ГЦС и РЦС
#1
Опубликовано 16 April 2014 - 03:22 AM
Зависимости неисправности от погодных условий (тепло, мороз, дождь) замечено не было. Неисправность появилась 2 недели назад. Манжеты в обеих цилиндрах менял осенью. Может гамно попалось?
#4
Опубликовано 16 April 2014 - 04:47 AM
Ещё не много времени и почернеет: новый ремкомплект ставить... (не уверен), новые агрегаты... (тоже не уверен); если агрегаты, то тольло фирменные и с гарантией.Серая стала.
#8
Опубликовано 17 April 2014 - 06:28 PM
Я главный без прокачки на новый менял в лесу, они стоят копейки, купи и замени.
тоже грешу на главный. Рабочий - течёт не течёт, работает -не работает. А вот у главного есть варианты. Меняй, делов на полчаса. РТИ сейчас дюже некакчественное.
#9
Опубликовано 24 April 2014 - 03:02 AM
тоже грешу на главный. Рабочий - течёт не течёт, работает -не работает. А вот у главного есть варианты. Меняй, делов на полчаса. РТИ сейчас дюже некакчественное.
Купил сегодня ГЦС. АДС-Эксперт. Ульяновск. Заменил. Проблема ушла. Только смутила дата выпуска. На упаковке и на бачке цилиндра написано 09 (в квадратике) 2014 (следом без квадратика). Хотя сейчас апрель, 04 должно быть. Или я чего-то не понимаю? И вилка не понравилась, которая к педальному узлу крепится. Пластмассовая. Засомневался в надежности и прочности и поменял со старого цилиндра на металлическую. И сеточку в бачок сейчас не ставят, что-ли? Какая-то пластмассовая деталь с 4-мя дырками. И крышка без резинового уплотнения. Тоже установил со старого.
Днем надо высоту педали сцепления отрегулировать. Отличается от старой, непривычно как-то.
Из интересу решил разобрать старый ГЦС.
Манжеты стерлись, тормозуха черная, как гудрон. Пружина сжимается хорошо, но распрямляется очень медленно. Видимо, не хватало усилия распрямления. Зеркало цилиндра блестящее, без задиров. Даже смотреться можно. Правда, искажает все, как в комнате смеха.
Все внутренности выкинул, а сам цилиндр оставил на всякий случай.
Теперь вылезла другая проблема. При переключении со 2-й на 3-ю слышится кратковременный, 0,5-1 сек, какой-то скрипосвист. Выжимной?
Заехал на яму, снял кожух сцепления. Обнаружил в небольшом количестве какую-то стружку, диаметром примерно 0,1 мм и длиной 5-7 мм. Что бы это значило? Как предполагает Евгений, корзина кончается? Или что-то другое? Сцепление прошло около 90 000 км.
Заодно сделал брызгалку из 1,5 рашки. Наполнил ее бензином и побрызгал внутрь на выжимной и иже с ним рядом (на диск не брызгал), смыл старую тормозуху, которая натекла туда, когда в прошлом году РЦС тек. Грязи вытекло целое корыто.
#11
Опубликовано 24 April 2014 - 12:11 PM
Корректность работы сцепления мы определяем включая заднюю передачу. Эта передача наиболее требовательна к работе сцепления. Если включается беспроблемно, то регулировки в норме, если грыкает - надо принимать меры.
#12
Опубликовано 24 April 2014 - 12:52 PM
Когда умирает выжимной, обычно изменяется звук при включенном и отключенном сцеплении.
Корректность работы сцепления мы определяем включая заднюю передачу. Эта передача наиболее требовательна к работе сцепления. Если включается беспроблемно, то регулировки в норме, если грыкает - надо принимать меры.
Задняя включается без проблем, а вот 1-я иногда, в 30% случаев через 2-ю.
#13
Опубликовано 26 April 2014 - 02:46 AM
Ездил 2 дня и радовался.
Ехал с сыном из больницы, после сдачи анализов. Совершаю поворот налево, трогаюсь на зеленый с перекрестка, впереди еще 3 машины. Чуть проехал, встал, пропускаем едущих прямо, опять нажал педаль, чуть проехал, встал, опять нажал педаль, а она колом. Скорости переключаются, педаль отпускаешь, а машин не едет. Отпустил, тут же нажал-колом. Сзади сигналят. Отпустил, подождал секунд 5, нажал, и о, чудо, трогаюсь.
Причалил к бордюру, начинаю размышлять и экспериментировать.
Ситуация такая. Нажимаешь педаль и отпускаешь 2 раза, на 3-й раз она колом встает. Скорости включаются, но тронуться не можешь. Отпускаешь педаль, ждешь 3-5 сек., нажимаешь, все работает нормально. 2 раза качнешь снова, на 3-й раз колом.
Приехал к другу в гараж, вызвонил его. Пришел он, думаю, плохо прокачал сцепление, давай ишо раз, прошу, подмогни.
Искачал-пропрокачивал граммов 300 тормозухи, ничего не меняется. 2 раза нормально, потом ход полпедали и кол, с 4-го качка педаль нажимаешь на 3-5 см и она колом. Раньше такого не было. Вообще, интересная ситуация. Скорость включеная, педаль отпущенная, а машина стоит. Жмешь на педаль, рычаг стоит на 1-й, она проваливается, начинаешь снова отпускать, и машина трогается нормально, как надо.
Загрешил на новый ГЦС. Думал левак попался. Созвонился с АДС. Говорят, сходи в магазин, пофоткай все и нам перешли, контрфакта много, около 40-50%. Поехал, зафоткал, отправил манагеру на емейл. В понедельник обещал ответ отчебучить.
Убила пластиковая деталь (УАЗ опаркечивается и ориентируется на ремонт в сервисе и езду по городу, без пампасов):
У меня сия деталь восхищения не вызвала. Гнется и мнется 2-мя пальцами. Да и думаю, что при эксплуатации сотрется быстро. Не для пампасов. Себе снял ее и установил со старого ГЦС, металлическую.
Задал ишо кучку вопросов манагеру. Будет что интересное, опубликую тута.
А ишо манагер сказал, что теперь у них будут выпускаться пластиковые РЦС вместо чугунных (постепенно снимут с производства), и что они в 5 раз по испытаниям надежнее чугунных. Щупал в магазе сие устройство, восхищения тоже не вызвало.
Может теперь ишо и РЦС заменить?
#14
Опубликовано 26 April 2014 - 03:35 AM
Можно качнуть раза три, отпустить и быстро открутить штуцер на главном, если напор струи будет, то главный виноват, если чуть сочится, то рабочий.
#15
Опубликовано 26 April 2014 - 03:39 AM
Походу жидкость обратно в главный плохо возвращается, начни с рабочего поменяй его, но может и главный, поршень подклинивает или пружина сломалась.
Можно качнуть раза три, отпустить и быстро открутить штуцер на главном, если напор струи будет, то главный виноват, если чуть сочится, то рабочий.
В деревню к сестре надо как-нибудь дошкандыбать и обратно приехать. Оборудование водопроводное доставить. А уж потом займусь РЦС.
А штуцера на главном нет. Он на рабочем.
Качал. Педаль колом встает, друг жмет на нее, я под машиной откручиваю штуцер, бьет струя, граммов так 30-40 выплескиваетсяч, педаль проваливается и потом только капает. Закрываю штуцер на рабочем, 3 качка педалью и она колом. И так можно до бесконечности.
#17
Опубликовано 27 April 2014 - 01:52 AM
Рабочий не при делах от слова "ваще".
Вот как ты оказался не прав!
При всех делах.
Снял, разобрал. Поршень 2-х манжетный. На ближней манжете к штоку от нееосталось 2\3, на дальней манжета распухла и пальцами растиралась как жидкая резина.
Заменил, естественно, обе. На какие-то фтор-резиновые, которые товарисч посоветовал, у которого магазин Газель-Волга.
Сцепление-ПЕСТНЯ!
Легче, чем на жигулях.
Сосед по дружбановскому гаражу напротив, где я работал, все вокруг ходил, работать мешал, пивОм соблазднял. Но я не поддался и завершил работу. Даже прокачивать не пришлось, все самотеком прошло. Выехал и обалдел! Педаль нажимаешь, и она уходит как арбуз в воду, слегка тыкнутый пальцем, обратно почти также, но чуть-чуть потяжелее.
Второй сосед по гаражу слева попросил спытать, после того, как я выразил восторг. Он на Рено катается. Обалдел, сказал, что легче, чем у него. Говорит, хочу себе такое же. Говорю, на кой тебе иномарка, покупай УАЗ и балдей!
Не знаю, как будет дальше, но пока в экстази.
Завтра тещу на кладбище везти (не хоронить, а могилку мужа посетить) по дороге (40 км) все и спытаю.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей