Перейти к содержимому


Фотография

форсунки на 409


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
83 ответов в этой теме

#21 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 25 June 2014 - 09:43 PM

Я после покупки патрика, иногда мучаю Татарина, шоп глянул своим тридцатитысячным прибором, (он им в сервисе работает) нормально ли фсе, вроде нормально, один раз было после ливня, что машина резко мощность потеряла и практически не ехала, бортовой комп выдал ошибку датчика распредвала, но я обсох малька, ошибку сбросил и все наладилось.

хрена ли мудрить... написано же впри выжатом сцеплении эффекта нету.... от выжима только коленвал шевелится из того что мозги отслеживают.....

#22 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 25 June 2014 - 11:00 PM

хрена ли мудрить... написано же впри выжатом сцеплении эффекта нету.... от выжима только коленвал шевелится из того что мозги отслеживают.....

Значит надо замерить продольное движение колена, свериться с ТУ на ремонт, после чего признать что двиглу ППЦ (я ж говорил! последний пункт) и откапиталить его.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#23 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 25 June 2014 - 11:09 PM

Если не зима, сцепу лучше не трогать при заводке, нейтраль и тормоз, так в книге про патрика написали. :download:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#24 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 25 June 2014 - 11:57 PM

Если не зима, сцепу лучше не трогать при заводке, нейтраль и тормоз, так в книге про патрика написали. :download:

жесть!

Хотя, надо отметить, АвтоВАЗ 30 лет никак не может наладить производство задних дверей на семействе 2108 и позднее. Что в девятке по башке хлопушка била - половую щетку подставлял, что в Приоре бьет по башке - опять палку-стоялку (ручку от щетки) подставляю.
Мало того!!! В официальном юзермануале ОПИСАНО, ЧТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ И МОЖЕТ ДАТЬ ПО ГОЛОВЕ!!!!
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#25 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 26 June 2014 - 12:19 AM

жесть!

Хотя, надо отметить, АвтоВАЗ 30 лет никак не может наладить производство задних дверей на семействе 2108 и позднее. Что в девятке по башке хлопушка била - половую щетку подставлял, что в Приоре бьет по башке - опять палку-стоялку (ручку от щетки) подставляю.
Мало того!!! В официальном юзермануале ОПИСАНО, ЧТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ И МОЖЕТ ДАТЬ ПО ГОЛОВЕ!!!!

При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка, мине так на Варшавке в старые года учили.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#26 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 June 2014 - 12:28 AM

При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка,

это вы так удаленно продиагностировали на переборку?? прикольно... :download:

при заведенном выжимаю сцепу--и обороты не падают...
пофих

#27 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 26 June 2014 - 12:35 AM

При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка,

это вы так удаленно продиагностировали на переборку?? прикольно... :download:


хрен там его выпотрошить-то? отстегнул датчики, открутил кардан и трубки всякие и он на операционном столе! В судоремонте вообще есть такое понятие - дефектация двигателя. Он наработал свои часы - идеально работает, никаких нареканий - нет, изволь выпотрошить полностью, вал поднять, дефектоскопом всё обнюхать, заполнить полторы сотни диагностических карт и предъявиться Регистру. Подчеркну - разбирается до нуля АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ДВИЖОК!!!!
---
Правда я такие операции очень опасаюсь делать - мои параноидальные заскоки приводят к полной замене потрохов.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#28 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 June 2014 - 12:43 AM

плакал...:download:
пофих

#29 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 26 June 2014 - 01:23 AM

При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка, мине так на Варшавке в старые года учили.



При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка,

это вы так удаленно продиагностировали на переборку?? прикольно... :download:


Ты то тут причем, мы просто беседуем. :shok:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#30 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 26 June 2014 - 02:11 AM

севой люфт колена присутствует и на абсолютно новом двигателе обычно....

#31 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 26 June 2014 - 02:18 AM

плакал...:shok:


молчи, грусть!

Ты то тут причем, мы просто беседуем. :download:


плавная гаражная беседа, не хватат поллитры и закусона на капоте

севой люфт колена присутствует и на абсолютно новом двигателе обычно....


И, заметьте строго нормирован ТУ на двигло. Нужно прикрепить к блоку часовой индикатор и с определенным усилием двигая колено, снять показания. После чего сравнить с приведенными в ТУ значениями.

Кстати, магнитопорошковый дефектоскоп есть - привози колено и шатуны - проверим.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#32 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 26 June 2014 - 12:50 PM

Кстати, магнитопорошковый дефектоскоп есть - привози колено и шатуны - проверим.

Лучше бы у тебя газовый хроматограф был.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#33 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 26 June 2014 - 08:21 PM

Лучше бы у тебя газовый хроматограф был.

А я и без хроматографа скажу - сивуха голимая.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#34 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 03 July 2014 - 11:35 AM

поменял свечи.пока проблему не наблюдаю...на малых оборотах двигун лучше стал работать..
пофих

#35 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 07 July 2014 - 12:43 PM

нет..хрень продолжается...
пофих

#36 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 07 July 2014 - 03:23 PM

нет..хрень продолжается...

Не долго осталось, полнолуние скоро...Размещенное изображение
БК что говорит? Почему со свечей начал?
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#37 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 July 2014 - 04:01 PM

Если форсунки текут - то колбасит ДВС неподецки, при резком нажатии на педаль - дергающийся провал такой, сложно объяснить, короче.
По богатому опыту 406 двигуна на ГАЗ 3110 зильберметаллик скажу направление поиска -

свечи,
давление в рампе (насос помирать собрался),
катушки,
РХХ,
клапана,
перескок цепи,
капут ДВС в целом (это когда уже никто не знает)

неисправность датчиков крайне маловероятна, но если есть какой диагностический прибор типа примитивного Сканматика или Аскана можно посмотреть данные с температуры воды и температуры воздуха (если есть ДМРВ и он меряет температуру, конкретно реализацию 409 не знаю - там может быть не ДМРВ, а датчик давления)

Список представлен в порядке убывания вероятности отказов.
А грязные фильтра - просто тупить начинает и мягкий провал при резком нажатии.
---
А еще, вспомнил - может быть подсос воздуха на каком сопряжении всасывающего коллектора.

Наш дипломированный чинитель двигателей (Леха Татарин) недавно с 402 карбюраторным движком ковырялся, на холостых движок колбасит не подецки, в итоге, после долгих танцев с бубном, оказалось, что зажаты клапана.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#38 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 08 July 2014 - 01:27 AM

Не долго осталось, полнолуние скоро...Размещенное изображение
БК что говорит? Почему со свечей начал?


подумалось что чехи не дураки меняя свечи раз в 5 тык...а я поменял через 35 тык...

нет никаких провалов при нажатии...есть изредка тарахтение как будто ща заглохнет\бенза мало при заводке после долгой стоянки...

бк пока не цеплял... тот что ноутбук
пофих

#39 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 08 July 2014 - 03:14 AM

Кстати, можно 98-го (типа Шелл ВиПовер) набуровить и дать на трассе как след просраться. Может элементарно отмоется чего. Я на Волге так делал - здорово помогало после нашего деревенского так сказать бензина.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#40 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 08 July 2014 - 11:30 AM

посмотрим
пофих




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей