хрена ли мудрить... написано же впри выжатом сцеплении эффекта нету.... от выжима только коленвал шевелится из того что мозги отслеживают.....Я после покупки патрика, иногда мучаю Татарина, шоп глянул своим тридцатитысячным прибором, (он им в сервисе работает) нормально ли фсе, вроде нормально, один раз было после ливня, что машина резко мощность потеряла и практически не ехала, бортовой комп выдал ошибку датчика распредвала, но я обсох малька, ошибку сбросил и все наладилось.
форсунки на 409
#21
Опубликовано 25 June 2014 - 09:43 PM
#22
Опубликовано 25 June 2014 - 11:00 PM
Значит надо замерить продольное движение колена, свериться с ТУ на ремонт, после чего признать что двиглу ППЦ (я ж говорил! последний пункт) и откапиталить его.хрена ли мудрить... написано же впри выжатом сцеплении эффекта нету.... от выжима только коленвал шевелится из того что мозги отслеживают.....
Свидетель Брожения.
#24
Опубликовано 25 June 2014 - 11:57 PM
жесть!Если не зима, сцепу лучше не трогать при заводке, нейтраль и тормоз, так в книге про патрика написали.
Хотя, надо отметить, АвтоВАЗ 30 лет никак не может наладить производство задних дверей на семействе 2108 и позднее. Что в девятке по башке хлопушка била - половую щетку подставлял, что в Приоре бьет по башке - опять палку-стоялку (ручку от щетки) подставляю.
Мало того!!! В официальном юзермануале ОПИСАНО, ЧТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ И МОЖЕТ ДАТЬ ПО ГОЛОВЕ!!!!
Свидетель Брожения.
#25
Опубликовано 26 June 2014 - 12:19 AM
При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка, мине так на Варшавке в старые года учили.жесть!
Хотя, надо отметить, АвтоВАЗ 30 лет никак не может наладить производство задних дверей на семействе 2108 и позднее. Что в девятке по башке хлопушка била - половую щетку подставлял, что в Приоре бьет по башке - опять палку-стоялку (ручку от щетки) подставляю.
Мало того!!! В официальном юзермануале ОПИСАНО, ЧТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ И МОЖЕТ ДАТЬ ПО ГОЛОВЕ!!!!
#27
Опубликовано 26 June 2014 - 12:35 AM
При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка,
это вы так удаленно продиагностировали на переборку?? прикольно...
хрен там его выпотрошить-то? отстегнул датчики, открутил кардан и трубки всякие и он на операционном столе! В судоремонте вообще есть такое понятие - дефектация двигателя. Он наработал свои часы - идеально работает, никаких нареканий - нет, изволь выпотрошить полностью, вал поднять, дефектоскопом всё обнюхать, заполнить полторы сотни диагностических карт и предъявиться Регистру. Подчеркну - разбирается до нуля АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ДВИЖОК!!!!
---
Правда я такие операции очень опасаюсь делать - мои параноидальные заскоки приводят к полной замене потрохов.
Свидетель Брожения.
#29
Опубликовано 26 June 2014 - 01:23 AM
При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка, мине так на Варшавке в старые года учили.
При истирании полуколец, фиксирующих коленвал, при заведенном двигле, выжимаем сцепу, обороты падают и тока переборка,
это вы так удаленно продиагностировали на переборку?? прикольно...
Ты то тут причем, мы просто беседуем.
#31
Опубликовано 26 June 2014 - 02:18 AM
плакал...
молчи, грусть!
Ты то тут причем, мы просто беседуем.
плавная гаражная беседа, не хватат поллитры и закусона на капоте
севой люфт колена присутствует и на абсолютно новом двигателе обычно....
И, заметьте строго нормирован ТУ на двигло. Нужно прикрепить к блоку часовой индикатор и с определенным усилием двигая колено, снять показания. После чего сравнить с приведенными в ТУ значениями.
Кстати, магнитопорошковый дефектоскоп есть - привози колено и шатуны - проверим.
Свидетель Брожения.
#37
Опубликовано 07 July 2014 - 04:01 PM
Наш дипломированный чинитель двигателей (Леха Татарин) недавно с 402 карбюраторным движком ковырялся, на холостых движок колбасит не подецки, в итоге, после долгих танцев с бубном, оказалось, что зажаты клапана.Если форсунки текут - то колбасит ДВС неподецки, при резком нажатии на педаль - дергающийся провал такой, сложно объяснить, короче.
По богатому опыту 406 двигуна на ГАЗ 3110 зильберметаллик скажу направление поиска -
свечи,
давление в рампе (насос помирать собрался),
катушки,
РХХ,
клапана,
перескок цепи,
капут ДВС в целом (это когда уже никто не знает)
неисправность датчиков крайне маловероятна, но если есть какой диагностический прибор типа примитивного Сканматика или Аскана можно посмотреть данные с температуры воды и температуры воздуха (если есть ДМРВ и он меряет температуру, конкретно реализацию 409 не знаю - там может быть не ДМРВ, а датчик давления)
Список представлен в порядке убывания вероятности отказов.
А грязные фильтра - просто тупить начинает и мягкий провал при резком нажатии.
---
А еще, вспомнил - может быть подсос воздуха на каком сопряжении всасывающего коллектора.
#38
Опубликовано 08 July 2014 - 01:27 AM
Не долго осталось, полнолуние скоро...
БК что говорит? Почему со свечей начал?
подумалось что чехи не дураки меняя свечи раз в 5 тык...а я поменял через 35 тык...
нет никаких провалов при нажатии...есть изредка тарахтение как будто ща заглохнет\бенза мало при заводке после долгой стоянки...
бк пока не цеплял... тот что ноутбук
#39
Опубликовано 08 July 2014 - 03:14 AM
Свидетель Брожения.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей