Перейти к содержимому


Фотография

форсунки на 409


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
83 ответов в этой теме

#1 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 15 May 2014 - 11:06 AM

кароче похоже текут..карачун им..заводится с 2-3 раза... если 2 раза ключ на старт-датьь покачать насосу-заводится нормлаьно

что студия рекомендует ставить? какие?
пофих

#2 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 15 May 2014 - 09:36 PM

кароче похоже текут..карачун им..заводится с 2-3 раза... если 2 раза ключ на старт-датьь покачать насосу-заводится нормлаьно

что студия рекомендует ставить? какие?

А на горячую как заводится? На холостых не колбасит? Тянет под нагрузкой нормально?
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#3 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 16 May 2014 - 02:26 AM

на горячую с полоборота

тянет вроде нормально..но я редко езжу более 2500 оборотов
пофих

#4 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 17 May 2014 - 07:31 PM

Руслан, если так, то дело-не в форсунках. Обычно, при кончине оных движок трясётся, теряет мощность, проблемы с пуском присутствуют при любых температурах. Копай в направлении программы холодного пуска. Может, глючит какой-то температуры ДВС, воздуха. Проверь РХХ.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#5 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 28 May 2014 - 01:33 PM

поменял топливные фильтры(жуть..впервые за 5.5. лет)..ситуация улучшилась но не кардинально
пофих

#6 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 29 May 2014 - 01:39 AM

Если форсунки текут - то колбасит ДВС неподецки, при резком нажатии на педаль - дергающийся провал такой, сложно объяснить, короче.
По богатому опыту 406 двигуна на ГАЗ 3110 зильберметаллик скажу направление поиска -

свечи,
давление в рампе (насос помирать собрался),
катушки,
РХХ,
клапана,
перескок цепи,
капут ДВС в целом (это когда уже никто не знает)

неисправность датчиков крайне маловероятна, но если есть какой диагностический прибор типа примитивного Сканматика или Аскана можно посмотреть данные с температуры воды и температуры воздуха (если есть ДМРВ и он меряет температуру, конкретно реализацию 409 не знаю - там может быть не ДМРВ, а датчик давления)

Список представлен в порядке убывания вероятности отказов.
А грязные фильтра - просто тупить начинает и мягкий провал при резком нажатии.
---
А еще, вспомнил - может быть подсос воздуха на каком сопряжении всасывающего коллектора.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#7 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 29 May 2014 - 10:40 AM

свечи 20 или 30 тык не менял...в июне поменяю...

насос--мысль..

подсос воздуха-тоже

есть БК мультитроникс, есть диагностический кабель с прогой--можно смотерть параметры на пк
пофих

#8 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 June 2014 - 01:48 PM

Руслан, так что разобрался что с машиной?

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#9 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 June 2014 - 04:03 PM

да чет дом-работа-дача...времени нет...

надо собраться- махнуть свечи-проверить

но вот что заметил--с выжатым сцепой заводится без проблем...

и мысля пришла--что проблема уменя уже вторйо год..тк зимой я завожусь только с выжатой сцепой
пофих

#10 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 23 June 2014 - 05:25 PM

и мысля пришла--что проблема уменя уже вторйо год..тк зимой я завожусь только с выжатой сцепой

Это по нашему, по бразильски, не надо мешать техники работать.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#11 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 23 June 2014 - 09:45 PM

Это по нашему, по бразильски, не надо мешать техники работать.

чет мне сдается что ето датчик колена засран и не правильно установлен....

#12 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 23 June 2014 - 10:42 PM

чет мне сдается что ето датчик колена засран и не правильно установлен....

Дык, пусть отключит. :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#13 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 24 June 2014 - 01:11 AM

чет мне сдается что ето датчик колена засран и не правильно установлен....

поясни..гамна на блоке много..но датчики никто не снимал...
пофих

#14 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 24 June 2014 - 02:06 AM

поясни..гамна на блоке много..но датчики никто не снимал...

нуту почисти и проверь зазор между ним и командной зубчаткой.

#15 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 24 June 2014 - 09:57 AM

нуту почисти и проверь зазор между ним и командной зубчаткой.


давай увяжем сошибками?? каие дб ошибки по темев бк? кроме старой 504 ошибки-нет ничего
пофих

#16 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 24 June 2014 - 08:27 PM

давай увяжем сошибками?? каие дб ошибки по темев бк? кроме старой 504 ошибки-нет ничего

без понятия.... я по старинке молотком и матерками...

#17 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 25 June 2014 - 05:57 PM

давай увяжем сошибками?? каие дб ошибки по темев бк? кроме старой 504 ошибки-нет ничего

ДПКВ особенно диагностики не дает. Обрыв, например, в Калине - не определяется. Если датчик помирает, то будет ошибка "низкий уровень сигнала". Засратость маслом зубчатки никак не влияет на работу ДПКВ, если в грязи нет ферромагнитных включений. Засратость самого датчика - тоже.
Потом, БК показывает и определяет четверть ошибок из мозгов. Нужно все таки подключить какой прибор поприличнее.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#18 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 June 2014 - 07:42 PM

ДПКВ особенно диагностики не дает. Обрыв, например, в Калине - не определяется. Если датчик помирает, то будет ошибка "низкий уровень сигнала". Засратость маслом зубчатки никак не влияет на работу ДПКВ, если в грязи нет ферромагнитных включений. Засратость самого датчика - тоже.
Потом, БК показывает и определяет четверть ошибок из мозгов. Нужно все таки подключить какой прибор поприличнее.

чет сомнительно
пофих

#19 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 25 June 2014 - 08:00 PM

чет сомнительно


ха! Ради интереса спроси у кого любой диагностический прибор и посмотри. Приятно удивишься на десяток-другой ошибок.

Я с ГАЗом накушался такого по полной - например дорогущий Лаунч пишет 7 ошибок, а копеечный Сканматик еще пяток выкидывает. А старенький бортовой компьютер показывает только одну ошибку.

А в Приоре еще вываливает десятка два ошибок (реальных!!! ) АБС, руля, электропакета и контроллера кондея.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#20 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 25 June 2014 - 08:53 PM

ха! Ради интереса спроси у кого любой диагностический прибор и посмотри. Приятно удивишься на десяток-другой ошибок.

Я с ГАЗом накушался такого по полной - например дорогущий Лаунч пишет 7 ошибок, а копеечный Сканматик еще пяток выкидывает. А старенький и компьютер показывает только одну ошибку.

А в Приоре еще вываливает десятка два ошибок (реальных!!! ) АБС, руля, электропакета и контроллера кондея.

Я после покупки патрика, иногда мучаю Татарина, шоп глянул своим тридцатитысячным прибором, (он им в сервисе работает) нормально ли фсе, вроде нормально, один раз было после ливня, что машина резко мощность потеряла и практически не ехала, бортовой комп выдал ошибку датчика распредвала, но я обсох малька, ошибку сбросил и все наладилось.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей