Перейти к содержимому


Фотография

Меня терзают смутные сомненья


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
44 ответов в этой теме

#21 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 19 October 2013 - 02:00 PM

Видать косность мышления или недопонимание принципа действия.
Пока в руках не покручу толком ничего видать не пойму.

А кто сказал, что лебедь плохо?
Я сказал, что стационарный мне не упёрся ни разу. В трофях мне не участвовать и в соревнованиях то же.

А джек, траки это для пионЭров всё то ж самое но с резиной и лебедем для спортсмЭнов.
Мы идём как обычно своим путём, щас мосты отремонтируем, блоки воткнём, поездим, кончится резина то купим по зубастей и вот потом и лебедя снова в планы включим но переносного, тонны так на четыре - думаю при моих потребностях будет достаточно.


Отвечу как человек не участвующий в трофи, а использующий уазку только для охоты - рыбалки и активного отдыха(выезды на природу просто посмотреть на разную красоту).
Самоблоки конечно отличная вещ, прям даже наверное уверенности больше вселяет, наверно... Но суть вот в чём, уже наверное лет с пять езжу на уазке, при чём очень активно, и за всё время подумал о блокировках в мосты только однажды, когда ломился в подъём по снегу утонувши по бампер. И в тот же день порадовался что самоблоков у меня на уазке нету, ибо были бы они, стянуло бы машину в овраг за счёт потери сцепления с грунтом обоими колёсами. Всё остальное время были и выезды по северным лесовозным дорогам, и глина, и сырой дёрн, и мочажина среди кочек в мокрых мАрях, и не разу уазка(к слову абсолтно стоковый по подвеске и ходовке), не лифтованый, ни разу меня не подвёл. Помница как катался я на уазке вокруг брательника на 35-х мудричах огда на север на рыбалку ездили. НА мой взгляд блокировки в мостах это нужно больше именно таки для трофи, там же и сенд траки и прочие хохоряшки.

А вот лебёдка должна быть обязательно, и смысла делать её мобильной нет абсолютно никакого. Более того лебёдка просто обзана присутствовать на любом внедорожнике способном съехать с асфальта. И тут же скажу о мощности, тяговое усилие должно быть обязательно не менее чем в два раза больше чем масса машины с полной нагрузкой. То есть у меня на уазке с полной массой 2200 кг стоит лебёдка с тяговым усилием 9500 фунтов(это порядка 4000-4200 кг усилия), трос 10 мм. Этой лебёдки вполне достаточно, я с её помощью вытягивал брата сидящего полностью по самые помидоры, гружоного из глубокой калеи после зила 131. На бухани должна стоять лебёдка лучше всего 12000 фунтов, ну так, что бы не подвела, масса то побольше.

Предостерегу от покупки лебёдки усилием 2000-2500 кг, такую лебёдку лучше поставить дома над кроватью, что бы утром подниматься с кровати было легче. Дядька поставил себе на "лунаход" лебёдку ну очень уж похожую на что то типа шуруповёрта, он тоже не собирался застревать так что бы прям лебёдка нужна была, а вот однажны поехали они с батей на рыбалку, батя на уазке а дядька на луноходе. Так луноход таки застрял, пробовал дядька сво лебёдку, она что то невнятное крякнула и замолкла, не хватило ей силёнок то. Зацепил его мой отец лебёдкой что на уазке стоит, так лунахода так засосало, что уазку на тормозах стало закапывать глубоко в грунт, трос хрустит, лунаход начинает хрустеть, а лебёдка то тянет , и таки удалось извлеч лунахода, чуть было трос не порвался.

Ну это как бы так, инфа к размышлению о необходимости лебёдки.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#22 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 25 October 2013 - 10:42 PM

Отвечу как человек не участвующий в трофи...


Ну за мою практику одиночных рейдов ни разу не понадобилось ни то ни то.
Были случаи, когда эти девайсы добавили б уверенности и не пришлось одевать цепи в грязи...
Но думаю блокировка в жопе не помеха, поможет нет это другой вопрос.
Ну и если я чего решил то выпью обязательно.
В этом году блок в задний мост (понимаю не совсем верно с заднего начинать но он умирает раньше) потом в передний, а вот далее снова сметение либо резина что предпочтительней либо лебёдка но обязательно переносная и не менее четырёх тонн.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#23 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 26 October 2013 - 10:45 PM

Ну за мою практику одиночных рейдов ни разу не понадобилось ни то ни то.
Были случаи, когда эти девайсы добавили б уверенности и не пришлось одевать цепи в грязи...
Но думаю блокировка в жопе не помеха, поможет нет это другой вопрос.
Ну и если я чего решил то выпью обязательно.
В этом году блок в задний мост (понимаю не совсем верно с заднего начинать но он умирает раньше) потом в передний, а вот далее снова сметение либо резина что предпочтительней либо лебёдка но обязательно переносная и не менее четырёх тонн.


Самоблок в ЗМ вещь , но своеобразная - можно такой дорогой дрифт завернуть на дороге. По опыту эксплуатации ГАЗ-66 - чуть газанул не вовремя , и ловите жопу в соседней канаве.:biggrin:
Штопор интуитивно понятен.

#24 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 29 October 2013 - 11:16 PM

Самоблок в ЗМ вещь , но своеобразная - можно такой дорогой дрифт завернуть на дороге. По опыту эксплуатации ГАЗ-66 - чуть газанул не вовремя , и ловите жопу в соседней канаве.:rolleyes:


Это то то мы в курсе... и без блокировки дрифт не плановый иногда выходит, это когда нужно повернуть налево 90 град, а по концовочке едешь будто поворачивал на право изначально:umnik2:
А о блоках стал думать после таких неудач:
http://youtu.be/iAHWxD7r0Oc
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#25 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 29 October 2013 - 11:20 PM

Это то то мы в курсе... и без блокировки дрифт не плановый иногда выходит, это когда нужно повернуть налево 90 град, а по концовочке едешь будто поворачивал на право изначально:rolleyes:
А о блоках стал думать после таких неудач:
http://youtu.be/iAHWxD7r0Oc

Без цепей же?

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#26 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 30 October 2013 - 12:53 AM

Без цепей же?


Тут да.
Но и в жизни цепи лишний раз одеть лениво, их только когда ожидается нечто не хорошее в ближайшей перспективе.
На этом видосе второй подъём относительно крут, а осенью на более пологий заехать не смог ну и причину тут и там одинаковы.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#27 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 30 October 2013 - 07:26 AM

Блин...Малость промумукал тему...Ну да ладно...Отвечу,как обладатель кулачковых дифов БТР-80 в обоих мостах.
За других не скажу,но за себя.Про отвратную управляемость и жёсткое срабатывание-очень похоже на сказки.И меня этим тоже кошмарить пытались.Вообще-то,кулачковый диф-это разблокировка,ибо в нормальном состоянии (при подаче момента на ГП) он заблокирован.Разблокируется при разнице в моментах на колёсах.В принципе,мне и этих дифов хватает в повседневном пользовании.При езде по обледенелым и заснеженным,но всё же дорогам,очень помогает.Полный привод включаю гораздо реже.Конечно,в жёсткой диагонали такие дифы на спасут,если сел на брюхо-тоже.Но,проехать спокойно там,где на стоковых дифах пришлось бы понервничать-это точно можно.
на данный момент меня всё устраивает.Но!Дух экспериментатора,нет-нет,да просыпается.И просит попробовать конфигурацию следующего вида:Спереди-кулачковый диф,сзади-блокка и усиленные полуоси от Иж-Техно.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#28 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 30 October 2013 - 09:55 PM

Дух экспериментатора,нет-нет,да просыпается.И просит попробовать конфигурацию следующего вида:Спереди-кулачковый диф,сзади-блокка и усиленные полуоси от Иж-Техно.


Что это даст?
Может логичней (но не дешевле) принудилово по кругу?
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#29 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 30 October 2013 - 10:02 PM

Что это даст?
Может логичней (но не дешевле) принудилово по кругу?

Вишь ли,дело в чём....В моём случае,когда относительно приличные участки дороги часто перемежаются с бездорожьем.И принудилово туды-сюды дёргать забодаешься.В моём понимании принудилово-удел трофистов и рок-кроулеров.К тому же,лок-райт и иже с ним ничем не хуже принудилова.А мороки с установкой-куда меньше.Доля оригинальных запчекушек-минимальна.Вот и думай,Чапай,думай! :rolleyes:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#30 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 05 November 2013 - 10:29 PM

Клиент созрел :derisive:

http://forum.uazbuka...2&postcount=743
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#31 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 06 November 2013 - 02:12 PM

http://www.low4wd.ru/
http://forum.uazbuka...ad.php?t=158000
http://forum.uazbuka...t=97450&page=16

Но я бы лучше лебедь у Санька - Say прикупил, но зачем искать легких путей, да :spiteful:
http://forum.uazbuka...557&postcount=5


Я тоже думаю за зиму в хантера поставить локку

#32 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 06 November 2013 - 03:53 PM

Я тоже думаю за зиму в хантера поставить локку

А тебе зачем, все равно в говнах с такой резиной беспонтово.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#33 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 06 November 2013 - 07:12 PM

А тебе зачем, все равно в говнах с такой резиной беспонтово.


Лысый симекс тоже не вариант.
Тем паче у хантера будет две вариации. Первая гудричи.вторая сам догадайся

#34 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 November 2013 - 01:47 AM

Лысый симекс тоже не вариант.
Тем паче у хантера будет две вариации. Первая гудричи.вторая сам догадайся

В сентябре, народ на 33 куперах сидел, а я вокруг них, на лысых симаках ездил и пиво пил, они даж сказали (в шутку), что со мной больше не поедут, а ты говоришь купаться. :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#35 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 25 January 2014 - 10:15 PM

Началось всё в далёком 2013 году примерно после 26 января, это когда я первые симптомы обнаружил смерти моего любимого заднего моста.
Но лёгкие реанимационные действия продлили агонию до 23 июня т.к. в этот день или на следующий был снова обнаружен незначительный люфт морковки.
ну и как обычно поохал, поахал и забыл... до примерно 5 октября, когда при плановом осмотре машины перед дальней поездкой увидал критический люфт морковки и это мягко сказано... ну босяцким методом его устранил, правда не совсем, а процентов так на 50 и стал ездить дальше в ожидании удара судьбы в виде найденного лопатника с суммой не меньше, чем бюджет банановой республики.
ну вот худо бедно откатал до конца 2013 года и решил таки отремонтировать этот агрегат не дожидаясь мечты детства, а заодно и слегка запилить его. На неисправном проехал около 20 тык из них примерно 5 не асфальт и почти не дорога.
Как и всё в нашей стране - стал закупать з/ч и сделал заказ необходимого во всемирной помойке.
На днях прибыла посылка и решил машину ставить на прикол а завтра в субботу её разобрать, но позавчера занесло меня вечером в гараж за микрометром забытым там и, как то так получилось, что мост и выкатил... Как выкатывал все знают процедуру и внимание заострять смысла нет, скажу, что понадобилось чуть более часа.
Поплакался на местном около жЫперском форуме, что нужно его, как бы доставить с гаража до дома и откликнулись добрые люди, помогли и пообещали, что назад уволокут после сборки
Ну думаю пущай греется и завтра я его разкурочу,
Размещенное изображение
ну да, как же... было всё раскурочено ещё до полуночи и заодно проведены сварочные работы по усилению кронштейна тормозной системы и выпелена трубка, которую замяли на соревнованиях в марте.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Когда вынул диф порадовался
Размещенное изображение
Есть всё таки всевышний и он спасает дураков
Долго пытался разобрать диф и открутить гайку морковки, переломал и позагибал всё, потом изыскал в культяпке зачатки интилекта, точнее вспомнил, КАК нужно и всё разобрал
Размещенное изображение
После мойки и разглядывания своего дифа и того, который мне любезно предоставил Снайпер29 решил собирать свой, хоть предоставленный уже лежал собранный и усовершенствованный, но бешенной собаке и сто вёрст не крюк
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#36 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 25 January 2014 - 10:17 PM

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Как обычно сломал съёмник подшипников но болгаринг великая сила... сильно помогли сделанные ранее приспособы для ремонта:
Пресс для запресовки он же обратный молоток (как молоток не доработан, пришлось сваркой помогать)
Размещенное изображение
Приблуда для установки внешней обоймы
Размещенное изображение
Хотелось бы сегодня полностью собрать но соседям то ж спатьеньки охото, а мне стучать нужно...
Придётся с утра часиков в десять их разбудить
___________
Сейчас сижу, жду добровольца для унесения реанемированного в гараж и посетила мысль, а почему бы не проверить работу творения ИЖ-Техно дома?
Хоть у них в инструкции строго настрого рекомендовано это делать на машине.
Но подумалось мне, а вдруг я напортачил? и что снова снимать и пупок рвать???
Смоделировал ситуацию описанную в инструкции и о чудо, всё работает
И выходит, что по инструкции приложенной к комплекту фактически ничего не сделано хотя она внимательнейшим образом была изучена.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#37 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 25 January 2014 - 10:44 PM

Бедная квартира. :biggrin:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#38 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 25 January 2014 - 10:51 PM

конечно бедная и я бедный...
столько "левых" обращений... звонков и просьб..., а я ленивый... и работать не люблю...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#39 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 25 January 2014 - 11:05 PM

конечно бедная и я бедный...
столько "левых" обращений... звонков и просьб..., а я ленивый... и работать не люблю...

Это специально, шоп не жалко мосты по комнатам разбрасывать :biggrin:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#40 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 26 January 2014 - 08:23 PM

Ну чтож... сегодня прокатился и опробовал приблуду в мосту.
Впечатления прикольные но педалировать приходится с головой.
Очень легко в занос сорваться при поворотах.
Там, где ранее приходилось включать передок то сейчас можно и на заднем сильно не напрягаясь (не удержался и пару сугробов разровнял).
На пока доволен, прикольно в зеркала видеть следы от обоих колёс после старта на отполированном снегу.
Пока в засаду не лез т.к. нужно обкатать мост.
Похоже следующий шаг будет либо аналог в передок либо резина по злей.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей