Меня терзают смутные сомненья
#43
Опубликовано 26 January 2014 - 11:43 PM
#44
Опубликовано 27 January 2014 - 01:50 AM
Серёга (Иж) говорил,что блокку в передний мост лучше внедрять для конкретного говнолазания.Трамвайность в рулёжке будет обеспечена.Некоторые на Патроклубе и Уазбуке катают на варианте спереди-БТР,сзади-блокка.И рулится не столь тяжко и гребёт колёсьями здраво.К тому же,меньше шансов прикончить ШРУСы.С задней полуосью ясно,там можно обломок вынуть и полуось заменить,не сымая колёсьев.В переднем мосту всё будет куда интересней...
И в то же время на той же буке проскакивали сообщения, что сие на перёд нормально и особо управляемость не изменилась ( в городе)
Но лично я в этом сумлеваюсь.
Я сегодня напрягся за 20 минут пару раз (первый выезд на пробу) и это при опыте не малом но со свободным дифом..
#45
Опубликовано 27 January 2014 - 09:06 AM
Правильно сумлеваешься. Блокка в переднем мосту будет незаметна только,как минимум,при одном отключенном хабе и вырубленном приводе в РК.В иных случаях блокка будет пощёлкивать и попинываться.Это ясно даже из конструктива.Опыт практически у некоторых обладателей блокки спереди это только подтверждает.И в то же время на той же буке проскакивали сообщения, что сие на перёд нормально и особо управляемость не изменилась ( в городе)
Но лично я в этом сумлеваюсь.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей