014 - 08:21 PM
Кстати, можно 98-го (типа Шелл ВиПовер) набуровить и дать на трассе как след просраться. Может элементарно отмоется чего. Я на Волге так делал - здорово помогало после нашего деревенского так сказать бензина.
На вряд ли.Высококтановый бензин обладаем такими же моющими свойствами, как и низкооктановый, с увеличением октанового числа его моющие свойства не улучшаются. Вероятней всего на высокооктановом бензине от недостатка компрессии ещё и больше камера сгорания и собственно клапана загадятся. Кстати несгоревший от недостатка компрессии бензин догорит в выхлопе, ещё и выхлопную загадит. Лучше просто дать машине пробежаться по трассе на средних оборотах, ну порядка 3000, и совершить полёт километров хотя бы на 100 в одну сторону. И бензин 98 в общем то не нужнен совсем, думаю 95 за глаза, не вижу смысла переплачивать 4 рубля за литр, не верю что поможет лучше чем обычный привычный бенз на который расчитан двигатель.
Пробовал уазке чистить карб и прочее ацетоном, залив его в бутылку и покатавшись на нём. Эффекта не заметил. Потом узнал что температура сгорания ацетона ниже, а температура воспа менения выше чем у бензина. При этом ацетон сгорая выделяет больше сажи, думаю камере сгорания и карбу я этим ацетоном сделал только хуже....Надо было попробовать на спирту, пока халявным был, вот от спирта точно эффект должен быть положительным
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#44
Опубликовано 14 July 2014 - 11:30 AM
попробовал так: зажигание-жжжжжж бензонасос-отключился--зажигание выкл- закжигание вкл-жжжжжжж бензонансос-отключился-старт
стартует без намека на проблему...
мысль..а не упала ли произв-ть бензонасоса..отсюда и проблемы...
#45
Опубликовано 15 July 2014 - 02:45 AM
А измерить давление в рампе? Есть там сосок?залил бак 95..покатался..как будто чуть более динамично едет...итого-выкатал его..залил 92...утром завожусь-тот же эффект
попробовал так: зажигание-жжжжжж бензонасос-отключился--зажигание выкл- закжигание вкл-жжжжжжж бензонансос-отключился-старт
стартует без намека на проблему...
мысль..а не упала ли произв-ть бензонасоса..отсюда и проблемы...
---
Продай ты этот ... это транспортное средство и купи нормальные жигули (калину 2 или приору )
Свидетель Брожения.
#50
Опубликовано 18 July 2014 - 07:33 PM
Продать один геморой и купить другой!? Второй раз на одни и те же грабли!? Это верх извращения!)))А измерить давление в рампе? Есть там сосок?
---
Продай ты этот ... это транспортное средство и купи нормальные жигули (калину 2 или приору )
Может лучше кашкай новый,и забыть на пять лет о том что вообще на машину деньги тратить надо!? Ну окромя гсм и расходников.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#52
Опубликовано 30 July 2014 - 05:31 PM
ВообШето, если "поуму", с фильтра начинаютпоменял насос в блоке бензонасоса..результат--есть улучшение по общей динамике..незначительное...утренние тарахтения при заводе-остались..
остается фильтр тонкой очистки и регулятор давления в бензонасосе...
#57
Опубликовано 31 July 2014 - 09:06 AM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#58
Опубликовано 31 July 2014 - 10:14 AM
а может в сервис куда сгонять?
я секасом люблю сам заниматься
Думаю давление в рампе тут не при чём. Если бы давление в рампе было ниже положеного для холостых оборотов, то при попытке увеличить обороты двиг бы и вовсе глох. Не помню по теме было ли, регулятор холостого хода(или как он там) проверялся? Мож подзасрался или из строя выходит? Обороты в целом не плавают?
в евро3 его нет..
после замены бензонасоса-тапка в пол сразу ставит к красной зоне стрелку= такого не было(на "старом"-мягко набирал обороты)=улучшение
есть мысль что насос не может прокачать через фильтр тонкой очистки(купим другой-проверим..но потом :-)).тк со второго раза- без проблем...
ладно..будем мучить ..
ЗЫ вот думаю всторону ДМРВ посмотреть..может почистить пора химией..за 6 лет впервые
обороты плавают на холостых на разогретом двигуне...изредка
#60
Опубликовано 31 July 2014 - 06:32 PM
Кстати, попробуй дроссельную заслонку помыть, опять же чем-нибудь на вроде российского жидкого ключа, с керосином в качестве главного действующего вещества.
У меня с работы поцан так свою мицуху раза по 4 в год оживляет.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей