Нужен ли Патриоту качественный карданный вал?
#1
Опубликовано 11 February 2014 - 02:22 PM
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.
С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов - кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.
Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.
Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже
Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.
Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов - в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой - 6 000-8 000 рублей.
Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?
Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
#2
Опубликовано 11 February 2014 - 02:54 PM
#4
Опубликовано 11 February 2014 - 03:23 PM
2. казанские спортсмены в лучших традициях развалят первые модели
3. гарантию как будешь "соблюдать" если народ помнет кардан о камень
4. готов быть пилот тестером..==кардан на шару..
5 надо придумать\обеспечить схему покупки "пожизненная(в теч гар срока )замена на новый" с увеличением цены при продаже...
6. начни прсото с услуги--продажа отбалансированных новых ЧУЖИХ карданов...
Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие
ещё..твои конкуренты--китай за 3 тыр
#5
Опубликовано 11 February 2014 - 03:24 PM
да его(Патриот) скорее без кардана начнут выпускать, но неснимут :-D......
Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#6
Опубликовано 11 February 2014 - 04:08 PM
да его(Патриот) скорее без кардана начнут выпускать, но неснимут :-D
аха..трансмисиию от пузотерки 4х4 воткнут и всё...
карданы опционально надо комплектовать ремкомплектом крестовин -на замену то етсь
ещё..косяк..может тебе начать таки делать нормальные обводные\натяжные ролики?? с защитой от брызг
#9
Опубликовано 11 February 2014 - 04:27 PM
Леха, проблему знаем, но вот насколько она остра, все таки хотели предварительно посмотреть. Затраты на оснастку и оборудование просто космические, не хотелось бы, чтобы это все в трубу..Хасан!Странный опрос затеял...Ну,вот,кто из УАЗоводов,прямо и без понтов скажет:"Нах мне качественные запчасти!!!"?Вот,я,к примеру,за 350 тыкм сменил 2 задних кардана и штуки четыре передних.Причина одна-разбитые шлицы.При этом,смазки не жалею.Кафно,шайтанама...
Вообще то с подвесным кардан такой длины работает мягче. Скорее всего будем делать оба варианта.Думаю хорошее начинание.
На Патра сразу сделайте вариант без подвесного.
1. Это твои стереотипы.1. Хасан Габдрашитович, обязательно накосячит
2. казанские спортсмены в лучших традициях развалят первые модели
3. гарантию как будешь "соблюдать" если народ помнет кардан о камень
4. готов быть пилот тестером..==кардан на шару..
5 надо придумать\обеспечить схему покупки "пожизненная(в теч гар срока )замена на новый" с увеличением цены при продаже...
6. начни прсото с услуги--продажа отбалансированных новых ЧУЖИХ карданов...
Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие
ещё..твои конкуренты--китай за 3 тыр
2. См. п.1.
3. Люди на самом деле лучше, чем ты о них думаешь.
4. Легко.
5. Подумаем.
6. Балансировочный стенд на этом фик окупишь.
Крестовины скорее всего родные. Не хочется ухудшать ремонтопригодности вдали от цивилизации.крестовины какие ставить будешь? такое же гамно как и все?
аха..трансмисиию от пузотерки 4х4 воткнут и всё...
карданы опционально надо комплектовать ремкомплектом крестовин -на замену то етсь
ещё..косяк..может тебе начать таки делать нормальные обводные\натяжные ролики?? с защитой от брызг
Давай список, это будет наш производственный план.Карданы (оба) - полный трэш. Нормальные - нужны. Но спасут ли они уаз? Там и кроме карданов... Перечислять на двадцать две страницы убористым почерком...
#10
Опубликовано 11 February 2014 - 04:32 PM
да шо ты говоришь?? а сейчас он у тебя что--в убыток работает???
а подвесной\без---класть на нюансы..но чем лазитьв подвесной--пусть лучше здоровая железка крутитяс..есть правда мысль что разобьет подшипник враздатке
3. Люди на самом деле лучше, чем ты о них думаешь. public/style_emoticons/default/brunette.gif
аха...поэтому на тест давай карданы к весне-спортсменам... задай вопрос на оффроад клубе казанском...посмотрим что скажут
ЗЫ 1-2--НЭТ..это уже опыт...да и "как корабль назовешь..."
#11
Опубликовано 11 February 2014 - 06:54 PM
#12
Опубликовано 11 February 2014 - 08:29 PM
Потом эту гармазу задолбаешься балансировать. На ниве уже наелся народ.Хасан,а ШРУСы вместо крестовин не планируются?У меня на машине при движении на 1-й пониженной чувствуются рывки от неравномерного вращения карданов.ШРУСы тут были бы кстати.Их к трубе вала прилепить куда проще (уже готовые,заводские),чем мудрить с вилками.
А рывки у тебя не от кардана, если только нет аццкого лифта, или мосты не повёрнуты. А рывки могут ощущаться из-за отсутствия межосевого диффа, при движении по радиусу, или при преодолении кочек/ям. Попробуй на ровном проехать прямо и медленно - наверняка ничего не услышишь.
(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки...Давай список, это будет наш производственный план.
#13
Опубликовано 11 February 2014 - 09:00 PM
Эх, Евгений, Вам и воздухом нашЫм дышать противопоказано.(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки...
#14
Опубликовано 11 February 2014 - 09:12 PM
Жень,именно при движении по прямой.Я ж,вроде как инженер по образованию и отличить прямолинейного от криволинейного могу.Равно,как ШНУС (к коим относится одиночная крестовина) от ШРУСа. Нивокарданы отбалансировать не могут по одной причине-сделано ногами.У меня был Опель-Рекорд с ШРУСами в валу при вода ЗМ.Никаких проблем с тряской не имел.Орднунг,однако...Потом эту гармазу задолбаешься балансировать. На ниве уже наелся народ.
А рывки у тебя не от кардана, если только нет аццкого лифта, или мосты не повёрнуты. А рывки могут ощущаться из-за отсутствия межосевого диффа, при движении по радиусу, или при преодолении кочек/ям. Попробуй на ровном проехать прямо и медленно - наверняка ничего не услышишь.
#16
Опубликовано 11 February 2014 - 10:06 PM
Нисколько не сумлеваюсь в тебе. Но вот шоп по прямой, на штатной машине, ни разу не слышал и у себя не замечал.Жень,именно при движении по прямой.Я ж,вроде как инженер по образованию и отличить прямолинейного от криволинейного могу.Равно,как ШНУС (к коим относится одиночная крестовина) от ШРУСа. Нивокарданы отбалансировать не могут по одной причине-сделано ногами.У меня был Опель-Рекорд с ШРУСами в валу при вода ЗМ.Никаких проблем с тряской не имел.Орднунг,однако...
Привода колёс ты с карданами таки зря ровняешь, длина разная. ))) Кстати, на своей крайней ниве обычные карданы балансировал. О тряске забыл насовсем.
Пс
ДЯДЬКО Хасан Габдрашитович,! Если что, готов приобрести и передний, и взадний карданы. Могу быть бета-тестером, если надо. )))
#18
Опубликовано 12 February 2014 - 03:21 AM
Одесса. Портной Либерман, которому Рабинович долго не оплачивал счёт, решил пойти к нему домой и потребовать денег.
Он застал злостного должника за обедом, когда тот разрезал жареную индейку.
- Яков Моисеевич, когда вы вернёте долг?
- Потерпите, друг мой, ещё немного, я сейчас на мели.
- На мели, а таки кушаете индейку!?
- Бедная птичка, мне нечем было её кормить...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#19
Опубликовано 12 February 2014 - 07:48 AM
Дак это фсёО уже давно есть! Правда называется Тойота Ладн Крузер....
(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки...
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей