Ремонт наружной ручки пятой двери Патра
#1
Опубликовано 18 November 2013 - 10:13 PM
Очередной раз заломал ручку пятой двери на своём Патре.Блин...И,как всегда,очень не вовремя и не кстати.Мало приснопамятных газелячих ручек дверей...Дежа вю...
Решил победить проблему кардинально-сделать стальную ручку.
Штатная ручка-из ЦАМа
Конструкция явно малахольная и материал толком не варится даже в аргоне...
Выпилил новые рычажки из "шестёрки" при помощи болгарки:
При сверлении отверстий обломки старой ручки использовал в качестве кондуктора:
Поскольку правый и левый рычажки разнятся размерами и крепятся к ручке не под 90 град.,то зарядил рычажки в корпус,запрессовал оси и надел пружинку.Решил варить по месту.Из "четвёрки" изготовил накладку ручки.Для того кусок листа разогрел автогеном и загнул по форме двумя "шведиками".
Затем из заготовки по размеру вырезал накладку:
Зафиксировал её в корпусе при помощи магнитов и прихватил по торцам в аргоне,чтоб не убежала:
Наружные торцы,чтоб не поплавить корпус,тоже проварил в аргоне:
Усиление изнутри,не мудрствуя лукаво,выполнил обычным покрытым электродом Kobe-LB-52U
Окислы от сварки зачистил кипер-диском.Получилось вот так:
Покрасил и установил.Работает,как надо.
Надеюсь,сто очередная "блоха" в конструкции Патра выловлена и уничтожена.
#2
Опубликовано 18 November 2013 - 10:45 PM
А то не успеешь оглянуться, а ассортимент продукции СТО им. Карагужиных, расширится на одну позицию.
Пробник надо хакиму послать, он любит плиты стропить за ручку.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#3
Опубликовано 18 November 2013 - 11:49 PM
нюанс--питание взято от габаритов..
хочешь открыть дверь--включаешь габариты, берешься за ручку-внутри(снаружи не видно) чуть давишь кнопку- замок щелкает-дверь легко открывается
с сентября так езжу-красота
Зы от карагужиных устанешь ждать "внедрения"
#5
Опубликовано 19 November 2013 - 06:24 AM
Реновод,мне не жалко.Пускай Хасан,если надо,налаживает выпуск.Одну деталюху с моей подачи они уже запускали в производство.Правда,если по чесноку,то это всё,что называется,не корысти ради.
01vlad,не,дуга длиной в 2 мм во время прихватывания не крутится.Потом магниты убирал и варил уже дугой 4-5 мм.Да и вообще,у меня аппарат позволяет варить как постоянным током,так и переменным.Что в режиме РАДС,что РЭДС.Причём,даже с импульсом и изменяемой частотой.Так что,если припирает,то магнитное дутьё-пофигу.
#6
Опубликовано 19 November 2013 - 10:01 AM
при том тяги гуляют вкуче плоскостей--бестолково
лючки бензобака и капота--нету в них смысла..а вот именно привод ручки 5 двери--здесь металла хватит на половину матизки
#7
Опубликовано 19 November 2013 - 05:15 PM
Кто с чем привык работать...Тебе ловчей с проводами,мне-с металлом.У меня тоже мелькнула мысль об электроприводе.Но,для меня из металла за пару часов смастерить ручку-проще и быстрее,чем искать моторчик,кнопку,провода и прочие шарушки.Тем более,в выходной день...леха--я посмотрел-прикинул соорудить подобное тому что сделал ты...но уменя вызвало отвращенеи такое кличества металла итд для осуществления простой задачи-открыть дверь...потому электропривод и поставил...
#8
Опубликовано 19 November 2013 - 10:43 PM
Лех! Мои сообщения как правило содержат до 90% шутки. То есть я подколол и заодно выдал маркетинговую идею. Будет ли она реализована или нет, не мое дело. Ну а вдруг?Хаким,каждый дрочит так,как хочет. Электроприводы замка капота и лючков бензобаков уже поставил?Надо полагать,на очереди-электроприводы сливных пробок на агрегатах?
Реновод,мне не жалко.Пускай Хасан,если надо,налаживает выпуск.Одну деталюху с моей подачи они уже запускали в производство.Правда,если по чесноку,то это всё,что называется,не корысти ради.
01vlad,не,дуга длиной в 2 мм во время прихватывания не крутится.Потом магниты убирал и варил уже дугой 4-5 мм.Да и вообще,у меня аппарат позволяет варить как постоянным током,так и переменным.Что в режиме РАДС,что РЭДС.Причём,даже с импульсом и изменяемой частотой.Так что,если припирает,то магнитное дутьё-пофигу.
И что самое важное.. тоже "не корысти ради"
зы: Без всяких подтекстов. Мне шовчик понравился. Чувствуется рука мастера!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#9
Опубликовано 19 November 2013 - 11:20 PM
Шовчик,говоришь,понравился...Пожалуйста,получи ещё порцию эстетического наслаждения:
Труба ф 219 РЭДС
Врезки трубы ф108 в ф219 РЭДС
Врезка ф1\2" в ф1 1\4":РЭДС
Труба ф1" РЭДС вертикал неповоротно:
Труба ф 3\4" Автоген.
Немного аргона и алюминия:
передняя часть двигла ЗМЗ-406:
корпус мотопомпы:
Бу-га-га!!!Творение рук неизвестного мастера...
Приварка заземления к щитовой:
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей