форсунки на 409
#2
Опубликовано 15 May 2014 - 09:36 PM
А на горячую как заводится? На холостых не колбасит? Тянет под нагрузкой нормально?кароче похоже текут..карачун им..заводится с 2-3 раза... если 2 раза ключ на старт-датьь покачать насосу-заводится нормлаьно
что студия рекомендует ставить? какие?
#4
Опубликовано 17 May 2014 - 07:31 PM
#6
Опубликовано 29 May 2014 - 01:39 AM
По богатому опыту 406 двигуна на ГАЗ 3110 зильберметаллик скажу направление поиска -
свечи,
давление в рампе (насос помирать собрался),
катушки,
РХХ,
клапана,
перескок цепи,
капут ДВС в целом (это когда уже никто не знает)
неисправность датчиков крайне маловероятна, но если есть какой диагностический прибор типа примитивного Сканматика или Аскана можно посмотреть данные с температуры воды и температуры воздуха (если есть ДМРВ и он меряет температуру, конкретно реализацию 409 не знаю - там может быть не ДМРВ, а датчик давления)
Список представлен в порядке убывания вероятности отказов.
А грязные фильтра - просто тупить начинает и мягкий провал при резком нажатии.
---
А еще, вспомнил - может быть подсос воздуха на каком сопряжении всасывающего коллектора.
Свидетель Брожения.
#17
Опубликовано 25 June 2014 - 05:57 PM
ДПКВ особенно диагностики не дает. Обрыв, например, в Калине - не определяется. Если датчик помирает, то будет ошибка "низкий уровень сигнала". Засратость маслом зубчатки никак не влияет на работу ДПКВ, если в грязи нет ферромагнитных включений. Засратость самого датчика - тоже.давай увяжем сошибками?? каие дб ошибки по темев бк? кроме старой 504 ошибки-нет ничего
Потом, БК показывает и определяет четверть ошибок из мозгов. Нужно все таки подключить какой прибор поприличнее.
Свидетель Брожения.
#18
Опубликовано 25 June 2014 - 07:42 PM
чет сомнительноДПКВ особенно диагностики не дает. Обрыв, например, в Калине - не определяется. Если датчик помирает, то будет ошибка "низкий уровень сигнала". Засратость маслом зубчатки никак не влияет на работу ДПКВ, если в грязи нет ферромагнитных включений. Засратость самого датчика - тоже.
Потом, БК показывает и определяет четверть ошибок из мозгов. Нужно все таки подключить какой прибор поприличнее.
#19
Опубликовано 25 June 2014 - 08:00 PM
чет сомнительно
ха! Ради интереса спроси у кого любой диагностический прибор и посмотри. Приятно удивишься на десяток-другой ошибок.
Я с ГАЗом накушался такого по полной - например дорогущий Лаунч пишет 7 ошибок, а копеечный Сканматик еще пяток выкидывает. А старенький бортовой компьютер показывает только одну ошибку.
А в Приоре еще вываливает десятка два ошибок (реальных!!! ) АБС, руля, электропакета и контроллера кондея.
Свидетель Брожения.
#20
Опубликовано 25 June 2014 - 08:53 PM
Я после покупки патрика, иногда мучаю Татарина, шоп глянул своим тридцатитысячным прибором, (он им в сервисе работает) нормально ли фсе, вроде нормально, один раз было после ливня, что машина резко мощность потеряла и практически не ехала, бортовой комп выдал ошибку датчика распредвала, но я обсох малька, ошибку сбросил и все наладилось.ха! Ради интереса спроси у кого любой диагностический прибор и посмотри. Приятно удивишься на десяток-другой ошибок.
Я с ГАЗом накушался такого по полной - например дорогущий Лаунч пишет 7 ошибок, а копеечный Сканматик еще пяток выкидывает. А старенький и компьютер показывает только одну ошибку.
А в Приоре еще вываливает десятка два ошибок (реальных!!! ) АБС, руля, электропакета и контроллера кондея.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей