Установка цилиндра сцепления ВАЗ на УАЗ.
#1
Опубликовано 17 September 2011 - 05:15 PM
Ну вот, наступило время, когда эти проблемы появились (чего, в принципе и следовало ожидать) – система начала постепенно завоздушиваться, пришлось ставить цилиндр в «правильное» положение и соединять систему с помощью шланга.
Теперь все работает как часики!
Это изначальная установка, последующие фото установки в правильное положение.
#3
Опубликовано 17 September 2011 - 07:25 PM
Рабочий цилиндр родной - УАЗовский, в том весь и смысл, что сцепление становится гораздо мягче, т.к. диаметр ВАЗовского ГЦС 19мм, УАЗовского 22мм. Хода хватает, у меня то же рычажная корзина.А РЦС тоже жигулёвский?! На рычажное сцепление хода жигулёвского РЦС наверно маловато будет?!
#6
Опубликовано 02 August 2012 - 09:13 PM
Наткнулся на параллельном форуме на тему ""Поклёп" на честное имя производителя ГЦС". Почитал. Оно тебе надо? Ставь как, дядя Костя советует, от Жигуляки и не парьсяПри "правильной" установке сверлить тож пришлось? или достаточно рассверлить?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
Опубликовано 02 August 2012 - 11:53 PM
Наткнулся на параллельном форуме на тему ""Поклёп" на честное имя производителя ГЦС". Почитал. Оно тебе надо? Ставь как, дядя Костя советует, от Жигуляки и не парься
Неее Славик лёгких путей не ищет а поё...ся
#8
Опубликовано 03 August 2012 - 01:47 AM
Наткнулся на параллельном форуме на тему ""Поклёп" на честное имя производителя ГЦС". Почитал. Оно тебе надо? Ставь как, дядя Костя советует, от Жигуляки и не парься
Там тема создана с надеждой в блудняк ввести АДСовцев, заставить оправдыватся и тем самым признать, что херню гонят.
А они хитроделаные не повелись видать почуяли, что подготовился:biggrin:
Да и при "правильной" сборке узла он вечен, ну почти вечен и слабое место должно быть в РТИ, а не в металлических деталях.
#9
Опубликовано 04 August 2012 - 12:26 AM
Успехов в этом нелегком деле!Там тема создана с надеждой в блудняк ввести АДСовцев, заставить оправдыватся и тем самым признать, что херню гонят.
А они хитроделаные не повелись видать почуяли, что подготовился:biggrin:
Да и при "правильной" сборке узла он вечен, ну почти вечен и слабое место должно быть в РТИ, а не в металлических деталях.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#10
Опубликовано 05 August 2012 - 11:31 AM
#11
Опубликовано 05 August 2012 - 03:03 PM
То есть резинки гавно и поршень стирается о цилиндр? Фотки видел?Да,подтверждаю.Корень проблемы-говённые РТИ...Особенно,вкупе с говённой тормозухой.На ГАЗо-КУАЗовских гидроцилиндрах манжеты более хитрой,скребковой формы.Такой профиль манжет подразумевает высокую износостойкость резины.Манжеты жигулячих цилиндров куда проще-бочкообразной формы.Поэтому они допускают некоторые вольности с физико-механикой резины,из которой изготовлены и,априори,благодаря своей форме,имеют более высокий ресурс.Физику не объегоришь...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#12
Опубликовано 05 August 2012 - 05:16 PM
ППЦ...Такого рукожопого исполнения поршней и цилиндров я ещё не видел...Наверно,потому,что в сервисе давно не работаю.Понятно,что при такой "чистой" обработке поверхностей обречены не только манжеты,но и поршни.Я же в своей практике куда чаще встречался с "быстрорастворимыми" манжетами.То есть резинки гавно и поршень стирается о цилиндр? Фотки видел?
#13
Опубликовано 08 August 2012 - 01:16 PM
Да еще часто встречалось помимо "быстрорастворимых" манжет, стачивание поршня штоком...вырабатывается дырка в поршне непонятной формы и стружкой елозит по цилиндру... вкупе с растворенными манжетами эффект достигается окуительныйППЦ...Такого рукожопого исполнения поршней и цилиндров я ещё не видел...Наверно,потому,что в сервисе давно не работаю.Понятно,что при такой "чистой" обработке поверхностей обречены не только манжеты,но и поршни.Я же в своей практике куда чаще встречался с "быстрорастворимыми" манжетами.
#14
Опубликовано 09 August 2012 - 07:06 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#15
Опубликовано 09 August 2012 - 10:08 PM
Считаю высказывание "Значит упаковку в типографии не только завод закупает..." вершиной гениальности!
За такое высказывание можно и работы лишится...
Но ему простительно он технолог, а не менагер.
Ответил там ему, завтра глянем, что интересного и обличительного напишет.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей