Как определить какие шкворня установлены на автомобиле?
Автор темы:
дядя Косяк
, Mar 05 2014 03:20 PM
5 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 05 March 2014 - 03:20 PM
Форумчане очень часто задают вопрос: Как определить какой тип шкворней установлен на автомобиле?
Шкворневой узел упрятан глубоко и чтобы без лишних телодвижений определить тип следует произвести небольшое вскрытие.
Со стороны колеса узел выглядит вот так:
Следует открутить болтики, которыми крепятся уплотнения шаровой опоры и сдвинуть их в сторону фланца. Поворотный кулак станет выглядеть примерно вот так (правда, там будет куча грязной смазки, но ее следует оттереть ветошью):
И тогда, заглянув в имеющийся проем без разборки шкворневого узла, можно определить какой именно узел установлен на Вашем авто.
Если в проем видно опору шкворня с вот такими широкими прорезями:
То это шкворневой узел "Спайсер" на вкладышах нового образца. Вкладыши могут стоять как пластиковые, так и из цветных металлов. Если поковыряете отверточкой в прорези, то можно увидеть торец зацепа вкладыша и определить материал.
Если в проем видно вот такую опору:
То это шкворневой узел "Спайсер" со вкладышами старого образца. Так же металлическими или пластмассовыми.
Если в проем видно опору шкворня без прорезей, то на Вашей машине установлен подшипниковый шкворневой узел. К сожалению, номер подшипника можно будет выяснить только после полной разборки узла. Это могут быть подшипники 7202 или 7203.
Шкворневой узел упрятан глубоко и чтобы без лишних телодвижений определить тип следует произвести небольшое вскрытие.
Со стороны колеса узел выглядит вот так:
Следует открутить болтики, которыми крепятся уплотнения шаровой опоры и сдвинуть их в сторону фланца. Поворотный кулак станет выглядеть примерно вот так (правда, там будет куча грязной смазки, но ее следует оттереть ветошью):
И тогда, заглянув в имеющийся проем без разборки шкворневого узла, можно определить какой именно узел установлен на Вашем авто.
Если в проем видно опору шкворня с вот такими широкими прорезями:
То это шкворневой узел "Спайсер" на вкладышах нового образца. Вкладыши могут стоять как пластиковые, так и из цветных металлов. Если поковыряете отверточкой в прорези, то можно увидеть торец зацепа вкладыша и определить материал.
Если в проем видно вот такую опору:
То это шкворневой узел "Спайсер" со вкладышами старого образца. Так же металлическими или пластмассовыми.
Если в проем видно опору шкворня без прорезей, то на Вашей машине установлен подшипниковый шкворневой узел. К сожалению, номер подшипника можно будет выяснить только после полной разборки узла. Это могут быть подшипники 7202 или 7203.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)
#3
Опубликовано 07 March 2014 - 10:13 AM
но ведь впротивном случае надо разобрать весь мост....Пол моста разобрать.
ТС про тавотницы забыли указать. Если они есть, значит там
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#5
Опубликовано 01 October 2014 - 09:51 AM
Купил новый патриот, разбирать пока не хочу и вот думаю, какие шкворня там стоят? неужели тоже с пластиковыми колпочками?
гыыы вкладышами..
конечно..а чтоже ещё
завод счимтает более нужным сделаить патриоту фары другого дизайна вместо того чтобы с трансмиссией\подвеской разбираться
пофих
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей