Перейти к содержимому


Фотография

Размышления на тему моторов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

#1 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 September 2011 - 07:37 PM

Вот меня интересует вопрос! Есть у нас в россии двигатель, созданый не так уж космически и давно, порядка лет 35-40 назад. Это двигатель ЗМЗ-511(ГАЗ 53) восьмёрка. Объём у него что то порядка 4.3 литра, мощность 120 лошадей и крутящий момент 270 Н/м.
Есть у американцев двигатели которые примерно такие же по объёму, но они имеют при этом всём порой и 300, и 400 лошадей! При чём обычные карбюраторные двигатели, восьмиклапанные, очень схожие по конструкции с нашим двигателем. И не крутят те движки до супер каких то там гигантских оборотов как современные четырёхгоршковые жужжалки.
Как?! Как они сделали это?! Почему наши не могли сделать такой двиг с такими же характеристиками?! Объём есть, при чём расход топлива у их двигов примерно одинаков с тем что ставится на газоны. Я уверен что наш двиг вполне без потери ресурса может выдавать не меньше 250 лошадей! В чём причина?!

зы:Флудить обязательно, но только в рамках темы.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#2 русич

русич

    Яжепредупреждал

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Locationнедалеко от Молотова

Опубликовано 24 September 2011 - 12:06 AM

Немного почитал http://www.ab-engine....php?f=2&t=4310 &ntable=97&pg_nom=209&prazd=20&back_pgid=60&next=0' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>http://www.mnbv.ru/i..._pgid=60&next=0 http://gaz21.ru/foru...opic=19207&st=0

http://gaz21.ru/foru...showtopic=17480

#3 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4437 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 24 September 2011 - 12:43 AM

Вот меня интересует вопрос! Есть у нас в россии двигатель, созданый не так уж космически и давно, порядка лет 35-40 назад. Это двигатель ЗМЗ-511(ГАЗ 53) восьмёрка. Объём у него что то порядка 4.3 литра, мощность 120 лошадей и крутящий момент 270 Н/м.
Есть у американцев двигатели которые примерно такие же по объёму, но они имеют при этом всём порой и 300, и 400 лошадей! При чём обычные карбюраторные двигатели, восьмиклапанные, очень схожие по конструкции с нашим двигателем. И не крутят те движки до супер каких то там гигантских оборотов как современные четырёхгоршковые жужжалки.
Как?! Как они сделали это?! Почему наши не могли сделать такой двиг с такими же характеристиками?! Объём есть, при чём расход топлива у их двигов примерно одинаков с тем что ставится на газоны. Я уверен что наш двиг вполне без потери ресурса может выдавать не меньше 250 лошадей! В чём причина?!

зы:Флудить обязательно, но только в рамках темы.

Если я не ошибаюсь, то объем у него 5.5, а мощность на волгах/чайках 190л.с., в некоторых модификациях до 250л.с.
Тише едешь - шире морда.

#4 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 September 2011 - 02:07 AM

Вот меня интересует вопрос! Есть у нас в россии двигатель, созданый не так уж космически и давно, порядка лет 35-40 назад. Это двигатель ЗМЗ-511(ГАЗ 53) восьмёрка. Объём у него что то порядка 4.3 литра, мощность 120 лошадей и крутящий момент 270 Н/м.
Есть у американцев двигатели которые примерно такие же по объёму, но они имеют при этом всём порой и 300, и 400 лошадей! При чём обычные карбюраторные двигатели, восьмиклапанные, очень схожие по конструкции с нашим двигателем. И не крутят те движки до супер каких то там гигантских оборотов как современные четырёхгоршковые жужжалки.
Как?! Как они сделали это?! Почему наши не могли сделать такой двиг с такими же характеристиками?! Объём есть, при чём расход топлива у их двигов примерно одинаков с тем что ставится на газоны. Я уверен что наш двиг вполне без потери ресурса может выдавать не меньше 250 лошадей! В чём причина?!

зы:Флудить обязательно, но только в рамках темы.

Это еще в те времена когда вкладыши шабрили для подгонки? Жаль Варяга среди нас нету, он в этом свору слопал..

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#5 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 24 September 2011 - 08:27 AM

Если я не ошибаюсь, то объем у него 5.5, а мощность на волгах/чайках 190л.с., в некоторых модификациях до 250л.с.


Нет 4.25 если быть точнее, а момент 294 Н/м ЗМЗ 511

5.5 это у ГАЗ 13(чайка), так у него и расход пипец, 29 литров, опять же двигатель расточен под последний ремонт гильз, головка проточена под степень сжатия для 92 бензина, два карбюратора и верховой распредвал. Скучно.Газ 13 Чайка

Зиловский двигатель 6 литров, и там блок чугунный выдержит многое. Но блин он почти 500 кг весит! Конечно можно снять с него лишнее: компрессор(-15 кг), насос ГУРа(-5-7 кг), шкивы лёгкие выточить под тонкие ремни, снять центрифугу установив полнопоточный масляный фильтр, колокол сцепления люминь заказать, есть люди которые занимаются этим для тракторных двитгов, могут и на зиловский сделать, при чём сразу под лёгкий стартер. Маховик облегчить и сделать его под газовское сцепление! И такмим образом ну килограмм 50-60 скинем. А больше всё! Один фик очень тяжёлая бандурина получается!:drinks: Зато этот двиг можно форсировать одной только поршневой на 105 от ураловского двига и ГБЦ ураловские поставить, вот уже не 150 а 180 лошадей будет!;) Настройка выхлопа, впуск убрав родной паук, только заглушить водяные каналы надо. А ещё паук новый сразу сделать под американский карб для 6-ти литрового двигателя. Ну фик знает сколько получится конечно, не думаю что далеко за 200 уйдёт! Но туда уже верховой распредвал не найдёшь, я даже не знаю откуда спортсмены их берут для зиловского двига(спортсмены кросовики). 


Но суть вопроса не в этом! Я так понимаю вся суть в том что блоки американцы делали изначально цельно чугунные, жёсткие, с несменными гильзами, а по типу тех что стоят на жигулях, то есть гильза в одной отливке с блоком в целом, от сюда и жёсткость, и возможность его легко форсиовать не боясь за то что блок развалится. Но блин опять же. Пусть был бы газоновский блок с несменными гильзами, цельно чугунный! Он ведь они хрен был бы таким же дохлым, только уже крепким! Может причина в качестве изготовления?! На скорость, а не на результат всё делалось?!

Кстати, вот  интересный сайтик по волге ГАЗ 23 , а вот  ещё одно местечко интересное по этой теме 

А  вот тут вообще просто маньяки собрались!!!  :friends:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#6 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 24 September 2011 - 07:19 PM

Гдето читал, что в те годы Американские лошади сильно отличались от европейских... в большую сторону...
Вполне возможно ели их привести к одной величине то их не станет так много в тех же литрах.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#7 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 24 September 2011 - 08:18 PM

Ой не знаю. Думаю что вряд ли лошади различались так сильно что бы наши 120 соответствовали американским 250 лошадям. Мне кажется принцип работы динамометрического стенда одинаковый что там что ту. Там ведь они в разных еденицах данные преподносили. Была их традиционная шкала, в имперских еденицах(фунты, футы, дюймы и т.п.), а так же и для общепринятой в европе в метрической системе. Думаю то что было больше европейской и было данными в имперской системе исчисления. А при переводе на метрическую цифры конечно же были гораздо меньше.  н овсё равно, вот посмотреть на американский двигатель того же плимут вэлиант 67 года, объём 4.5 литра, а мощность 4.5 л., с двухкамерным карбюратором — 180 л.с., с четырехкамерным — 235 л.с. И это ещё не двигатель ХЕМИ, с полусферическими камерами сгорания, а самый обыкновенный гражданский мотор, для далеко не самой  дорогой машины.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#8 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4437 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 30 September 2011 - 11:40 PM

Гдето читал, что в те годы Американские лошади сильно отличались от европейских... в большую сторону...
Вполне возможно ели их привести к одной величине то их не станет так много в тех же литрах.

В смысле, американские лошади крупнее европейских? :hi:
Тише едешь - шире морда.

#9 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 01 October 2011 - 12:55 AM

В смысле, американские лошади крупнее европейских? :hi:


Ну да... у них до кризиса топливного было понтово на машинах со многими лошадьми...
Ну вот и маркетинговый ход такой с завышением лошадей - возможно разные методики замеров.
Вот что нарыл по данному вопросу:


В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:


Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.


Измерение брутто
Измерение мощности двигателя брутто подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.

Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.


Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#10 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 October 2011 - 04:05 AM

витя, ты для начала разберись в единицах измерения применительно к автомобилям, например в формуле1 с полутора литрового двигла снимали до 1100 лошадей.... потом посмотри на максимальную скорость авто с с этими моторами про которые ты с придыханием пишешь и прикинь на хуа на массовом грузовике тпкой вариант? в отличии от америки в ссср хозяйство по замыслу хозяина строилось не по по принцыпу мое а по принципу общее. нахер нужен дорогой по материалам неремонтопригодный двигатель если единственная задачанаписать бумажку и вовремя получить откапиталенныйна заводе мотор, отправив в замен свой старый?

#11 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 October 2011 - 07:49 AM

витя, ты для начала разберись в единицах измерения применительно к автомобилям, например в формуле1 с полутора литрового двигла снимали до 1100 лошадей.... потом посмотри на максимальную скорость авто с с этими моторами про которые ты с придыханием пишешь  и прикинь на хуа на массовом грузовике тпкой вариант? в отличии от америки в ссср хозяйство по замыслу хозяина строилось не по по принцыпу мое а по принципу общее. нахер нужен дорогой по материалам неремонтопригодный двигатель если единственная задачанаписать бумажку и вовремя получить откапиталенныйна заводе мотор, отправив в замен свой старый?


Ну вот ты и ответил сам на то о чём я и говорил. В СэСэСэРе делался идентичный американскому мотор, только из пресованой брюквы, для которого был уже на заводе заложен капитальный ремонт через 70 000 км пробега, а за океаном делался мотор для потребителя который был сделан с учётом будущего спроса. То есть если мотор борохло, быстро выходит из строя, имеет маленький ресурс, то в следующий раз челорвек этот мотор уже не купит, и посоветует своему другу машину с таким мотором не покупать, по тому что борохло, а производителю это было не надо, он деньги зарабатывал.
А в союзе сказали сделать, заняли рабочих производством на одном заводе, они получили зряплату, отправили этот мотор на другой завод, его поставили на машину рабочие, получили зряплату, машина вышла в поле водитель получил зряплату, машина поломалась механник на МТС получил зряплату. Ещё и наверняка какой то откат, ещё и повыпендривается, очередь подержит, ему ещё денежки подкинут для скорости. Подошёл срок кап ремонта, мехнник на заводе отремонтировал двигатель получил зряплату, запчасти произвели для этого мотора на третьем заводе рабочий опять получил зряплату. Социальная политика в действии, только вот мотор от этого лучше не стал. И к слову сказать американский двигатель к примеру на автомобиле форд мустанг, он по строению практически полностью идентичен ЗМЗ-51. Единственное что двигатель имеет жёсткий чугунный блок с несменными гильзами, и распределитель зажигания выведен в переднюю часть двигателя. А ещё там коромысла стоят точно над клапанами, а не краем коромысла толкается клапан из-за неточности изготовления. И опять же, зачем в союзе были эти сорта запчастей?! Первый сорт шёл на сборочный конвеер, второй сорт в зип и на СТО, третий сорт продавался в магазине. Когда по идее второй сорт это уже можно сказать брак! И с чего бы эти машины и в целом машины работали без поломок когда заведомо в массы вкидывался "брак"?! А браком счеталось только явное борохло, к примеру поршень с лишней дыркой! Те же привычки остались и сейчас, несмотря на то что сейчас немного другой принцип экономики.

Ну а про еденицы измерения...так они и сейчас разные идут, брутто и нетто. Пусть разница в 10% между ними, ну будет не 190 лошадей а 181 лошадь, это разве настолько принципиально?! Вот смогли же сделать хороший двигатель на "догонялки", и блок у них не ведёт, и мощность хорошую выдаёт, и скорость, почему бы сейчас такой двигатель не производить для тех же грузовиков?! Нет упорно делают ту самую дохлую версию которая не везёт толком эти 4 тонны. Я ничуть не сомневаюсь в грамотности наших инженеров того времени, и нынешних. Только вот делается всё на отъе...сь, лишь бы время прошло да зряплату получить.

Да и хотя бы даже ! Почему бы не останастить этот двигатель 16-ти клапанными головками и впрыском?! ДАже и объём двигателя не надо будет увеличивать, и расход топлива меньше будет, и мощность возрастёт, и евро нормы будет выполнять. Уж в условиях завода можно такое выполнить.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#12 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 October 2011 - 11:46 AM

Ну вот ты и ответил сам на то о чём я и говорил. В СэСэСэРе делался идентичный американскому мотор, только из пресованой брюквы, для которого был уже на заводе заложен капитальный ремонт через 70 000 км пробега, а за океаном делался мотор для потребителя который был сделан с учётом будущего спроса. То есть если мотор борохло, быстро выходит из строя, имеет маленький ресурс, то в следующий раз челорвек этот мотор уже не купит, и посоветует своему другу машину с таким мотором не покупать, по тому что борохло, а производителю это было не надо, он деньги зарабатывал.
А в союзе сказали сделать, заняли рабочих производством на одном заводе, они получили зряплату, отправили этот мотор на другой завод, его поставили на машину рабочие, получили зряплату, машина вышла в поле водитель получил зряплату, машина поломалась механник на МТС получил зряплату. Ещё и наверняка какой то откат, ещё и повыпендривается, очередь подержит, ему ещё денежки подкинут для скорости. Подошёл срок кап ремонта, мехнник на заводе отремонтировал двигатель получил зряплату, запчасти произвели для этого мотора на третьем заводе рабочий опять получил зряплату. Социальная политика в действии, только вот мотор от этого лучше не стал. И к слову сказать американский двигатель к примеру на автомобиле форд мустанг, он по строению практически полностью идентичен ЗМЗ-51. Единственное что двигатель имеет жёсткий чугунный блок с несменными гильзами, и распределитель зажигания выведен в переднюю часть двигателя. А ещё там коромысла стоят точно над клапанами, а не краем коромысла толкается клапан из-за неточности изготовления. И опять же, зачем в союзе были эти сорта запчастей?! Первый сорт шёл на сборочный конвеер, второй сорт в зип и на СТО, третий сорт продавался в магазине. Когда по идее второй сорт это уже можно сказать брак! И с чего бы эти машины и в целом машины работали без поломок когда заведомо в массы вкидывался "брак"?! А браком счеталось только явное борохло, к примеру поршень с лишней дыркой! Те же привычки остались и сейчас, несмотря на то что сейчас немного другой принцип экономики.

Ну а про еденицы измерения...так они и сейчас разные идут, брутто и нетто. Пусть разница в 10% между ними, ну будет не 190 лошадей а 181 лошадь, это разве настолько принципиально?! Вот смогли же сделать хороший двигатель на "догонялки", и блок у них не ведёт, и мощность хорошую выдаёт, и скорость, почему бы сейчас такой двигатель не производить для тех же грузовиков?! Нет упорно делают ту самую дохлую версию которая не везёт толком эти 4 тонны. Я ничуть не сомневаюсь в грамотности наших инженеров того времени, и нынешних. Только вот делается всё на отъе...сь, лишь бы время прошло да зряплату получить.

Да и хотя бы даже ! Почему бы не останастить этот двигатель 16-ти клапанными головками и впрыском?! ДАже и объём двигателя не надо будет увеличивать, и расход топлива меньше будет, и мощность возрастёт, и евро нормы будет выполнять. Уж в условиях завода можно такое выполнить.

ну если бы у бабушки был бы уйх её звали бы дедушкой..... по логике долговечными должны быть только неподвижные продукты труда человека, капитальные сооружения сокровища и тд долговечность средств транспорта или развлечения по большому счету блажь.... а дохлую версию делают потому что нельзя сделать другую не поменяв практически всю технологическую цепочку, а нахуа?

#13 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 October 2011 - 12:27 PM

 

ну если бы у бабушки был бы уйх её звали бы дедушкой..... по логике долговечными должны быть только неподвижные продукты труда человека, капитальные сооружения сокровища и тд долговечность средств транспорта или развлечения по большому счету блажь.... а дохлую версию делают потому что нельзя сделать другую не поменяв практически всю технологическую цепочку, а нахуа?


Правильно! По тому что им это нафик не надо. Им даже сейчас пофик на всё, несмотря на то что сейчас получают реальные деньги от этого бизнеса. А могло бы ведь быть денег ещё больше, но суетиться никому не хочется, зачем? Итакхватает...
Обидно...

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#14 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 October 2011 - 01:00 PM



Правильно! По тому что им это нафик не надо. Им даже сейчас пофик на всё, несмотря на то что сейчас получают реальные деньги от этого бизнеса. А могло бы ведь быть денег ещё больше, но суетиться никому не хочется, зачем? Итакхватает...
Обидно...



а и денег болше не станет... вон сколько новых волг за двадцать лет выпускать пробовали... и чо? в топку никому не нужны. зато сколько бабла перетекло.... маркс пилять, четырнадцать лет дома сидел, все это говно разгребал, по полочкам раскладывал чтоб не вляпались.... таки нет, нашлися эффективные менагкры, клапан им в задний проход.....

#15 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 October 2011 - 01:20 PM

 

а и денег болше не станет... вон сколько новых волг за двадцать лет выпускать пробовали... и чо? в топку никому не нужны. зато сколько бабла перетекло.... маркс пилять, четырнадцать лет дома сидел, все это говно разгребал, по полочкам раскладывал чтоб не вляпались.... таки нет, нашлися эффективные менагкры, клапан им в задний проход.....


Не, ну если бы они выпускали эти новые волги, н оне задирали на них цены до космических! Та же волга сайбер, за обычную версию пол миллиона! За какой зрен?! За машину которая в США уже марально устарела(Крайслер себринг который). А 670 000 за топовую версию, которая отличается от более простой только кожаными сиденьями и торпедой другого цвета. ТАк же и с патриотом! Ну ведь бмы знаем что незачто там почти 700 000 платить! Ну блин не выдерживает никакой конкуренции с иностранцами качество изготовления кузовных панелей! Качество сварки и обработки. Собрано не качественно. Вот если бы собирали как в европе, в японии! Но при этом была бы цена эти же 700 000, вот тогда уже другое дело.
Автоваз купил японские пресы для кузовных деталей! А что толку, детали выходят теперь с японским качеством обработки граней, а сваривают то их как и раньше, и толку от этих пресов когда обратно остаются зазоры в сантиметр.
Сегодня вот возле новенькой семёрки знакомого крутился, год он на ней отъездил, почти каждлое утро после снегопада я его на верёвке вытаскивал на дорогу из гаражей, снега ного было. А тольк осегодня вот удалось поразглядывать. Да инжекторная, интересно, двигатель новенький, он за год в него залазил только дважды, для смены масла, пробег что то порядка 20 000 за год у него получился. Но блин кузов как был убого выполнен, точно так же и остался. Стыки панелей видо невоотужонным глазом, ну хоть бы шпаклей замазали что ли... Салон собран так же с зазорами и перекосами, а ведь эту модель уже больше 30 лет как выпускают, всё могло бы быть уже отработано до автоматизма, и доработано до идела. Но опять же никому оно всё нафик не надо.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#16 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 11 October 2011 - 02:10 PM



Во как фины(кажется) или шведы, один хрен какие то из ихних. Движку зиловскую облагородили.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей