Перейти к содержимому


Фотография

На УАЗике через Эверест


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
54 ответов в этой теме

#41 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 17 October 2013 - 10:51 AM

Как обычно, ответ не заставил себя долго ждать:

Доброе утро еще раз.

> Здравствуйте,Алена.
> Ваш ответ по поводу установки дополнительных баков породил новые
> вопросы:
> 1. Как я понял из предыдущей переписки при входе в Китай все наши
> машины будут подвергнуты техническому осмотру. Насколько серьезно
> китайские товарищи подходят к проведению этой операции. Установка
> дополнительного оборудования по техническому регламенту Российской
> Федерации требует согласования в Государственной Инспекции по
> Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД). Но, если при движении по
> России, Казахстану и Киргизии я представляю себе каким образом
> разрешить проблемы с блюстителями порядка, то в ответ на указующий
> перст китайского бюрократа с требованием снять доп.бак, признаюсь,
> буду испытывать затруднения.

Относительно дополнительных баков, у нас на машинах стоят
дополнительные баки, правда родные и газовое оборудование и честно сказать ни в России, ни в Киргизии никогда
никаких проблем не было. В Китае мы имеем достаточно сильного
партнера, который максимально пытается облегчить прохождение границы
на авто. Дело в том, что по их китайским правилам вам и экзамены на
права надо сдавать. Но за всю историю никто из моих групп не проходил
не тех осмотр ни сдавал на права. Но все таки мы закладываем день в
Кашгаре на тех. осмотр. На случай, если вдруг, что то пойдет не так. Но
бак с вас снимать точно никто не будет, китайцев это не волнует.
Максимум, что они проверяют - это номер двигателя.
Очень тщательно проверяют радиостанции. У нас радиостанции СБ на
которые мы имели пермиты и надо сказать, что не зря, так как их
проверяли несколько раз.


> 2. Пограничный переход из Китая в Монголию. Наличие одного
> возможного для нас погранперехода, конечно же, существенно урезает
> наши возможности по планированию маршрута. Но деваться некуда, будем
> планировать маршрут с учетом этого обстоятельства.

> 3. Продолжают поступать письма с хотелками от потенциальных
> членов экспедиции.
>>Здравствуй, Хасан!
>>Просматривая дорогу на Гуге, обнаружил, что есть две дороги - "верхняя" и "нижняя". Верхний поворот ближе к Нгари, и там удобнее заходить на Гуге. А по нижней удобнее выходить обратно на трассу G219 в сторону Лхасы. Причем нижняя дорога, судя по спутниковым картам значительно лучше по качеству. Но суть не в этом. Просматривая фотографии, обнаружил неподалеку два пещерных монастыря с развалинами древних замков. Расположены они неподалеку друг от друга в окрестностях деревень Piyong и Dungkar. Поиск в интернете показал, что это достопримечательности не уступают замку Гуге. Они считаются малодоступными для туристов, но такая дорога для уазов не проблема. Надо бы спросить у Алены, нет ли каких-либо противопоказаний от заезда туда. Удобней всего туда заехать по дороге в Гуге. Просто по ходу "верхней " дороги сворачиваем с сторону. Проходим через монастыри и далее выходим на "нижнюю" дорогу к Гуге. Прибавка в маршруту всего 20 км. После Гуге по нижней дороге возвращаемся на трассу G219. Ммм…, а какие там перевали с серпантинами, пальчики оближешь!
>>Всего доброго!
>>Альберт

> В этой связи вопрос: насколько прочно мы будем привязаны к заранее
> прочерченной нитке маршрута и какие возможности по корректировке
> маршрута будут у нас непосредственно в пути следования? Ведь известно,
> что аппетит приходит во время еды и вероятность того, что наша
> любознательность может повышаться по мере продвижения по Китаю вовсе
> не исключается. С одной стороны не хочется обвешивать себя заранее
> массой пермитов, которые возможно при ближайшем рассмотрении окажутся
> не нужными и в то же время не иметь возможности посетить
> заинтересовавший объект.

Если вы планируете посещение Гуге, то этого достаточно для пермита,
сейчас не нужно дополнительных сведений об этом отрезке пути. Раньше,
действительно эта территория считалась запретной и туда не пускали
туристов вообще, но сейчас эта дорога есть во всех путеводителях с
отмеченными достопримечательностями по пути, а их там много. При
въезде в Гуге вам только надо будет приобрести билетики, на 2011 год
они стоили, что то около 50 долларов на человека и этот же билетик
дает право на проезд по той самой дороге, которую вы и имеете ввиду.
По пути, действительно, много серпантинов, но это не перевалы, а
каньоны. Очень сильно изрезанное плато и после 20-го серпантина мы
сбились со счета. Ночевали у как раз искусственных пещер, но в них не
ходили. Тут надо иметь запас воды. Мы хоть и стояли на берегу речушки,
но вода была грязной.
Есть пара контрольных пунктов, где у вас проверят документы и
отпустят.


> Отталкиваясь от нашей переписки, ночных посиделок с гугловскими
> картами, изучения отчетов предыдущих экспедиций с большой долей
> вероятности можно предполагать, что нитка нашего маршрута будет
> выглядеть следующим образом:
> Бийск-Алмата-Бишкек-Кашгар-Лхаса-Чэнду-Сиань-Эрэн-Хото-Улан-Батор-Баян-Улгий-Б
> ийск. Время старта - середина августа 2014 года. По большинству точек
> маршрута основные вопросы уточнены. Белым пятном по прежнему остается
> отрезок между Чэнду и Эрэн-Хото. Здесь, видимо, следует выбрать проезд
> по территории тех провинций, где иностранцы имеют право находится за
> рулем своего автомобиля. Возможно у Вас есть список запретных
> территорий.
Сейчас таких территорий уже нет. Есть несколько мест в Китае. Это
пустыня Такламакан и Аксайчин. По всем остальным территориям можно
ездить. Более того, тут даже нет погран постов. Поэтому после выезда
из Тибета, можете выбирать любой маршрут. Главное, чтобы у вас хоть
какие то точки были прописаны в пермите. На цену пермита это никак
не повлияет. Пропишите крупные города, которые вы
планируете проехать. Если есть время и желание, обязательно посетите
Шаолиньский монастырь. От него до Эрен-Хота можно долететь по автобану
за 4 дня.

Всего доброго,
Алена


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#42 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 October 2013 - 06:14 PM

Раз уж день выдался богатый на переписку, то решили ее продолжить не откладывая в долгий ящик.

Алена, я и так уже болен предстоящим путешествием, а читая Ваши
письма, вообще теряю покой. Дорога уже так и манит!

В целом, все понятно. Еще раз огромное спасибо за столь подробные
ответы.Уверен, что при подобном подходе, руководимое Вами предприятие,
обречено на успех.
Я так полагаю, что теперь нашей задачей является:
1. Окончательно определиться с составом экспедиции.
2. Подготовить необходимые документы для Вашего турагенства.
3. Определить способ и место получения виз для въезда в Китай и
Монголию.
4. Получить загранпаспорта тем, у кого их нет.
5. Начинать готовить технику.
6. Копить деньги. :spiteful:)

Наше стремление скрупулезно подойти к решению организационных
вопросов еще на стадии подготовки путешествия связано с тем, что при
пересечении границ сопредельных государств на личном автомобиле практически всегда
возникают какие то форс-мажорные обстоятельства, которые по той или
иной причине не были учтены. Так, например, однажды мы сутки просидели
на российской таможне по той лишь причине, что одному из таможенников
пришло в голову обозвать яхтой моторную лодку, которую мы тащили за собой на
прицепе, а на ввоз яхт уже нужно было особое разрешение. Через сутки
заступила очередная смена, у которой яхта вновь стала моторкой. За
многие годы мы уже привыкли к подобным ситуациям, но, тем не менее, в
таком длительном путешествии с пересечением множества границ решению
организационных вопросов следует уделить пристальное внимание. Иначе
загорания на нейтральной полосе не избежать.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#43 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 October 2013 - 06:18 PM

мдяяя... а ежели шепнуть что ваш газовый баллон--собсем не гбо...будет интереснее :spiteful:
пофих

#44 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 October 2013 - 06:00 PM

мдяяя... а ежели шепнуть что ваш газовый баллон--собсем не гбо...будет интереснее :spiteful:


Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#45 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 24 October 2013 - 06:46 PM

а шо?? я правильно пишу! :spiteful:
пофих

#46 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 13 November 2013 - 06:38 PM

ну шо там?? китайцы сказали нэт?
пофих

#47 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 21 November 2013 - 09:58 AM

Хасан Габдрашитович,--забил чтоли на чайну?
пофих

#48 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 24111 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 21 November 2013 - 01:07 PM

Хасан Габдрашитович,--забил чтоли на чайну?

"я выпил бы водки забил бы Хасан Габдрашитович, и курил
........................................
Мне не хватает свободы!" :biggrin:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#49 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 27 November 2013 - 05:37 PM

Хасан Габдрашитович,--забил чтоли на чайну?


в декабре поеду на встречу с туроператором вести переговоры...
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#50 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 10 December 2013 - 03:02 PM

ну шо там7?
пофих

#51 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 10 December 2013 - 03:33 PM

ну шо там7?


Ждем-с, когда первый снег ляжет :alcoholic:
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#52 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 10 December 2013 - 03:58 PM

Ждем-с, когда первый снег ляжет :alcoholic:


на пляжу в турции??
пофих

#53 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3627 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 03 January 2014 - 02:36 PM

Хасан молодец! Надеюсь что вам удасца справиться со всей бюрократией и с финансовыми вопросами! Главное не перегореть:friends:




А про "хреновостьуазика" для данной поездке скажу одно: вот помню был у нас такой странный тип "рюкзак". Вот человек крайне далёкий от болтов и гаек уазовских, правда прекраснейший специалист по связи, так вот ему хватило ума и смелости, а может в противовес всему глупости, купить уазик и на новом совершенно стоковом и совершенно неподготовленом бухлобусе с 409 двигателем поехать из благополучной "цивилизованной" Москвы(или где он там жил, в Электростали?) двинуться в Магадан. Ну правда сил ему не хватило доехать за две недели, обычно "взрослые" путешественники на дорокув оба конца тратят месяц, ехал он с днёвками! (слабоват видимо здоровьем что бы вынести тряску уазки) и экспидиция длилась его насколько я помню целых два месяца(в один конец). В итоге он отправил машину из Владивостока контейнером, но это совсем другая история.


Так вот его бухлобус поломался всего раз уже глубоко в Якутии на трассе "Калыма" где то между Якутском и Магаданом, пройдя уже больше двух тысяч км очень неприятного грейдера с кускаи скалы торчащими наружу, опора двигателя кажись отломалась, или опора радиатора, точно не помню. Ну и ничего, доехал же вроде, и в глубокой не побоюсь этого слова, заднице, справились они с напарником с этой проблемкой. Правда в Магадане не удалось ему пофоткаться особо, погода была не очень, туман и морось.



Так что думаю бояться не стоит:friends:
Размещенное изображениеКольщик, наколи мне клапана,
Рядом шесть горшков и поршни с кольцами,
Чтоб гремели там распредвалы,
С переливами и перезвонами...

#54 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6165 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 08 January 2014 - 02:09 AM

Он еще на нем и до рейхстага в Берлин и обратно до Москвы-града доехал. Где-то на буке его отчет, кстати, имеется.

#55 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 08 January 2014 - 06:07 PM

Хасан молодец! Надеюсь что вам удасца справиться со всей бюрократией и с финансовыми вопросами! Главное не перегореть:biggrin:




А про "хреновостьуазика" для данной поездке скажу одно: вот помню был у нас такой странный тип "рюкзак". Вот человек крайне далёкий от болтов и гаек уазовских, правда прекраснейший специалист по связи, так вот ему хватило ума и смелости, а может в противовес всему глупости, купить уазик и на новом совершенно стоковом и совершенно неподготовленом бухлобусе с 409 двигателем поехать из благополучной "цивилизованной" Москвы(или где он там жил, в Электростали?) двинуться в Магадан. Ну правда сил ему не хватило доехать за две недели, обычно "взрослые" путешественники на дорокув оба конца тратят месяц, ехал он с днёвками! (слабоват видимо здоровьем что бы вынести тряску уазки) и экспидиция длилась его насколько я помню целых два месяца(в один конец). В итоге он отправил машину из Владивостока контейнером, но это совсем другая история.


Так вот его бухлобус поломался всего раз уже глубоко в Якутии на трассе "Калыма" где то между Якутском и Магаданом, пройдя уже больше двух тысяч км очень неприятного грейдера с кускаи скалы торчащими наружу, опора двигателя кажись отломалась, или опора радиатора, точно не помню. Ну и ничего, доехал же вроде, и в глубокой не побоюсь этого слова, заднице, справились они с напарником с этой проблемкой. Правда в Магадане не удалось ему пофоткаться особо, погода была не очень, туман и морось.



Так что думаю бояться не стоит;)


Витя, Слово рюкзак с некоторых пор для меня ругательное. Не люблю его за редкий снобизм...
А что касается путешествия - проехать всю нашу страну вдоль и поперёк нав УАЗике это не вопрос. Нас с Булычем такая перспектива никак не вдохновляет. Ты ведь знаешь, на УАЗке и 30-40тыс км без особого ТО и ремонта проехать не проблема. А вот заехать в такие дебри как Китай и тем более Тибет - это нерьвы действительно щекотает.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей