Куда девается тосол?
#1
Опубликовано 16 September 2011 - 04:55 PM
#2
Опубликовано 16 September 2011 - 05:02 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#4
Опубликовано 16 September 2011 - 05:17 PM
откуда шняга не скажу, а вот пропадает тосол по осени обычно именно в печку.. на Жигулях несколько раз было... если пропало и перестало, то просто печка заполнилась, если утекает дальше,то под коврики загляниВключал тут надвно печку несколько раз, ага
Думаешь, оттуда всякую шнягу вымывает?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 16 September 2011 - 05:39 PM
Блин, у меня их 2откуда шняга не скажу, а вот пропадает тосол по осени обычно именно в печку.. на Жигулях несколько раз было... если пропало и перестало, то просто печка заполнилась, если утекает дальше,то под коврики загляни
#6
Опубликовано 16 September 2011 - 07:04 PM
Если стоят и при установке использованы порошковые переходники то течь может через них и только на прогретом моторе.
Ёжик недавно жаловался на это...
А вот у меня бяка на крышке радиатора была из за попадания масла в тосол и при этом тосол в масло не попадал и будьков никаких в радиаторе не было... причина - сорванная резьба на двух шпильках ГБЦ стоящих рядом
#9
Опубликовано 16 September 2011 - 07:26 PM
На щупе будет белая пена сразу после остановки двигателя. Если таковой нет, нет и поводов для беспокойства. Для успокоения души купи герметик системы охлаждения. Вот такойКак на ранней стадии быстро оценить наличие тосола в масле? Шуга на крышке наверняка не просто так...
%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&p=12&img_url=www.nomsnab.ru%2Frus%2Fpublic_rus%2Fsnab_rus_parts%2F959_bigphoto.jpg&rpt=simage' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>http://images.yandex....jpg&rpt=simage
Используй по инструкции. Нас несколько раз очень здорово выручал. Кстати, движок у тебя достаточно чисто работал.
#10
Опубликовано 16 September 2011 - 07:55 PM
Он и сейчас так же работает, посторонних звуков нет. Просто, как говорит Лёха кемеровский - лучше громко перебздеть, чем жидко обделаться...На щупе будет белая пена сразу после остановки двигателя. Если таковой нет, нет и поводов для беспокойства. Для успокоения души купи герметик системы охлаждения. Вот такой
%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&p=12&img_url=www.nomsnab.ru%2Frus%2Fpublic_rus%2Fsnab_rus_parts%2F959_bigphoto.jpg&rpt=simage' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>http://images.yandex....jpg&rpt=simage
Используй по инструкции. Нас несколько раз очень здорово выручал. Кстати, движок у тебя достаточно чисто работал.
#11
Опубликовано 20 September 2011 - 07:20 AM
Кость разобрался с тосолом?!Он и сейчас так же работает, посторонних звуков нет. Просто, как говорит Лёха кемеровский - лучше громко перебздеть, чем жидко обделаться...
Посмотри свечи, есть такой вариант что на холодную частично тосол уходит в цилиндр напрямую из канала охлаждения. При этом прокладка может сработать как односторонний клапан. То есть в момент впуска создавшимся разрежением тосол из канала охлаждения засасывается в цилиндр, быть может там за один такт пару грамм, а обратно в канал охлаждения газы уже не идут. При чём вполне вероятно что в момент пары таких тактов прокладка и ГБЦ достаточно нагреваются что бы этот образовавшийся импровизированый "клапан" закрыть расширением материала ГБЦ и материала прокладки. То есть в момент запуска ты теряешь 30-50 мл тосола в цилиндр, а дальше нету ни бульков в радиатор и вообще ничего криминального. Однако свеча покажет наличие тосола, в топливо-воздушной смеси в момент вспышки, налётом бело-желтоватого цвета на электродах свечи. А маслянистый буроватый налёт на пробке радиатора, вполне может быть соплями от когда либо заливаемого в тосол герметика, оторвавшимися где то от стенок двигателя, или же вылетевшими из радиатора печки что скорее всего, ведь похолодало совсем недавно, и похолодание совпало с появлением твоего вопроса.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#12
Опубликовано 23 September 2011 - 11:59 PM
C тосолом разобрался. Белой пены на щупе нет, всё что долил - в расширительном бачке оказалось.
Кость разобрался с тосолом?!
Посмотри свечи, есть такой вариант что на холодную частично тосол уходит в цилиндр напрямую из канала охлаждения. При этом прокладка может сработать как односторонний клапан. То есть в момент впуска создавшимся разрежением тосол из канала охлаждения засасывается в цилиндр, быть может там за один такт пару грамм, а обратно в канал охлаждения газы уже не идут. При чём вполне вероятно что в момент пары таких тактов прокладка и ГБЦ достаточно нагреваются что бы этот образовавшийся импровизированый "клапан" закрыть расширением материала ГБЦ и материала прокладки. То есть в момент запуска ты теряешь 30-50 мл тосола в цилиндр, а дальше нету ни бульков в радиатор и вообще ничего криминального. Однако свеча покажет наличие тосола, в топливо-воздушной смеси в момент вспышки, налётом бело-желтоватого цвета на электродах свечи. А маслянистый буроватый налёт на пробке радиатора, вполне может быть соплями от когда либо заливаемого в тосол герметика, оторвавшимися где то от стенок двигателя, или же вылетевшими из радиатора печки что скорее всего, ведь похолодало совсем недавно, и похолодание совпало с появлением твоего вопроса.
#14
Опубликовано 20 January 2014 - 01:01 AM
Если речь о восьмиклапанном ДВС УАЗа, то эта крышка (что на четырёх болтах М запросто прогнивает, а ремонт разный: или новую ???, или из нержавейки сделал и забыл...эта...вопрос--а задняя крышка гбц--как её подтягивать\откуда чем итд...
есть мысль что через неё тосол уплывает
#20
Опубликовано 21 January 2014 - 08:04 PM
Hi-Gear 9025 не может забить печку и радиатор, так как реагирует только с воздухом (превращается в пластик),а в системе охлаждения двигателя может находится сколько угодно долго в жидком состоянии.он же печку забивает..иногда..прально?
P.S. Только заливать в радиатор, а не в расширительный бачёк.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей