Перейти к содержимому


Фотография

ГЦС и РЦС


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
32 ответов в этой теме

#21 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 27 April 2014 - 04:30 PM

чет не верится что в рабоче цилиндре дело....


Главный я вообще после замены не трогал.

А манжеты вот такие поставил:

Размещенное изображение

#22 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 28 April 2014 - 07:29 PM

почитал ..
была похожая штукенция на космиче - оказался шланг виноватый - расслоился и работал как ниппель . Туда дуй от туда буй , но медленно уходило...
Штопор интуитивно понятен.

#23 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 06 May 2014 - 02:09 AM

Недолго радовался.

Сегодня эпопея продолжилась. Педаль стала нажиматься все туже и туже. Возвращаться все медленнее и медленнее. И опять с 3 качка педаль встает колом. Тормозная жидкость сильно почернела.

При нажатии педали (посмотрел) жидкость в ГЦС убывает, при отпускании постепенно возвращается к прежнему уровню. Из этого сделал вывод, что ГЦС (он новый) работает.

Решил больше не менять манжеты в РЦС, а заменить его новым. Поехал по магазинам искать. Запарился. Размещенное изображениеПоиски привели к следующему.

В магазинах имеются РЦС производства "АДС-Зксперт" 2 видов, "Фенокс и какой-то Кенох (ЗМЗ).

1. АДС вид первый. Корпус пластиковый. Размеры и посадочные отверстия одинаковы с моим. Шток не регулируемый. Написано, что для Патриота и Хантера с двигателем ЗМЗ-409, хотя корпус одинаковый с моим. Только шток короткий, 92 мм. У меня 112 мм. Разобрать не дали.

2. АДС вид второй. Корпус чугунный, как и у меня. Размеры и посадочные отверстия одинаковы с моим. Шток не регулируемый, длина 92 мм. Разобрать дали только частично, не вынимая поршень. Написано, что для Патриота и Хантера с двигателем ЗМЗ-409. При разборке частичной выяснилось, что поршень пластмассовый. Количество манжет на нем осталось неизвестным. Стопорного кольца нет, как нет и проточки под него, поэтому не понятно, как там фиксируется поршень. Попробовал втихаря выдавить его с обратной стороны штоком, но не смог, может мало усилий приложил.

3. Кенокс. Корпус чугунный. Шток регулируется. Длина оказалась 110 мм.. Размеры один в один с АДСовским. Посадочные отверстия те же. Пыльник снять не дали, поэтому наличие стопорного кольца и материал поршня посмотреть не удалось. Написано, что для автомобилей УАЗ всех модификаций.

4. Фенокс. Разобрать не дали. Шток не регулируемый, 92 мм. Размеры и посадочные отверстия одинаковы с моим.

Рекомендации, дайте, что делать:Размещенное изображение

1. Купить АДСовский чугунный и заменить шток от моего.
2. Купить Кенокс.
3. Купить Фенокс и заменить шток от моего.
4. Купить АДС пластиковый и заменить шток от моего.

Мужики в магазине Фенокс брать не рекомендовали, сказали, что ходит не долго, тысяч 10-15, максимум 20.
Кенокс никто не пробовал.

Купил еще раз манжет разных производителей. Попадаются резиновые с проточкой сзади и без проточки. Еще есть из какого-то черного материала, похожие на пластик, тоже с проточкой и без проточки сзади, менее элластичные, чем резиновые. Есть еще кольца сплошные по размерам внешним и внутренним совпадающие с манжетами.

Чего делать-то? Чего покупать? Или еще раз манжеты поменять? На какие?
Голова пухнет.Размещенное изображение

#24 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 06 May 2014 - 04:21 AM

Что-то подозревать твою жижу стал. Чего в систему льёшь? Моэет контрафакт какой? Растворяет манжеты?
По выбору не скажу. Единственно, мне по гарантии поменяли верхний цилиндр сцепления ещё на 500километрах пробега. Фенокс. Ща 25 тысяч, проблем с гидравликой пока нет. В мороз немного дубеет правда, но пару раз перед выездом качнуть и нормалды.

#25 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 06 May 2014 - 10:49 AM

Игорь а ты манжеты всегда одинаковые покупал? Попробуй другие и промой систему и перейи на другую жижу.
У меня была подобная шняга и пока не купил цилиндр новый и не вынул из него манжеты не прошло.

#26 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 06 May 2014 - 12:34 PM

Что-то подозревать твою жижу стал. Чего в систему льёшь? Моэет контрафакт какой? Растворяет манжеты?
По выбору не скажу. Единственно, мне по гарантии поменяли верхний цилиндр сцепления ещё на 500километрах пробега. Фенокс. Ща 25 тысяч, проблем с гидравликой пока нет. В мороз немного дубеет правда, но пару раз перед выездом качнуть и нормалды.

Лью DOT-4 производства Химлюкс. Беру у товарища в магазине. Он с Нижнего привозит. Всегда ее наливал.

Игорь а ты манжеты всегда одинаковые покупал? Попробуй другие и промой систему и перейи на другую жижу.
У меня была подобная шняга и пока не купил цилиндр новый и не вынул из него манжеты не прошло.


Манжеты всегда покупал одинаковые. Только последний раз у товарища те, что на фото, взял. Но они зеленоватого цвета и вроде как жижа должна позеленеть. А она черная.
В этот раз купил разные и теперь в раздумье, какие ставить. У товарища в магазине только зеленые, других он не возит. Говорит, в качестве уверен.
Эти брал в другом магазине.
Я уже шланг подозревать начал. Вдруг он расслоился внутри? Только он один остался не меняный.

Тут про длину штока вспомнил. Когда АДСовский в магазине смотрел, на поршне углубление небольшое было, в виде полусферы диаметром около 8 мм и в глубину около 4-5 мм. В металлическом поршне, вспоминаю, там большое углубление, порядка 2-2,5 см. Может, поэтому и шток нерегулируемый такой короткий и сделали. С учетом того, что в новых поршнях углубление маленькое, а цилиндр все равно с самоподводом, может длины штока и хватает и зачем его регулировать, если цилиндр все-равно самоподведется?

И еще есть вариант. У товарища в магазине имеются, как ремкомплект, поршни с уже надетыми манжетами. Есть алюминиевые, есть железные. Есть с одной манжетой, под вторую даже проточки нет, а есть с двумя. Какие лучше?

#27 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 06 May 2014 - 12:53 PM

Я б наверное махнул шланг, манжеты (любые другого производителя) и залил жижу "шелл" (например).

#28 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 06 May 2014 - 01:06 PM

Я б наверное махнул шланг, манжеты (любые другого производителя) и залил жижу "шелл" (например).


Сейчас поеду с сыном на комиссию в РОНО, а опосля все же куплю шланг и поменяю. И жижу, пожалуй, импортную куплю.

А чем систему промыть? бензином можно? Или спиртом лучше?

#29 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 06 May 2014 - 01:13 PM

А чем систему промыть? бензином можно? Или спиртом лучше?

Новой тормозухой.

#30 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 06 May 2014 - 01:20 PM

Надо неспешно все снять и продиагностировать, манжеты, шланг, в медную трубку дунуть, в принципе ничо сложного.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#31 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 07 May 2014 - 09:07 PM

Думаю, что эпопея закончилась. Тьфу-тьфу-тьфу!

Ехал к другу в гараж и понял, в очередной раз нажимая на педаль, что сцепление заклинило. До гаража не доехал метров 700.

Друг выгнал машину, доволокли Боливара до гаража, затолкали на яму. Снял рабочий цилиндр и как только не изголялся, сдвинуть поршень с места не смог. Колотил с 2-х сторон выколоткой и в конце концов расколол чугунный корпус цилиндра.Размещенное изображение Похоже, что и ранее поршень подклинивал.

Съездили в магазин, купил FENOX, установил и уже второй день катаюсь нормально.

#32 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 07 May 2014 - 09:12 PM

ПАК ФА, с-400, тигр, хибины... 2 плюс 2 сложить не могут, а вы говорите...

#33 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 26 May 2015 - 12:16 PM

Начало перепускать сцепление, жидкость потихоньку уходит, но не понятно откуда, понятно шо надо чинить, но не понятно что :big_boss:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей