Перейти к содержимому


Фотография

На УАЗике через Эверест


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
54 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 September 2013 - 03:46 PM

Все наши сумасбродные идеи, связанные с очередным путешествием, рождаются, как правило, вот в такой атмосфере
Размещенное изображение

Обычно где-нибудь у черта на куличках, после тяжелого экспедиционного дня, сидя у костра, за скромным ужином, кто то произносит чарующую фразу:
-Братцы, а мы ведь еще ТАМ не были...
Так и в этот раз. Сидели мы вечерком с моим младшим братишкой Хамитом, в простонародьи Булычем и подумали - а почему бы не махнуть на УАЗике через Гималаи? Почему именно через Гималаи, спросите Вы? Дело в том, что живем мы в городе Бийске, который официально признан воротами Горного Алтая. Разумеется, что горы Алтая, благодаря подобному соседству, мы изъездили вдоль и поперек. А как говаривал Владимир Семенович:
"Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал"

На территории нашей страны таковых не наблюдается, а ближайшая к нам горная цепь - это Памир и Гималаи. Вот мы и подумали, если и ехать, то уже на такую высоту, выше которой никто не посмеет забраться на УАЗике. Как и водится в таких случаях начали шерстить виртуальное пространство. Улов оказался негустым, по сути всего 2 более-менее вменяемых отчета.
1. На Делике через Китай и Тибет — от Сибири до Сингапура
2. Джипинг: Тибет-2011

Мы же предположили, что Тайланд, Малайзия и Сингапур настолько заезжены нашими туристами, что даже и соваться туда не хочется. Наше видение маршрута следующее РФ-Казахстан-Киргизия-Китай-Монголия-РФ. Самая темная и дорогостоящая часть маршрута через Китай, маршрут примерно такой: Кашгар-Каргалык-Дуома- Нгари-Дарчен- Лхаце-Шигадзе -Лхаса-Ньингчи-Боми-Зоганг- Маркам- Шангри-Ла -Куньмин- Чэнду-Уланчаб-Эрэн-хотхо.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 September 2013 - 04:26 PM

эка торкнуло..не в ребро а в голову
пофих

#3 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 September 2013 - 05:31 PM

При ближайшем рассмотрении планируемого маршрута, выяснилось, что наиболее проблемным отрезком пути явится Поднебесная. Поясним почему.
1. Для движения на своем авто надо получить китайские права, автомобиль должен пройти китайский техосмотр, нужно получить китайские номера и китайскую же страховку.
2. Кроме визы нужно еще и сопровождение гида, который будет ехать в одной из машин все то время, пока караван находится на территории КНР.
3. Для въезда на территорию Тибета необходимо еще и специальное отдельное разрешение.
4. Одна иностранная машина не имеет права въезда на территорию Китая, минимум две.
5. Китайские туроператоры не работают с частными лицами, соответственно, для оформления документов необходимо обратиться в туристическое агенство, имеющее опыт работы по организации подобных маршрутов.

Подзагрузившись этой информацией, мы поняли, что первым делом необходимо искать туроператора, с которым и начать подготовку к путешествию. Таким оператором оказалось агенство "Горы Азии", возглавляемое известным путешественником Аленой Дудашвили. Ей и было направлено наше первое письмо:

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, может ли Ваша фирма оказать услуги по
организации автомобильного перехода через территорию Китая?


Очень быстро получили ответ из Исландии Размещенное изображение

Добрый день. Меня зовут Алена, являясь одновременно директором компании "Горы Азии" и организатором автомобильных экспедиций, с удовольствием помогу вам в организации вашей программы по Китаю. Так как сама в данный момент нахожусь в автомобильной экспедиции по Исландии, вы получили ответ из офиса, который находится в Бишкеке. Так же у нас есть представительство в Москве, которое как раз занимается темой автотуров. На данный момент у нас в работе две экспедиции - в Исландию и Китай "Сердце Азии"
Для того чтобы начать с вами работать мне нужны вводные.
1. Сколько машин
2. Маршрут по Китаю
3. Место заезда и выезда в Китай и из
4. Количество людей
5. Когда?
Для оформления документов на машины для проезда в Китай надо минимум три месяца до въезда в Китай.
Если у вас есть вопросы звоните, я все время на связи.
Всего доброго.
Алена


Воодушевленные быстрым и подробным ответом, накатали новое, уже более подробное, послание.

Здравствуйте, Алена.
Мы тоже активные путешественники и зачастую
это связано с нашей профессиональной деятельностью. Мы
ремонтируем и выпускаем запасные части для легендарных российских
внедорожников марки УАЗ. А где, кроме как в суровых условиях
путешествия, можно продемонстрировать надежность
автомобиля и тех запасных частей, которые мы производим.

В связи с тем, что о планируемом, через Китай и Монголию, путешествии собираемся писать
подробный отчет, с описанием всех этапов подготовки, в том
числе и данную переписку, надеемся, что Вы не станете возражать против
публикации.

Посоветуйте, пожалуйста, наиболее подходящее время для путешествия.
Не хотелось бы во время поездки попасть в сезон
обильных дождей при прохождении Китая и сильных морозов в Монголии.

Одним из решающих факторов при формировании команды вероятно будет
финансовый вопрос. От сметы затрат на одного человека
будет зависеть количество желающих принять участие в этой авантюре.
:rolleyes:) Предполагаем, что оптимальным составом будет экспедиция из 3-4
машин по 2, максимум 3 человека в машине. При большем числе
участников не избежать накладок.
Подскажите, хотя бы примерные затраты и возможные пути их минимизации.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#4 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 September 2013 - 05:33 PM

эка торкнуло..не в ребро а в голову


Завидуй молча! Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#5 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 September 2013 - 05:58 PM

В ответ, опять же без особого промедления, получили вот это:

Добрый день. Отлично, нет, я совсем не против публикаций, могу вам так же предложить площадку Всемирной энциклопедии путешествий.

Относительно времени поездки, думаю, самое оптимальное - это август-сентябрь. Мы ездили в Китай и Монголию в октябре-ноябре, но было уже холодновато.

Как раз к августу мы успеем оформить все документы. Я вам уже завтра скину цены и предлагаемую мной программу.

С ценами тут такая ситуация: чем больше машин и людей, тем дешевле

цены. Я вам тогда рассчитаю от двух по 6 машин. Постараюсь выбить из

китайцев хорошие скидки, так как в 2014 году планируется как минимум

три экспедиции, поэтому они могут пойти и на хорошие скидки.

До связи,

Алена





Вот уже есть один попутчик. Правда, мотоциклист, но, как говорил один известный персонаж американского фильма "У каждого свои недостатки".

Добрый день еще раз. Если вы не против попутчиков, то есть один желающий присоединиться к экспедиции на мотоцикле. Если вам это интересно свяжитесь с ним вот по этому адресу. Очень хочет ехать, но, к сожалению, на одну единицу транспорта разрешения не оформляются, да и гида посадить некуда




Всего доброго, и жду ваших комментариев по цене.

Алена





А вот письмо потенциальному попутчику, посмотрим где и как он проявится:

Здравствуйте.




Меня зовут Хасан Карагужин, я из Бийска, Алтайский край.

Ваше мыло мне дала Алена Дудашвили из компании "Горы Азии". На

следующий год мы планируем проехать по маршруту

РФ-Казахстан-Киргизия-КНР-Монголия-РФ. Если Вам это интересно, то о

подготовке экспедиции можете почитать на нашем форуме.





Письмо от Алены изучали долго, по всей видимости она даже забеспокоилась о том, получили ли мы его. На то были свои причины - во-первых, были выходные и ко мне в гости приезжал одноклассник, а во-вторых, письмо преимущественно написано на английском языке, а читать я могу только на русском и казахском.




Если наша компания займется данной программой, то нам бы хотелось получить определенный процент от всей стоимости (исключая депозиты, так как они не являются стоимостью). Оплачивать отели вы можете в пути самостоятельно, так же как и питание. Но если вы хотите, мы так же можем оказать вам и этот сервис.




Вам необходимо предоставить следующий набор документов:

1. Цветной скан паспорта каждого участника

2. Цветной скан прав тем, кому нужны права китайского образца

3. Цветная фотография в цифровом виде размером 3,5х4,5

4. Цветной скан тех. паспорта на транспортное средство

5. Цветной скан талона технического осмотра

6. Фото автомобиля с трех сторон, так чтобы хорошо было видно номер как сзади так и спереди

А также заполнить две формы, которые прилагаются в письме в xl формате




Депозиты вы оплачиваете по прибытию в Кашгар и они вам возвращаются при выезде из Китая, перед границей.

Стоимость рассчитана из расчета 25-35 дней.




Программа - это точки пересечения границы, которые вы не можете изменить после того, как будут оформлены документы. При оформлении также впишется линия маршрута, но без привязки по дням, поэтому у вас будет возможность немного менять программу в процессе. Но будут указаны пункты куда вы не можете проезжать и где останавливаться на ночь. Например, это запретные территории Аксайчин (там можно ночевать только в специальных местах, а не где ночь застала).

Вы можете сейчас самостоятельно прописать себе программу, могу что то подсказать и посоветовать на основании вашей программы. Конечный вариант мы так же отправим китайцам для внесении ее в пермит. Это можно сделать с подачей документов.

Гид - это обязательное явление, без него вы не можете путешествовать на машинах по Китаю. Так что вам придется предусмотреть для него местечко в одном из своих автомобилей.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#6 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Moderators
  • 11587 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 25 September 2013 - 07:19 PM

Хасан мы тут с Димоном покумекали и нам надо примерный расчет стоимости и пару месяцев на подготовку авто. Вопрос весь в финансах понянем или нет.

#7 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 September 2013 - 09:41 AM

Хасан мы тут с Димоном покумекали и нам надо примерный расчет стоимости и пару месяцев на подготовку авто. Вопрос весь в финансах понянем или нет.


Так вот мы с Булычем тоже репы чешем. С одной стороны отдать целый автомобиль за месячную поездку вроде как не гуд, с другой стороны один раз живем и посмотреть на высочайшую точку земли тоже хочется. Нас сильно впечатлили фотографии с путешествия сибиряка в Сингапур. Виды, конечно, просто фантастические. Нигде на Земле такого больше не увидишь. Наш алтайский Кату-Ярык, по сравнению с Гималайскими перевалами, просто детская горка.

В общем, расклад такой получается, если в машине 2 человека, то примерно по 220 тысяч с носа, если трое, то 190. По времени, думаю, надо ориентироваться на август-сентябрь 2014 года. С подготовкой машины тоже пока не ясно. Дизеля вроде как на высотах 5500 выживают, а вот по бензиновым информации почему то мало. Я так думаю, что обычный штатный УАЗик подобное путешествие переживет без проблем, но кое-что, конечно, надо посмотреть. В общем, будем смотреть как разовьется тема, проявят ли интерес какие-либо спонсоры, а там видно будет.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#8 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 September 2013 - 12:42 PM

После расшифровки английских иероглифов составили ответноеписьмо:

Здравствуйте, Алена.

Прочитали письмо, естественно, возникло множество вопросов.



Допустим нас едет 3 машины, 6 человек.

1. Транзитные (китайские) номера - стоимость с машины

или со всего каравана.

2. Сопровождениеденежный сбор. Это с носа или

Каравана?

3. Лицензия на движение долларов. Тоже непонятнос человека или

каравана или машины?

4. Со страховкой понятно - с машины.

5. Разрешение на радиопереговоры - тоже понятно.

6. Страховой взнос смашины, который возвращается при

выезде из страны в оговоренные сроки.

7. Сопровождение гида.

Затем с каждого запроезд по территории Тибета.

8. По документам и комиссии, в принципе, все ясно.

9. Непонятна стоимость визы по Китаю и Монголии.



Алена, у Вас же есть опыт подобных путешествий инаверняка реальные

и полные затраты на одного человека Вы прикидывали. Вот нас на

начальном этапеинтересует именно эта сумма, ведь от нее в основном и

будет зависеть количество желающих принять участие.




Получили дополнительные расшифровки...

Добрый день.

видимо что то забыла указать. смотрите мои ответы ниже

> 1. Транзитные (китайские) номера - стоимость с машины

> или со всего каравана?

ЭТО СТОИМОСТЬ С МАШИНЫ



> 2. Сопровождениеденежный сбор. Это с носа или

> каравана?

ЭТО СТОИМОСТЬ С ГРУППЫ



> 3. Лицензия на движение. Тоже непонятно с человека или

> каравана или машины?

ЭТО СТОИМОСТЬ ЗА КИТАЙСКИЕ ПРАВА КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИВЪЕЗДЕ В КИТАЙ. ЕСЛИ ЕСТЬ НЕ ВОДИТЕЛИ ТО ИМ НЕ НУЖНО. СТОИМОСТЬ ЗА ОДНИ

ПРАВА

> 8. По документам и комиссии, в принципе, все ясно.

> 9. Непонятна стоимость визы по Китаю и Монголии.

ВИЗЫ В КИТАЙ И МОНГОЛИЮ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ. ЭТИМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬСАМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЕТЕ В ПОСОЛЬСТВАХ КИТАЯ И МОНГОЛИИ. В КИТАЙ ВИЗУ ПРОЩЕПОЛУЧИТЬ ОБРАТИВШИСЬ В АККРЕДИТОВАННУЮ КИТАЙСКУЮ КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ВРОССИИ. ОНИ ДЕЛАЮТ ВИЗЫ ЗА ТРИ ДНЯ ПО ЦЕНЕ ОТ 100 ДОЛЛАРОВ.

В МОНГОЛИЮ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ В МОНГОЛЬСКОЕПОСОЛЬСТВО. ВИЗУ ДАЮТ ПО УСТНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ.



ПО ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ.

ПРОЖИВАНИЕ В СРЕДНЕМ В КИТАЕ СТОИТ ОТ 30 ДОЛЛАРОВ ЗАЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ И ВЫШЕ, ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ГОСТИНИЦ.

ПИТАНИЕ В СРЕДНЕМ 25 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ.

ТОПЛИВО СТОИТ В ГОРОДАХ 1.3 ДОЛЛАРОВ ЗА ЛИТР, В ТИБЕТЕ ОКОЛО2 ДОЛЛАРОВ

ДОРОГИ В КИТАЕ ПЛАТНЫЕ НАДО ЗАЛОЖИТЬ ПОРЯДКА 200 ДОЛЛАРОВ НАМАШИНУ ПО ВАШЕМУ МАРШРУТУ

ЭКСКУРСИИ ТОЖЕ НЕДЕШЕВЫЕ.

ЕСЛИ ВЫ ПОЕДЕТЕ В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ЭВЕРЕСТА, ТО СТОИМОСТЬПРОЕЗДА ЕЩЕ 100 ДОЛЛАРОВ ЗА МАШИНУ И 25 ЗА ЧЕЛОВЕКА.



ПИШИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ.

РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ МОЖНО ВЫСЛАТЬ ТОЛЬКО ОТ ПОЛНОГО НАБОРАУСЛУГ, ОТ УРОВНЯ ОТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ. В СВОИХ ПУТЕШЕСТВИЯ МЫ ВОСНОВНОМ ПИТАЕМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРОЖИВАЕМ МАКСИМАЛЬНО В ПАЛАТКАХ. ЕСЛИ ВАМНАДО ЗАБРОНИРОВАТЬ ВСЕ ОТЕЛИ ПО ПУТИ, ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО.



ВСЕГО ДОБРОГО.

АЛЕНА


То есть налицо ситуация, при которой затраты на человеканапрямую связаны с количеством автомобилей и участников. Из опыта предыдущихпутешествий, напрашивается вывод, что оптимальное число машин в экспедиции 3-5машин. Если участников больше, то караван начинает напоминать большуютихоходную гусеницу. Немаловажное значение имеет и то, какими машинамиукомплектован караван - чем более однотипные машины, тем меньше надо везти с собой запасных частей изапасных колес.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#9 Кицунэ

Кицунэ

    Улисим мир до полной неузнаваемости! (с)

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Location0

Опубликовано 26 September 2013 - 01:24 PM

На территории нашей страны таковых не наблюдается, а ближайшая к нам горная цепь - это Памир и Гималаи.

Хасан, неужели весь Алтай, Урал, Кавказ и прочие Хибины иже с ними?:alcoholic:

То есть налицо ситуация, при которой затраты на человека напрямую связаны с количеством автомобилей и участников.


Идея хорошая.
Расклад по расходам конечно невкусный, но из личного опыта предыдущих дальних поездок:
- никогда, ни при каких условиях не посажу к себе в машину никого, кроме близких - кажущаяся экономия денег убивает отдых;
- помимо однотипности машин важным условием является однотипность мировоззрений и привычек экипажей;
- идеальное количество две машины, максимальное - три.
Маленькое имхо.
Люблю разговаривать с пустотой, самый надёжный собеседник!)))
Сообщение публиковаться не хочет.
- Не судьба! - подумала Лиса.
- Судьба! - промолчал Форум.

#10 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 September 2013 - 07:03 PM

Хасан, неужели весь Алтай, Урал, Кавказ и прочие Хибины иже с ними?:biggrin:


Идея хорошая.
Расклад по расходам конечно невкусный, но из личного опыта предыдущих дальних поездок:
- никогда, ни при каких условиях не посажу к себе в машину никого, кроме близких - кажущаяся экономия денег убивает отдых;
- помимо однотипности машин важным условием является однотипность мировоззрений и привычек экипажей;
- идеальное количество две машины, максимальное - три.
Маленькое имхо.


Глубоко задумался...Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#11 Кицунэ

Кицунэ

    Улисим мир до полной неузнаваемости! (с)

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Location0

Опубликовано 26 September 2013 - 07:08 PM

Глубоко задумался...Размещенное изображение

Дык, речь то не про сеятеля кедровых лесов:biggrin:
Люблю разговаривать с пустотой, самый надёжный собеседник!)))
Сообщение публиковаться не хочет.
- Не судьба! - подумала Лиса.
- Судьба! - промолчал Форум.

#12 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 September 2013 - 08:03 PM

Дык, речь то не про сеятеля кедровых лесов:biggrin:


в общем в следующий раз в вашу машину на всякий случай буду в каске садиться...Размещенное изображение

крейсер ещё небось сметы затрат не виделРазмещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#13 Кицунэ

Кицунэ

    Улисим мир до полной неузнаваемости! (с)

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Location0

Опубликовано 26 September 2013 - 09:43 PM

в общем в следующий раз в вашу машину на всякий случай буду в каске садиться...Размещенное изображение

крейсер ещё небось сметы затрат не виделРазмещенное изображение

А каска берушами оборудована?;)
Не видел, но в общих чертах представление было.:biggrin:
14-й у нас распланирован ещё год назад, так что нам, если и начинать думать, то только после...
Люблю разговаривать с пустотой, самый надёжный собеседник!)))
Сообщение публиковаться не хочет.
- Не судьба! - подумала Лиса.
- Судьба! - промолчал Форум.

#14 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Moderators
  • 11587 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 27 September 2013 - 12:27 AM

Для нас эта сумма пока не подъемна. Но закинул удочку к спонсорам. Думают. Мож чего и срастется.

Да еще. Для нас не мало важно что б авто были все уаз.
Если поедем наша машина вся рисованная и будет в рекламе. Как с этим быть?

Третьего от нас нет. Потому как нет реального кандидата.

#15 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 27 September 2013 - 11:08 AM

пипец вы олигархи
пофих

#16 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 14750 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 27 September 2013 - 11:24 AM

Хасан Габдрашитович,--кстати не завидую...слишком много "экстрима" связанного с выживанием железа и людей
пофих

#17 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 27 September 2013 - 03:37 PM

А каска берушами оборудована?;)
Не видел, но в общих чертах представление было.:wacko:
14-й у нас распланирован ещё год назад, так что нам, если и начинать думать, то только после...

Каска, беруши. бронежилет.... вряд-ли это сможет уберечь нас при случае от лисячьего гнева.Размещенное изображение

Хасан Габдрашитович,--кстати не завидую...слишком много "экстрима" связанного с выживанием железа и людей


Экстрима особого нет, практически везде асфальт... Основная проблема - высота свыше 5000м. Здесь и движкам и человеку кислорода не хватает.

а вот бюрократических препон полно.


Для нас эта сумма пока не подъемна. Но закинул удочку к спонсорам. Думают. Мож чего и срастется.

Да еще. Для нас не мало важно что б авто были все уаз.
Если поедем наша машина вся рисованная и будет в рекламе. Как с этим быть?

Третьего от нас нет. Потому как нет реального кандидата.


Серёга, мы тоже будем искать как спонсоров, так и другие способы минимизации затрат. Вовка Северный Сосед с компаньоном (Тюмень) тоже загорелись. Было-бы здорово если-бы срослось. В таком составе можно не только Гималаи штурмовать но и в кругосветку сходить не грех.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#18 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Moderators
  • 11587 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 02 October 2013 - 11:59 AM

Время покажет.
А северным соседом давно хочу познакомится

#19 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 03 October 2013 - 10:25 AM

Время идет, переписка растет. Вот вчера вечером получили очередной ответ от Алены:

Добрый день, извините за столь поздний ответ, не всегда есть
возможность выхода в Интернет, все еще колесим по Европе.

Размещение в палатках.
Палатки нельзя ставить только на запретных территориях, а это
Аксайчин. Как только въезжаете в Тибет, везде можно устанавливать
палатки. Такая информация исходит от китайского гида, они не очень
любят спать в палатках по двум причинам. 1. предпочитают комфорт; 2.
на отелях они зарабатывают :derisive:
Поэтому я предупрежу компанию, что вы будете максимально спать в
палатках, пусть настраивает гида и вам надо будет настаивать на том,
что у вас изначально палаточная экспедиция. В крупных городах дешевле
заказывать размещение через контору, можно просить гида, чтобы он
звонил за пару дней и бронировал. Тогда отель дает хорошие скидки.
Питание мы почти 100% организовывали себе сами. Тут опять же проблема
с гидом. Не смотря на то, что мы изначально оплачивали его проживание
и питание. Мы его кормили, так же и в пути. Но так как наш гид был
мусульманином, то он многое не ел из того, что ели мы.

По маршруту.
У вас должны быть два четких дня - это день въезда в Китай
и день выезда. И примерная нитка маршрута. Дни въезда и выезда не
должны попадать на выходные (суб и воскр) и на праздничные дни в
Китае. Привязка по дням не нужны, будете по ходу дела ее
корректировать.
как только я вернусь в Москву я вам вышлю наши треки, которые вы
сможете наложить на карту.

По стоимости, вероятней всего будут и другие траты на проезды.
Например, если вы поедете в королевство Гуге (Занда) там так же оплата
с человека, порядка 50 дол. (более точно сказать не могу, уже не помню).
Если будете под Кайлашом и там китайцы берут с человека, тоже что то
около 50 дол. В общем за любой нац. парк требуется оплата. В Лхасе,
входы в Паталу и прочие монастыри так же платные.
Вы определитесь, что бы вам хотелось посмотреть в Китае, а я запрошу у
партнера и он пришлет точные цены на эти мероприятия. Оплачивать вы
будете сами по факту.
Если хотите попасть в Паталу, то экскурсию туда надо заказывать
заранее за неделю.
Я бы вам обязательно посоветовали ехать в Занду и Гуге, на наш взгляд
это самое интересное место. Там можно сделать дневку в Занде. Так же
интересно проехать через восточный Тибет и выехать через Ченду.
Высылаю вам роуд бук, но последняя часть у вас будет отличаться от
нашей.
Всего доброго,
Алена


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#20 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 03 October 2013 - 10:50 AM

Прикрепленный роадбук
Размещенное изображение

До Чэнду наш предполагаемый маршрут совпадает с экспедицией наших киргизских товарищей, а далее мы должны будем повернуть строго на север на Улан-Батор. Маршрутизатор прямой дороги не знает и чертит ее через Пекин. Получается 3 325 километров. По факту напрямую, думаю, верст на 500 будет меньше. Хотя посмотреть на олимпийский Пекин тоже заманчиво...
Размещенное изображение

В ответ мы накидали следующие вопросы:

Здравствуйте, Алена.
Понимаю, что Вы человек достаточно занятой и большое спасибо, что при
этом находите время столь подробно ответить на вопросы незадачливых
путешественников.

На данном этапе стали поступать заявки от желающих принять участие в
планируемой экспедиции. Думаю, что до нового года нам следует
сформировать примерный состав команды и уже потом обозначить наши
"хотелки" по предполагаемому маршруту. Что касается меня лично, то,
дело в том, что мое детство прошло у самой границы с КНР (Чугучак) и с
менталитетом дружественного нам китайского народа знаком не по
наслышке. Какого то особого желания увеличивать количество этих знаний
не имею, а вот пройти по дорогам и перевалам Гималаев - аж по ночам
снится. Весьма обрадовало Ваше сообщение о возможности самостоятельных
ночевок и питания. Быть привязанным к инфраструктуре в столь
длительном пробеге было бы весьма скучным занятием. Один Аксайчин
как-нибудь перетерпим.

С учетом того, что будем планировать старт экспедиции на середину
августа 2014 года, обозначьте, пожалуйста, сроки когда мы
должны начать совершать необходимые платежи и сбор документов. Также в
Интернете встречал сообщение о том, что по некоторым провинциям Китая
иностранец не имеет права сидеть за рулем. Наш маршрут от Ченду будет
направлен строго на север. Не попадаем ли мы под очередной запрет?


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей