Перейти к содержимому


Фотография

На УАЗике через Эверест


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
54 ответов в этой теме

#21 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 03 October 2013 - 11:05 AM

чет какоето стремное мероприятие..глубокое имхо конечно...слишком много НО и ЕСЛИ
пофих

#22 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 03 October 2013 - 04:32 PM

чет какоето стремное мероприятие..глубокое имхо конечно...слишком много НО и ЕСЛИ


Так мы и не ищем легких путей. Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#23 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 03 October 2013 - 04:56 PM

Так мы и не ищем легких путей. Размещенное изображение


нее..я о другом...слишком "на острие атаки" за всегото по сути автопутешествие по типа цивилизованной стране
пофих

#24 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 04 October 2013 - 11:24 AM

например...развалился ступичный..посреди этих перевалов этой замечательной страны...или помпа...и чаво делать?? начинается экстрим....и превышение бюджетов...

про вариант "заболел зуб" вообще молчу... буквально
пофих

#25 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 09 October 2013 - 01:34 PM

например...развалился ступичный..посреди этих перевалов этой замечательной страны...или помпа...и чаво делать?? начинается экстрим....и превышение бюджетов...

про вариант "заболел зуб" вообще молчу... буквально http://www.youtube.c...h?v=LEBsm11fn7w


Именно поэтому подбираем максимально схожие по ТТД автомобили.
Ну, а если зуб заболит, то привяжет нитку и дернем УАЗиком :alcoholic:



Итак, продолжим "роман в письмах". Ответ от Алены:

Добрый день. Относительно запретов. Именно поэтому и нужна нитка маршрута. На все запретные территории у вас будут разрешения. По этому поводу можете не переживать.
Если поездка состоится в августе, то в конце апреля надо уже подать все документы на машины и основной состав. Позже можно будет добавить только пассажиров. Тогда же вносится предоплата за документы на машины в той сумме, которая указана. Она, к сожалению, не возвратна в случае отказа от поездки.
Я всегда с радостью отвечу на Ваши вопросы. Так что спрашивайте.
Всего доброго,
Алена


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#26 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 09 October 2013 - 01:41 PM

Мне пожалуйста сувенир Жабу с монетками.. не обязательно нефритовую. И благовония кедровые:alcoholic:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#27 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 09 October 2013 - 01:51 PM

В прошедшие выходные совершил давно обещанную поездку с детьми в новосибирский зоопарк, после посещения которого заглянул в гости к другу, к слову сказать, тоже увлеченному УАЗоводу и активному члену клуба УАЗ Патриот Новосибирск - Альберту. Вирусом Тибета он уже был заражен, а мой визит лишь усугубил зародившуюся болезнь. И вот получил от него письмо:

Здравствуй, Хасан!
Посмотрел несколько вариантов проезда от Лхасы до монгольской границы. Приципиально можно выбрать два варианта:
1. через погранпереход Эрен-Хото (трасса G208) в Западной Гоби с выходом на Сайншанд - Улан-Батор
2. через погранпереход Neimenggu (название надо уточнить) (трасса S212) в южной Гоби с выходом на Даландзадгад - Улан-Батор
Второй вариант более симпатичен. Пересекаем Гоби с Юга на Север, проезжаем рядом с Ефремовскими местами и через район обитания олгой-хорхоя :alcoholic:

Оба маршрута проходимы по двум направлениям - либо через Чэнду-Сиань, либо через Ланьчжоу.
Направление Чэнду-Сиань интересно тем, что дорога проходит по красивой горной провинции Сычуань, затем по исторической Шэнси с ее гигантскими пирамидами (больше египетских) и терракотовыми воинами. Но для их осмотра требуется небольшой сверток с маршрута. От Чэнду начинается густозаселенная часть Китая, ночевки в палатках вряд ли возможны. Также мы неминуемо пересекаем Великую китайскую стену. Не думаю, что она там столь же великолепна, как под Пекином. Густонаселенная часть смущает, хотя по автострадам это не должно сильно докучать. Ну и отметиться у китайских пирамид было бы неплохо.
С направлением через Ланьчжоу надо разбираться. Но совершенно точно это малонаселенная местность, захватывающая Внутреннюю Гоби. Если сохранить дух похода по "диким" местам, то это направление было бы более логичным.

В принципе, у меня нет особых предпочтений между направлениями Чэнду-Сиань или Ланчжоу.

Прилагаю ссылки для просмотра маршрутов в Гугл-картах:
маршрут Лхаса - погранпереход Neimenggu на трассе S212 (южная Гоби):
https://www.google.com/maps/preview?authuser=0#!data=!1m4!1m3!1d779822!2d106.6609073!3d32.5981522!4m22!3m21!1m4!3m2!3d29.6449884!4d91.0803165!6e2!1m5!1zMjEyIFNoZW5nIERhbywgV3UgTGEgVGUgWmhvbmcgUWksIEJheWFubmFvZXIsIE5laW1lbmdndSwg0JrQuNGC0LDQuQ!2s0x361934bce2085f91%3A0x222515ad2753ed02!3m2!3d42.4058721!4d107.5878869!2e0!3m8!1m3!1d722893!2d104.8499197!3d38.6507452!3m2!1i1440!2i696!4f13.1&fid=0

маршрут Лхаса - погранпереход Эрен-Хото на трассе G208 (западня Гоби):
https://www.google.com/maps/preview#!data=!1m4!1m3!1d36978038!2d119.369929!3d30.4594049!4m23!3m22!1m5!1z6Z2S6JeP5bed6JeP5YWs6Lev57qq5b-156KR!2s0x0%3A0x6dcc182ae45ca6f5!3m2!3d29.645653!4d91.097268!1m5!1zMjA4IEd1byBEYW8sIEVyIExpYW4gSGFvIFRlIFNoaSwgWGlsaW5ndW9sZSwgTmVpbWVuZ2d1LCDQmtC40YLQsNC5!2s0x5dfec14c6dca2493%3A0x47598d8db2b3de89!3m2!3d43.684049!4d111.9619897!2e0!3m8!1m3!1d11728832!2d105.7456409!3d38.0552098!3m2!1i2560!2i1400!4f13.1&fid=0

Всего доброго!
Альберт

1. Размещенное изображение
2. Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#28 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7398 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 October 2013 - 03:48 PM

например...развалился ступичный..посреди этих перевалов этой замечательной страны...или помпа...и чаво делать?? начинается экстрим....и превышение бюджетов...

Я думаю, проблем не будет.

Ступичные подшипники для УАЗок Китай производим в массово-неограниченных количествах. Как собственно практически 90% всех запчастей.

#29 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 10 October 2013 - 12:04 AM

аха..на проотяжении всего маршрута посреди пустынь сплошь--производства зч уаза и их продажа...
пофих

#30 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 10 October 2013 - 10:27 AM

аха..на проотяжении всего маршрута посреди пустынь сплошь--производства зч уаза и их продажа...


Руслан, неужели в тебе так слаба вера в гениальное детище российского автопрома? Пробег по Китаю предполагается всего то 8 000 километров. А Казахстан и Киргизия - это считай Россия, Монголия - это страна, в которой УАЗик основное средство передвижения.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#31 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 10 October 2013 - 12:55 PM

я с реальностью дружу..а не с верой во что то

я высказал мнение..пока имхо это более чем авантюра
пофих

#32 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 10 October 2013 - 04:23 PM

я с реальностью дружу..а не с верой во что то

я высказал мнение..пока имхо это более чем авантюра

Да ну, Руслан, какая это авантюра? 80% дороги асфальт, 19% грейдер хорошего качества и 1% вероятного бездорожья. От Улан-Батора до Бийска пузотерки за 5 дней доходят, а про УАЗик уж и говорить нечего.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#33 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 10 October 2013 - 04:27 PM

:shok: Он сможет своим детям рассказать, как "маму" по кустам в лес катал и ручку двери оторвал когда плиту волок!:biggrin:
Я своим тоже не многое смогу поведать, а вы (кочевые) стукнутые на всю голову.. у вас получится! :cry2:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#34 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 10 October 2013 - 07:50 PM

А я вот первичный вал на даймос досих пор не нашел. Мож там прикуплюРазмещенное изображение

#35 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 October 2013 - 10:27 AM

:biggrin: Он сможет своим детям рассказать, как "маму" по кустам в лес катал и ручку двери оторвал когда плиту волок!:derisive:
Я своим тоже не многое смогу поведать, а вы (кочевые) стукнутые на всю голову.. у вас получится! :clapping:


на тему "чтобы было что рассказать" можно приключения на жопу найти и куда ближе

детям..фигли рассказывать...с ними надо "совершать"...
пофих

#36 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16590 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 October 2013 - 07:18 PM

вот пообщались Хасан..и я вообще перестал понимать в топку вам эта поездка...
пофих

#37 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 14 October 2013 - 03:34 PM

вот пообщались Хасан..и я вообще перестал понимать в топку вам эта поездка...


Вот умеешь ты приободрить, Руслан Размещенное изображение
Мотивов на совершение путешествия достаточно много и вряд ли есть смысл их подробно обсуждать. Если в тебе нет нестерпимого желания заглянуть за линию горизонта с вопросом "А что же там находится?", то навряд ли ты поймешь зачем иногда человек отрывает себя от спокойной жизни и отправляется в путь неизведанный, полный опасностей и лишений.

Единственное, в чем я с тобой абсолютно согласен - это высокая затратная часть. Сам переживаю, что мероприятие может стать похожим на пир во время чумы. Но, в тоже время, банальная поездка в Тайланд легко может переваливать за сотню тысяч рублей. А здесь, как ни крути, все же Тибет.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#38 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 15 October 2013 - 10:55 AM

Получили новое письмо с ответами на вопросы.

Добрый день,
Давайте по порядку.
Проживание в палатках по маршруту.
Нам удавалось жить в палатках практически везде, кроме больших
городов, таких как Лхаса, Шигадзе и пр. Но забронировать там гостиницу
не составляет труда. С вечера перед заездом вы говорите гиду, какой
уровень гостиницы вам нужно и он вам ее бронирует.
После выезда из Сианя, вы попадаете в большей степени на автобан и
честно сказать, после пары съездов на обычную дорогу, мы возвращались
обратно. Пару раз приходилось ночевать просто в поле, где утром
местные крестьяне были крайне удивлены. Так что будете
ориентироваться по месту.

Маршрут до Монголии.
В рамках другой экспедиции Иркутск - Шанхай. Мы пересекали границу в
городке Эрен-Хото. И если я не ошибаюсь, это единственный погран
переход для третьих стран. Поэтому вам и надо строить маршрут именно
туда.

Канистры в Китай.
В сам Китай с канистрами пускают. И когда мы ездили нас пускали и в
Тибет. Но в этом году, ребята которые ездили у них отобрали все
канистры, связано это с тем, что участились случаи самосожжения в
монахов в Тибете и таким образом китайцы страхуются. Конечно это бред,
но, впрочем, как и все в Китае. Возможно ситуация и изменится вновь, но
это, конечно, риск. Рассмотрите варианты установки доп баков.

Базовый лагерь.
Проехать на машине вы можете до монастыря Ронгбук. Там же есть
гостиница, по размещению несколько вариантов. Или в своих палатках
возле монастыря или в отеле, где так же холодно, как и в палатках или в
монастыре. Отсюда очень хороший вид на Эверест. Далее ехать на своих
авто нельзя. Можно только на их автобусах, на которые вы покупаете
билет и поднимаетесь на "Point of view" - это такой небольшой базар с
сувенирами. Далее стоит шлагбаум и стоят пограничники, которые не
пускают в сам БЛ, который находится в 500 метрах. Разницы большой,
конечно, нет, так как и отсюда Эверест выглядеть точно так же, как и с
БЛ. БЛ это просто несколько палаток альпинистов и ничего более. И туда
уже нужны совершенно другие альпинистские пермиты, которые позволяют
совершать восхождения на гору.

Так что вот такая картина с проездом. Но в принципе наверное ехать
туда надо.
С уважением,
Алена


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#39 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 15 October 2013 - 12:55 PM

И следом за письмом небольшое уточнение:

Относительно канистр получила только что от ребят вот такую инфу.

Я>>> Дим а у вас были канистры? СЛЫШАЛА, ЧТО сейчас не пускают с канистрами в Китай
Дима>>> Не пускают в Тибет
Я>>> Жаль. Когда мы ездили впускали
Дима>>> Ну, заправок там как грязи и я с канистрами rotopax нормально проезжал, они не знают что это такое. Да и проверяют только на въезде в Тибет и забрали канистры, которые на крыше были закреплены
Я>>> Ок, принято. Там нет заправок в Аксайчине. Можно встрять. Или уже есть?
Дима>>> Я ни разу не пользовался канистрой, а бак у меня 60 литров
Я>>> Круто. Значит все изменилось. А ты на чем ездил?
Дима>>> Ага, Тибет уже не тот. Wrangler

На самом деле, в нашу поездку у нас проблемы были только в Ак-Сайчине,
не смотря на то что у нас был дополнительный бак на 90 литров и две
канистры по 20 литров, нам пришлось заправляться у военных за какие то
нереальные деньги, то ли за пять долларов за литр, то ли за шесть. Уже не
помню. На тот момент там шли строительные дорожные работы и возможно
сейчас когда уже построили дороги и сделали заправки.
Второй раз у нас были проблемы с бензином на Сиквои, когда мы немного
заблудились в районе озера Лабнор. Но там, понятное дело, никакой жизни
вообще. И то удалось найти местных, у которых была бочка с бензином.
А так, в принципе, в самом Тибете проблем не возникало с топливом. Хотя,
на мой взгляд, запас топлива всегда надо иметь.

Всего доброго,
Алена


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#40 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9391 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 17 October 2013 - 10:44 AM

Не стану загадывать как сложится подготовка нашего путешествия в дальнейшем, но на данном этапе скажу, что нам повезло в том, что по вопросам подготовки мы обратились именно в турагенство "Горы Азии". Получить столь подробные ответы на возникающие вопросы удается далеко не всегда. А в преддверии такого бюрократически насыщенного это дорогого стоит.

Итак, продолжим нашу викторину вопросов и ответов:

Здравствуйте,Алена.
Ваш ответ по поводу установки дополнительных баков породил новые
вопросы:
1. Как я понял из предыдущей переписки при входе в Китай все наши
машины будут подвергнуты техническому осмотру. Насколько серьезно
китайские товарищи подходят к проведению этой операции. Установка
дополнительного оборудования по техническому регламенту Российской
Федерации требует согласования в Государственной Инспекции по
Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД). Но, если при движении по
России, Казахстану и Киргизии я представляю себе каким образом
разрешить проблемы с блюстителями порядка, то в ответ на указующий
перст китайского бюрократа с требованием снять доп.бак, признаюсь,
буду испытывать затруднения.
2. Пограничный переход из Китая в Монголию. Наличие одного
возможного для нас погранперехода, конечно же, существенно урезает
наши возможности по планированию маршрута. Но деваться некуда, будем
планировать маршрут с учетом этого обстоятельства.
3. Продолжают поступать письма с хотелками от потенциальных
членов экспедиции.
>Здравствуй, Хасан!
>Просматривая дорогу на Гуге, обнаружил, что есть две дороги - "верхняя" и "нижняя". Верхний поворот ближе к Нгари, и там удобнее заходить на Гуге. А по нижней удобнее выходить обратно на трассу G219 в сторону Лхасы. Причем нижняя дорога, судя по спутниковым картам значительно лучше по качеству. Но суть не в этом. Просматривая фотографии, обнаружил неподалеку два пещерных монастыря с развалинами древних замков. Расположены они неподалеку друг от друга в окрестностях деревень Piyong и Dungkar. Поиск в интернете показал, что это достопримечательности не уступают замку Гуге. Они считаются малодоступными для туристов, но такая дорога для уазов не проблема. Надо бы спросить у Алены, нет ли каких-либо противопоказаний от заезда туда. Удобней всего туда заехать по дороге в Гуге. Просто по ходу "верхней " дороги сворачиваем с сторону. Проходим через монастыри и далее выходим на "нижнюю" дорогу к Гуге. Прибавка в маршруту всего 20 км. После Гуге по нижней дороге возвращаемся на трассу G219. Ммм…, а какие там перевали с серпантинами, пальчики оближешь!
>Всего доброго!
>Альберт

В этой связи вопрос: насколько прочно мы будем привязаны к заранее
прочерченной нитке маршрута и какие возможности по корректировке
маршрута будут у нас непосредственно в пути следования? Ведь известно,
что аппетит приходит во время еды и вероятность того, что наша
любознательность может повышаться по мере продвижения по Китаю вовсе
не исключается. С одной стороны не хочется обвешивать себя заранее
массой пермитов, которые возможно при ближайшем рассмотрении окажутся
не нужными и в то же время не иметь возможности посетить
заинтересовавший объект.

Отталкиваясь от нашей переписки, ночных посиделок с гугловскими
картами, изучения отчетов предыдущих экспедиций с большой долей
вероятности можно предполагать, что нитка нашего маршрута будет
выглядеть следующим образом:
Бийск-Алмата-Бишкек-Кашгар-Лхаса-Чэнду-Сиань-Эрэн-Хото-Улан-Батор-Баян-Улгий-Б
ийск. Время старта - середина августа 2014 года. По большинству точек
маршрута основные вопросы уточнены. Белым пятном по прежнему остается
отрезок между Чэнду и Эрэн-Хото. Здесь, видимо, следует выбрать проезд
по территории тех провинций, где иностранцы имеют право находится за
рулем своего автомобиля. Возможно у Вас есть список запретных
территорий.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей