Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли Патриоту качественный карданный вал?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
33 ответов в этой теме

Голосование: Приобретете ли Вы усиленный карданный вал? (8 пользователей проголосовало)

Приобретете ли Вы усиленный карданный вал?

  1. Приобрету (7 голосов [87.50%])

    Соотношение ответов: 87.50%

  2. Проблем не испытывал (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  3. Меня устраивает заводской (1 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 February 2014 - 02:22 PM

Ремонт и техническое обслуживание карданных валов занимает существенное место в работе любой станции технического обслуживания. Не обходит эта участь и нашу СТО. После проведения ремонтных работ на карданном вале, таких как замена крестовин и подвесных подшипников, очень часто сталкиваемся с вибрацией.
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.

С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов - кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.

Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.

Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже :rolleyes:

Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.

Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов - в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой - 6 000-8 000 рублей.

Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?

Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 11 February 2014 - 02:54 PM

Хасан!Странный опрос затеял...Ну,вот,кто из УАЗоводов,прямо и без понтов скажет:"Нах мне качественные запчасти!!!"?Вот,я,к примеру,за 350 тыкм сменил 2 задних кардана и штуки четыре передних.Причина одна-разбитые шлицы.При этом,смазки не жалею.Кафно,шайтанама... :rolleyes:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#3 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 11 February 2014 - 02:59 PM

Думаю хорошее начинание.
На Патра сразу сделайте вариант без подвесного.
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#4 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 February 2014 - 03:23 PM

1. Хасан Габдрашитович, обязательно накосячит
2. казанские спортсмены в лучших традициях развалят первые модели
3. гарантию как будешь "соблюдать" если народ помнет кардан о камень

4. готов быть пилот тестером..==кардан на шару..

5 надо придумать\обеспечить схему покупки "пожизненная(в теч гар срока )замена на новый" с увеличением цены при продаже...

6. начни прсото с услуги--продажа отбалансированных новых ЧУЖИХ карданов...

Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие

ещё..твои конкуренты--китай за 3 тыр
пофих

#5 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 11 February 2014 - 03:24 PM

......

Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие

да его(Патриот) скорее без кардана начнут выпускать, но неснимут :-D
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#6 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 February 2014 - 04:08 PM

крестовины какие ставить будешь? такое же гамно как и все?

да его(Патриот) скорее без кардана начнут выпускать, но неснимут :-D


аха..трансмисиию от пузотерки 4х4 воткнут и всё...:rolleyes:

карданы опционально надо комплектовать ремкомплектом крестовин -на замену то етсь

ещё..косяк..может тебе начать таки делать нормальные обводные\натяжные ролики?? с защитой от брызг
пофих

#7 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 11 February 2014 - 04:16 PM

Карданы (оба) - полный трэш. Нормальные - нужны. Но спасут ли они уаз? Там и кроме карданов... Перечислять на двадцать две страницы убористым почерком...

#8 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 February 2014 - 04:21 PM

Карданы (оба) - полный трэш. Нормальные - нужны. Но спасут ли они уаз? Там и кроме карданов... Перечислять на двадцать две страницы убористым почерком...


ай..энтот ссыкун всё жаждет увидеть за полляма лэндкрузер
пофих

#9 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 February 2014 - 04:27 PM

Хасан!Странный опрос затеял...Ну,вот,кто из УАЗоводов,прямо и без понтов скажет:"Нах мне качественные запчасти!!!"?Вот,я,к примеру,за 350 тыкм сменил 2 задних кардана и штуки четыре передних.Причина одна-разбитые шлицы.При этом,смазки не жалею.Кафно,шайтанама... :biggrin:

Леха, проблему знаем, но вот насколько она остра, все таки хотели предварительно посмотреть. Затраты на оснастку и оборудование просто космические, не хотелось бы, чтобы это все в трубу..


Думаю хорошее начинание.
На Патра сразу сделайте вариант без подвесного.

Вообще то с подвесным кардан такой длины работает мягче. Скорее всего будем делать оба варианта.

1. Хасан Габдрашитович, обязательно накосячит
2. казанские спортсмены в лучших традициях развалят первые модели
3. гарантию как будешь "соблюдать" если народ помнет кардан о камень

4. готов быть пилот тестером..==кардан на шару..

5 надо придумать\обеспечить схему покупки "пожизненная(в теч гар срока )замена на новый" с увеличением цены при продаже...

6. начни прсото с услуги--продажа отбалансированных новых ЧУЖИХ карданов...

Хасан Габдрашитович,--ты пока разродишься на карданы--патриот спроизводства снимут\поставят другие

ещё..твои конкуренты--китай за 3 тыр

1. Это твои стереотипы.
2. См. п.1.
3. Люди на самом деле лучше, чем ты о них думаешь. Размещенное изображение
4. Легко.
5. Подумаем.
6. Балансировочный стенд на этом фик окупишь.


крестовины какие ставить будешь? такое же гамно как и все?
аха..трансмисиию от пузотерки 4х4 воткнут и всё...:rolleyes:
карданы опционально надо комплектовать ремкомплектом крестовин -на замену то етсь
ещё..косяк..может тебе начать таки делать нормальные обводные\натяжные ролики?? с защитой от брызг

Крестовины скорее всего родные. Не хочется ухудшать ремонтопригодности вдали от цивилизации.

Карданы (оба) - полный трэш. Нормальные - нужны. Но спасут ли они уаз? Там и кроме карданов... Перечислять на двадцать две страницы убористым почерком...

Давай список, это будет наш производственный план. Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#10 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 February 2014 - 04:32 PM

6. Балансировочный стенд на этом фик окупишь.
да шо ты говоришь?? а сейчас он у тебя что--в убыток работает???

а подвесной\без---класть на нюансы..но чем лазитьв подвесной--пусть лучше здоровая железка крутитяс..есть правда мысль что разобьет подшипник враздатке

3. Люди на самом деле лучше, чем ты о них думаешь. public/style_emoticons/default/brunette.gif

аха...поэтому на тест давай карданы к весне-спортсменам... задай вопрос на оффроад клубе казанском...посмотрим что скажут

ЗЫ 1-2--НЭТ..это уже опыт...да и "как корабль назовешь..." :rolleyes:
пофих

#11 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 11 February 2014 - 06:54 PM

Хасан,а ШРУСы вместо крестовин не планируются?У меня на машине при движении на 1-й пониженной чувствуются рывки от неравномерного вращения карданов.ШРУСы тут были бы кстати.Их к трубе вала прилепить куда проще (уже готовые,заводские),чем мудрить с вилками.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#12 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 11 February 2014 - 08:29 PM

Хасан,а ШРУСы вместо крестовин не планируются?У меня на машине при движении на 1-й пониженной чувствуются рывки от неравномерного вращения карданов.ШРУСы тут были бы кстати.Их к трубе вала прилепить куда проще (уже готовые,заводские),чем мудрить с вилками.

Потом эту гармазу задолбаешься балансировать. На ниве уже наелся народ.
А рывки у тебя не от кардана, если только нет аццкого лифта, или мосты не повёрнуты. А рывки могут ощущаться из-за отсутствия межосевого диффа, при движении по радиусу, или при преодолении кочек/ям. Попробуй на ровном проехать прямо и медленно - наверняка ничего не услышишь.

Давай список, это будет наш производственный план. Размещенное изображение

(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки... :alcoholic: :umnik2: :drinks:

#13 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 February 2014 - 09:00 PM

(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки... :alcoholic: :umnik2: :drinks:

Эх, Евгений, Вам и воздухом нашЫм дышать противопоказано. :drinks:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#14 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 11 February 2014 - 09:12 PM

Потом эту гармазу задолбаешься балансировать. На ниве уже наелся народ.
А рывки у тебя не от кардана, если только нет аццкого лифта, или мосты не повёрнуты. А рывки могут ощущаться из-за отсутствия межосевого диффа, при движении по радиусу, или при преодолении кочек/ям. Попробуй на ровном проехать прямо и медленно - наверняка ничего не услышишь.

Жень,именно при движении по прямой.Я ж,вроде как инженер по образованию и отличить прямолинейного от криволинейного могу.Равно,как ШНУС (к коим относится одиночная крестовина) от ШРУСа. :alcoholic: Нивокарданы отбалансировать не могут по одной причине-сделано ногами.У меня был Опель-Рекорд с ШРУСами в валу при вода ЗМ.Никаких проблем с тряской не имел.Орднунг,однако...
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#15 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 February 2014 - 09:23 PM

Чо еще за шнус :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#16 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 11 February 2014 - 10:06 PM

Жень,именно при движении по прямой.Я ж,вроде как инженер по образованию и отличить прямолинейного от криволинейного могу.Равно,как ШНУС (к коим относится одиночная крестовина) от ШРУСа. :alcoholic: Нивокарданы отбалансировать не могут по одной причине-сделано ногами.У меня был Опель-Рекорд с ШРУСами в валу при вода ЗМ.Никаких проблем с тряской не имел.Орднунг,однако...

Нисколько не сумлеваюсь в тебе. Но вот шоп по прямой, на штатной машине, ни разу не слышал и у себя не замечал.
Привода колёс ты с карданами таки зря ровняешь, длина разная. ))) Кстати, на своей крайней ниве обычные карданы балансировал. О тряске забыл насовсем.

Пс
ДЯДЬКО Хасан Габдрашитович,! Если что, готов приобрести и передний, и взадний карданы. Могу быть бета-тестером, если надо. )))

#17 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 February 2014 - 10:36 PM

Нужен ли качественный водитель, где взять :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#18 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 12 February 2014 - 03:21 AM

В голосовалке участие принять не могу. Поэтому анекдот..

Одесса. Портной Либерман, которому Рабинович долго не оплачивал счёт, решил пойти к нему домой и потребовать денег.
Он застал злостного должника за обедом, когда тот разрезал жареную индейку.
- Яков Моисеевич, когда вы вернёте долг?
- Потерпите, друг мой, ещё немного, я сейчас на мели.
- На мели, а таки кушаете индейку!?
- Бедная птичка, мне нечем было её кормить...


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#19 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 12 February 2014 - 07:48 AM

....

(если очень кратко, то вот): Передний бампер, радиатор, двигатель в сборе, патрубки и шланги, кастор моста, раздатка с диффом, кпп, сцепление, задние рессоры, топливные баки, пятая дверь, кузов, кронштейн запаски, электрика, уплотнители дверей, замки... :alcoholic: :umnik2: :drinks:

Дак это фсёО уже давно есть! :biggrin: Правда называется Тойота Ладн Крузер :drinks:
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#20 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4437 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 12 February 2014 - 01:44 PM

Намучавшись с вибрациями на скокростях около 100 км/ч на своём чорном однозначно такой готовый бы кардан купил.
Буде снова бы решился на приобретение.
Тише едешь - шире морда.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей