моторное масло
#12
Опубликовано 01 December 2013 - 09:35 AM
В ниссана бате лью шелл полусинь 5в30, всесезонно, в -30 масло жидкое, хорошо моет, двиг под крышкой клапанов за 4 года не загадился.
В уазика лил шелл полусинь 10в40, масло прекраснейшее, но дороговатое, надо сначала устранить подтекание по месту сопряжения бензонасоса с блоком. Затем лил эссо ультра полусинь 10в40, зимой ни о чём, в -45 щуп вмёрз в содержимое поддона, грел паяльной лампой и котлом подогрева двигателя однавремено, дешёвое но дерьмовенькое масло, лучше отечественного такого же класса. Сейчас лью зик полусинь "А+", 10в40. Давление держит прекрасно, не "устаёт" втечение длинного дня с перегрузками, давление стабильное. Как относится к грязи в двигателе и к морозам пока не знаю, ездит уазка на нём всего пару месяцев, правда движка по моему чуть шумновато работает, хотя это заметил после переделки на 92 бензин, возможно из-за этого стал шумно работать.
Отечественные масла, а конкретно лукойл и транснефть(или как она там, в синих канистрах), не признаю в принципе, разве что готов рассмотреть синтетическую линейку их масел, и не более чем на отечественный автомобиль со старым двигателем.
Роснефтевские масла сам не пробовал, но синтетику сосед хвалит, говорит что уазка доволен, зимой не сильно мёрзнет масло, и вроде давление при прогреве не сильно падает.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#13
Опубликовано 01 December 2013 - 10:50 AM
У мну всю жизнь там лило, но тут решил новый бензонасос поставить, пока он окончательно не заржавел (года четыре в машине валяется), вырубил из паронита прокладку и зафигачил на красный герметик, поставил новые гровера и уже два месяца "сухо и комфортно".надо сначала устранить подтекание по месту сопряжения бензонасоса с блоком.
п.с. говорят, что шпильки надо ставить вместо болтов, тогда ваще щастье будет.
#14
Опубликовано 06 December 2013 - 06:39 PM
Так вот у меня там и паронит и красный херметик, только если резьба в блоке сорвана, то это не помогает. Б.н. по сути на одном болту висит, надо ремонтные шпильки ставить, а это капец как не удобно когда сверху)У мну всю жизнь там лило, но тут решил новый бензонасос поставить, пока он окончательно не заржавел (года четыре в машине валяется), вырубил из паронита прокладку и зафигачил на красный герметик, поставил новые гровера и уже два месяца "сухо и комфортно".
п.с. говорят, что шпильки надо ставить вместо болтов, тогда ваще щастье будет.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#15
Опубликовано 06 December 2013 - 08:41 PM
Ну, если бы у тебя был в хозяйстве переходник на дрель угловой, то коротеньким сверлом можно было попробовать просверлитьТак вот у меня там и паронит и красный херметик, только если резьба в блоке сорвана, то это не помогает. Б.н. по сути на одном болту висит, надо ремонтные шпильки ставить, а это капец как не удобно когда сверху)
#16
Опубликовано 07 December 2013 - 04:21 AM
#17
Опубликовано 07 December 2013 - 07:05 PM
Просто получается на метчике 10х1.5 сделать длинный заход и им же нарезать резьбу?! Без дрели со сверлом на 9 и прочей лабуды? Куплю тогда метчик что бы не жалко было угробить его. А шпильку ремонтную 8х10 ставить лучше, или шпильку от выхлопного коллектора(та что в бошку крупной резьбой вкручивается) с наружней стороны которая с мелкой резьбой и гаечку колекторную с тонкой стенкой, как думаете?Если Вы восмёрку вырвали, то Вам до 10х1,5 всегото 0,5 мм досверлится: без дрели , без всего: просто заточите метчик с длинным заходом (маточный) под вороток: нарезали резьбу, её (шпильку)на фиксатор резбы посадили и нет проблем.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#18
Опубликовано 07 December 2013 - 07:27 PM
Ыыыы... Витя! Задумайся о шансах возникновения темы "Как достать сломанный метчик не снимая мотора?"Просто получается на метчике 10х1.5 сделать длинный заход и им же нарезать резьбу?! Без дрели со сверлом на 9 и прочей лабуды? Куплю тогда метчик что бы не жалко было угробить его. А шпильку ремонтную 8х10 ставить лучше, или шпильку от выхлопного коллектора(та что в бошку крупной резьбой вкручивается) с наружней стороны которая с мелкой резьбой и гаечку колекторную с тонкой стенкой, как думаете?
Заглуши это отверстие совсем и поставь электрический насос от японской шушлайки.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#19
Опубликовано 08 December 2013 - 11:33 AM
Что бы поставить электронасос нухно проложить обратку, при чём на два бака, при этом на японских шушлайках либо погружной насос в баке(а это не вариант, ибо переделок много), либо на старых инжекторах мех насос с приводом как у карбовых. Эл. насос вне бака это отечественное ноухау по имхую, и стоит оно дороже чем достать сломаный метчик сняв поддон. Хотя на него забить можно.Ыыыы... Витя! Задумайся о шансах возникновения темы "Как достать сломанный метчик не снимая мотора?"
Заглуши это отверстие совсем и поставь электрический насос от японской шушлайки.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей