Перейти к содержимому


Фотография

Как определить какие шкворня установлены на автомобиле?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 05 March 2014 - 03:20 PM

Форумчане очень часто задают вопрос: Как определить какой тип шкворней установлен на автомобиле?

Шкворневой узел упрятан глубоко и чтобы без лишних телодвижений определить тип следует произвести небольшое вскрытие.
Со стороны колеса узел выглядит вот так:
Размещенное изображение

Следует открутить болтики, которыми крепятся уплотнения шаровой опоры и сдвинуть их в сторону фланца. Поворотный кулак станет выглядеть примерно вот так (правда, там будет куча грязной смазки, но ее следует оттереть ветошью):
Размещенное изображение

И тогда, заглянув в имеющийся проем без разборки шкворневого узла, можно определить какой именно узел установлен на Вашем авто.

Если в проем видно опору шкворня с вот такими широкими прорезями:
Размещенное изображение

То это шкворневой узел "Спайсер" на вкладышах нового образца. Вкладыши могут стоять как пластиковые, так и из цветных металлов. Если поковыряете отверточкой в прорези, то можно увидеть торец зацепа вкладыша и определить материал.

Если в проем видно вот такую опору:
Размещенное изображение

То это шкворневой узел "Спайсер" со вкладышами старого образца. Так же металлическими или пластмассовыми.

Если в проем видно опору шкворня без прорезей, то на Вашей машине установлен подшипниковый шкворневой узел. К сожалению, номер подшипника можно будет выяснить только после полной разборки узла. Это могут быть подшипники 7202 или 7203.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 Леха Татарин

Леха Татарин

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 March 2014 - 02:59 AM

Круто написано.Шкворневой узел упрятан глубоко и чтобы без лишних телодвижений определить тип следует произвести небольшое вскрытие.Пол моста разобрать.
Только Бог мне судья.
Спасибо путину за счастливую жизнь в России.

#3 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 07 March 2014 - 10:13 AM

....Пол моста разобрать.

но ведь впротивном случае надо разобрать весь мост :umnik2:
ТС про тавотницы забыли указать. Если они есть, значит там побывали шаловливые ручки мастеров установлены не пластиковые вкладыши завода изготовителя, а один из вариантов доработанного узла.
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#4 ВВС

ВВС

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • LocationВязьма

Опубликовано 01 October 2014 - 02:29 AM

Купил новый патриот, разбирать пока не хочу и вот думаю, какие шкворня там стоят? неужели тоже с пластиковыми колпочками?
Искуство класть на проблемы, называется счестье!

#5 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 01 October 2014 - 09:51 AM

Купил новый патриот, разбирать пока не хочу и вот думаю, какие шкворня там стоят? неужели тоже с пластиковыми колпочками?


гыыы вкладышами..
конечно..а чтоже ещё

завод счимтает более нужным сделаить патриоту фары другого дизайна вместо того чтобы с трансмиссией\подвеской разбираться
пофих

#6 Ляруш

Ляруш

    Жабетта

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • LocationПитер

Опубликовано 14 November 2014 - 06:42 PM

Купил новый патриот, разбирать пока не хочу и вот думаю, какие шкворня там стоят? неужели тоже с пластиковыми колпочками?

это так.я на заводском пластике проходила 68 тысяч
живи сейчас!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей