Хасан, есть интересная мысля по передаче крутящего момента. Тему не курил всю, но понял что где то после третьей страницы пошло про самогон...
Возьмите гидротрансформатор от АКПП, зафиксируйте его на стенде на первичном валу той же АКПП с которой его снимите. Этот гидротрансформатор должен выдерживать килограмм 20, ну это к примеру от АКПП что идёт с двигателем 1GZ 2,5 литра(марки, кресты, чайники, их везде полно , на всех разборках нашей необъятной). Я думаю вы первей мотор спалите чем сломаете гидротрансформатор.В зависимости от оборотов карданного вала, вы сможете увеличивать крутящий момент, при чём обороты сильно большие не нужны будут, там порядка 1500-1700 оборотов потребуется что бы нагрузить вал на 10 кг. крутящего момента. Он и греться не должен особо, там тормозящий эффект будет создаваться турбулентными завихрениями масла между разнонаправлеными турбинными колёсами, и по идее нагрева быть не должноХотя нагрузка у вас будет постоянной, и предельной, при этом длительный промежуток времени...всё таки греться будет маслице в нём...
Как похоронить энергию?
Автор темы:
дядя Косяк
, Feb 13 2014 10:54 AM
82 ответов в этой теме
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей