Видать косность мышления или недопонимание принципа действия.
Пока в руках не покручу толком ничего видать не пойму.
А кто сказал, что лебедь плохо?
Я сказал, что стационарный мне не упёрся ни разу. В трофях мне не участвовать и в соревнованиях то же.
А джек, траки это для пионЭров всё то ж самое но с резиной и лебедем для спортсмЭнов.
Мы идём как обычно своим путём, щас мосты отремонтируем, блоки воткнём, поездим, кончится резина то купим по зубастей и вот потом и лебедя снова в планы включим но переносного, тонны так на четыре - думаю при моих потребностях будет достаточно.
Отвечу как человек не участвующий в трофи, а использующий уазку только для охоты - рыбалки и активного отдыха(выезды на природу просто посмотреть на разную красоту).
Самоблоки конечно отличная вещ, прям даже наверное уверенности больше вселяет, наверно... Но суть вот в чём, уже наверное лет с пять езжу на уазке, при чём очень активно, и за всё время подумал о блокировках в мосты только однажды, когда ломился в подъём по снегу утонувши по бампер. И в тот же день порадовался что самоблоков у меня на уазке нету, ибо были бы они, стянуло бы машину в овраг за счёт потери сцепления с грунтом обоими колёсами. Всё остальное время были и выезды по северным лесовозным дорогам, и глина, и сырой дёрн, и мочажина среди кочек в мокрых мАрях, и не разу уазка(к слову абсолтно стоковый по подвеске и ходовке), не лифтованый, ни разу меня не подвёл. Помница как катался я на уазке вокруг брательника на 35-х мудричах огда на север на рыбалку ездили. НА мой взгляд блокировки в мостах это нужно больше именно таки для трофи, там же и сенд траки и прочие хохоряшки.
А вот лебёдка должна быть обязательно, и смысла делать её мобильной нет абсолютно никакого. Более того лебёдка просто обзана присутствовать на любом внедорожнике способном съехать с асфальта. И тут же скажу о мощности, тяговое усилие должно быть обязательно не менее чем в два раза больше чем масса машины с полной нагрузкой. То есть у меня на уазке с полной массой 2200 кг стоит лебёдка с тяговым усилием 9500 фунтов(это порядка 4000-4200 кг усилия), трос 10 мм. Этой лебёдки вполне достаточно, я с её помощью вытягивал брата сидящего полностью по самые помидоры, гружоного из глубокой калеи после зила 131. На бухани должна стоять лебёдка лучше всего 12000 фунтов, ну так, что бы не подвела, масса то побольше.
Предостерегу от покупки лебёдки усилием 2000-2500 кг, такую лебёдку лучше поставить дома над кроватью, что бы утром подниматься с кровати было легче. Дядька поставил себе на "лунаход" лебёдку ну очень уж похожую на что то типа шуруповёрта, он тоже не собирался застревать так что бы прям лебёдка нужна была, а вот однажны поехали они с батей на рыбалку, батя на уазке а дядька на луноходе. Так луноход таки застрял, пробовал дядька сво лебёдку, она что то невнятное крякнула и замолкла, не хватило ей силёнок то. Зацепил его мой отец лебёдкой что на уазке стоит, так лунахода так засосало, что уазку на тормозах стало закапывать глубоко в грунт, трос хрустит, лунаход начинает хрустеть, а лебёдка то тянет , и таки удалось извлеч лунахода, чуть было трос не порвался.
Ну это как бы так, инфа к размышлению о необходимости лебёдки.