Более-менее приличная стопятка начинается от ляма сто - ляма двести. Уаз со всеми улучшайзингами уже приблизился к ней по цене (а может и переплюнул, точно не считал), но не по качеству При этом за уаз можно отдавать по частям, т.е. в кредит. На б/у тойоты кредиты если и дают, то за совсем другие проценты. Думаю, именно это, плюс зашоренность потребителя, пока что спасает поц-riot.Дак это фсёО уже давно есть! Правда называется Тойота Ладн Крузер
Нужен ли Патриоту качественный карданный вал?
#21
Опубликовано 12 February 2014 - 03:37 PM
#22
Опубликовано 12 February 2014 - 06:06 PM
Когда цитатить нормально научишься? *Lisen4eg6. Балансировочный стенд на этом фик окупишь.
1. да шо ты говоришь?? а сейчас он у тебя что--в убыток работает???
а подвесной\без---класть на нюансы..но чем лазитьв подвесной--пусть лучше здоровая железка крутитяс..есть правда мысль что разобьет подшипник враздатке
3. Люди на самом деле лучше, чем ты о них думаешь. public/style_emoticons/default/brunette.gif
аха...поэтому на тест давай карданы к весне-спортсменам... задай вопрос на оффроад клубе казанском...посмотрим что скажут
ЗЫ 1-2--НЭТ..это уже опыт...да и "как корабль назовешь..."
1. Дык сейчас самодельный и обошелся нам рублей в 500. А речь идет о хотя бы таком http://www.diamech.r...g_machines.html
ШРУСы дорогие, соответственно, и карданы будут дорогими.Хасан,а ШРУСы вместо крестовин не планируются?У меня на машине при движении на 1-й пониженной чувствуются рывки от неравномерного вращения карданов.ШРУСы тут были бы кстати.Их к трубе вала прилепить куда проще (уже готовые,заводские),чем мудрить с вилками.
#23
Опубликовано 05 April 2014 - 07:24 PM
На уазке своём ездил ездил, и 100 и 120 раскочегаривал его, ради интересу...Ну небыло никаких биениев, ну ваааще как на ненашенском автомобиле. Тут скончалась передняя крестовина, иголки стали квадратными. ЗАменил крестовину и появилась вибрация на скорости больше , на 100 прям напрягающая. Неуж то я кардан погнул?! Да вроде выковыривая его ломом из под машины, делал всё прям капец как аккуратно, не должен был погнуть. А дело всё было в крестовине, точнее в её не очень правильной запресовке. Один подшипник посажен на 0.2 мм глубже, второй соответственно не допресован, и появляется биение 0.2 мм, а на скорости и при всей массе кардана это капец как дофига. Вот и езжу теперь так, жду когда крестовина сдохнет, или какой нибудь подшипник.
to prokudenko.leha Лёх, посмотри переднюю крестовину заднего кардана, возможно там подшипники сдохли, вероятн очто там с завода было не много смазки. У меня точно такой же был симптом, когда передняя крестовина сдохла. Там в подшипниках крестовины было сухо, вместо смазки ржавчина похозая на перетёртый песок, и иголки подшипников были в виде ровных кубиков.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#24
Опубликовано 06 April 2014 - 02:41 AM
А ещё, две недели назад, в третий раз (тоже в третий!!) поменяли сцепление. Вместе с демпферным маховиком. Это тоже намёк!!!
А ещё, немцы перестали выпускать нормальное сцепление на машины с ивекой, осталось наше гуано с пластмассовым выжимным и рассыпающийся в руках китай. Это тебе третий намёк!
#28
Опубликовано 06 April 2014 - 03:08 AM
Ну я ж не придумываю... И машину не убиваю...У мну Патриот был - 5 лет 100 тыш, сосед тут на Патриоте - 1 год (правда) 8 тыш., так вот
я не мучился и сейчас вокруг Патриота соседова только пыво пьем...
У мну наезд больше 2 миллионов, на разной технике. За все эти миллионы столько сцеплений и карданов не сменил, сколько на этом уазе. На этом гуаномобиле половина пробега - до сервиса и обратно.
#29
Опубликовано 06 April 2014 - 03:24 AM
Да не Жень, я ж не к тебе с претензиями.Ну я ж не придумываю... И машину не убиваю...
У мну наезд больше 2 миллионов, на разной технике. За все эти миллионы столько сцеплений и карданов не сменил, сколько на этом уазе. На этом гуаномобиле половина пробега - до сервиса и обратно.
Просто тут либо мне повезло, либо тебе нет.
Первое хуже, второе лучше.
#31
Опубликовано 06 April 2014 - 03:44 AM
Мы на трехлетней умудрись раздатку в мартовском лесу заклинить навсегда, нас только армейский краз с большими ... ну вы поняли, с солдатами до дороги дотащить, а в сервисе вообще удивились, раздатка заклинила, а не перевертышь, оказывается у них на шоссе обычно это происходит и передние колеса на глушняк клинят, но там просто сотка была.Вот кааак разозлюсь! Кааак продам это чудо
британских учёныхульяновских инжынеров! Кааак куплю себе гнилотавоту-стопятку!...
#33
Опубликовано 06 April 2014 - 04:57 AM
Такое ощущение что ты этот патриот специально такой выбирал, в самом дальнем углу стоянки у диллера, или наоборот первый попавшийся который пихнули тебе, из ряда неликвида по качеству.Ну я ж не придумываю... И машину не убиваю...
У мну наезд больше 2 миллионов, на разной технике. За все эти миллионы столько сцеплений и карданов не сменил, сколько на этом уазе. На этом гуаномобиле половина пробега - до сервиса и обратно.
Накуя тебе этот хлам?! Их уже лет как 10 не выпускают эти "стопятки". Бери сафарь в 61 кузове. Мосты и КПП с РК крепче и надёжней чем у кукурузера любого года выпуска. Дизеля куцда надёжней, ну да, единственное это всех вас раздражающий правый руль, зато 4 мотора, два дизеля и два бензиновых, выбирай какой хочешь. Правда сафарь до 2007 года выпускался...Вот кааак разозлюсь! Кааак продам это чудо
британских учёныхульяновских инжынеров! Кааак куплю себе гнилотавоту-стопятку!...
Ну или на крайняк его леворульный аналог патрол, тот же кузов, те же мосты, только двигателя всего два, бензиновый 245 коняг и чахленький трёхлитровый электронный дизель 160 лошадей. Но и при этом всём у него раздатка на трассе не клинит намертво)))
И к слову, нет такой мадели у ТЛК как "105", есть кузова 100 и 101выпускались они до 2007 года и только с 2-мя моторами: дизель с турбиной и без, и один бензиновый 4.7 литра.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#34
Опубликовано 06 April 2014 - 10:12 AM
давай я тебе идейку подкину как легко деньжат намыть? выпускай на своих станках пробки для агрегатов с клапаном типа как воздух из батарей стравливает, кран имени когото. забыл кого.... для любителей воду с агрегатов сливать....Когда цитатить нормально научишься? *Lisen4eg
1. Дык сейчас самодельный и обошелся нам рублей в 500. А речь идет о хотя бы таком http://www.diamech.r...g_machines.html
ШРУСы дорогие, соответственно, и карданы будут дорогими.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей