Меня терзают смутные сомненья
#1
Опубликовано 21 September 2013 - 02:48 AM
щёлкнул клювом и ушатал задний мост... но и передний далеко не ушёл...
Встал вопрос о ремонте и о установке блокировки... сначала думал о принудилове - механика, пневмо, гидро. склонился к механике но, как обычно встало НО в виде рубля...
Щас стоит вопрос о самоблоке. и он таков, какой самобюлок предпочтительней? кулачковый? червячный? каков кофициент лучше? ну для заднего моста бухлобуса.
Ну и ессно производитель, ценник чем меньше тем лучше при изЮмительных потребительских характеристиках.
-----------------
Гы...
курил форумы - мозХ вскипел.
Можно флудить но в тему, а в идеале интересует схема: делай раз, делай два...
#2
Опубликовано 21 September 2013 - 01:27 PM
Счетаю самым лучшим вариантом кулачковые от БТР 60, только именно те которые куплены у военных, а не их аналог новодел, которым барыжат в магазинах. Сосед по гаражам уже 4-й год жёстко насилует бухань по тайге с такими самоблоками, уже не раз рвал ГП на 32-х колёсах, самоблоки прекрасно себя чувствуют. Пользует в купе с маслом шелл 75в90, полусинь. Либо как вариант пневматические спрут. Об остальных экземпляраз, достаточного количества положительных отзывов не слышал.Значится так.
щёлкнул клювом и ушатал задний мост... но и передний далеко не ушёл...
Встал вопрос о ремонте и о установке блокировки... сначала думал о принудилове - механика, пневмо, гидро. склонился к механике но, как обычно встало НО в виде рубля...
Щас стоит вопрос о самоблоке. и он таков, какой самобюлок предпочтительней? кулачковый? червячный? каков кофициент лучше? ну для заднего моста бухлобуса.
Ну и ессно производитель, ценник чем меньше тем лучше при изЮмительных потребительских характеристиках.
-----------------
Гы...
курил форумы - мозХ вскипел.
Можно флудить но в тему, а в идеале интересует схема: делай раз, делай два...
Может у кого то другое мнение будет, это чисто по ИМХУю.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#6
Опубликовано 25 September 2013 - 03:40 AM
Если не для спорта,не нужно ничего ставить в задний мост, ставь БТР в передок и будешь рад.А по кофф. блокировки чито? что народ посоветует в задний мост бухлобуса?
#7
Опубликовано 25 September 2013 - 09:24 PM
Если не для спорта,не нужно ничего ставить в задний мост, ставь БТР в передок и будешь рад.
Я видать косноязычно высказался в первом сообщении...
Повторюсь.
Умирает задний мост в планах отремонтировать и установить блокировку, а точнее самоблок.
Про ремонт переднего моста и установке туда блокировки не поднимался. Но разочарую сразу... в передний мост будет ставится принудилово но пока не решил какое т.е. тип привода.
И так вопрос остался открыт... тип самоблока и коф.блокировки данного самоблока.
Пока услышал о типе самоблока рекомендуемого сообществом, хотя типом это не назвать т.к. самоблок от БТР это как бы масло масленное, а вода мокрая т.е. инфы ноль о пользе именно этого механизма. Ну и второй вопрос остался открыт.
#8
Опубликовано 27 September 2013 - 02:39 PM
#9
Опубликовано 30 September 2013 - 01:53 AM
Варяг рекомендовал Варейсинг ставить, в зад кажись цЫфру нольдевять озвучивал
Ясненько.
Покурим и эту тему.
Курил ДАКи, написано красиво но они и кричат меж строк, что буксовать низя иначе смерть фашистким окупантам... и они пяткой в грудь бьют, что лучше перёд 100/90 зад 90/100 это для продвинутых юзеров(два варианта исполнения и зависят от длинны пиписьки юзера), а для лохов 90/100 по кругу в лоховской комплектации. Но тем и другим придётся переучиватся рулить.
У Варейсинга слишком уж всё красиво написано и это смущает малость.
#12
Опубликовано 30 September 2013 - 11:49 PM
Ну, если тебе хочется, чтобы оба колесика крутились, когда ты на мосте повиснешь, то купи "Блокку" у Иж-Техно, дешево, сердито и неубиваемо.Что б не говорили, а осознавать себя лошарой это, как то приятисто и пользительно для поддержания общего тонуса организьма
п.с. а лебедка у тебя есть?
#13
Опубликовано 01 October 2013 - 01:42 AM
Ну, если тебе хочется, чтобы оба колесика крутились, когда ты на мосте повиснешь, то купи "Блокку" у Иж-Техно, дешево, сердито и неубиваемо.
п.с. а лебедка у тебя есть?
По подробней про Блокку иль ссылкой одари на почитать.
В планах был лебедь но мост умер раньше, а значит блок передвинулся в приоритете.
Но вместо лебедя пока пользую самопал колёсный, аж два раза помог.
----------
Нашёл, почитал, вроде ласково.
Но ресурс нигде не описан. И как поджопник с ними будет рулить то ж
#14
Опубликовано 01 October 2013 - 02:10 AM
http://www.low4wd.ru/По подробней про Блокку иль ссылкой одари на почитать.
В планах был лебедь но мост умер раньше, а значит блок передвинулся в приоритете.
Но вместо лебедя пока пользую самопал колёсный, аж два раза помог.
http://forum.uazbuka...ad.php?t=158000
http://forum.uazbuka...t=97450&page=16
Но я бы лучше лебедь у Санька - Say прикупил, но зачем искать легких путей, да
http://forum.uazbuka...557&postcount=5
#16
Опубликовано 01 October 2013 - 09:58 PM
Но я бы лучше лебедь у Санька - Say прикупил, но зачем искать легких путей, да
http://forum.uazbuka...557&postcount=5
Нет у него того, что мне нужно, а если и будет то через год полтора не раньше.
Ведь у него всё стационары, а лично мне это для повседневной машины не нужно. Можно снимать ставить но это баловство.
Ну и по блокировке.
Не совсем ясно, как и почему.
Понял я, что оно постоянно включено и только при обгоне одного колеса обгоняющее отключается и всё идёт на нагруженное.
Тогда как в каке? предположим идём по мокрой глине и одно колесо упёрлось в камень/бревно и т.д. и что? второе свистануло и отклучилось, а первому здоровья не хватат для полной и безоговорочной победы (а даж хлипкая помощь соседа могла бы и помочь, как на принудиловах)
Ну иль другой вариант.
Идём зимой и один лапоть на чистый асфальт, а другой на голый лёд и что? получается начнёт крутить в сторону филона... и снова это минус скорее, чем плюс
Ну да на диагоналях должно нормально быть.
Да и ваще интересно, как на повседневном авто это всё будет жить?
В общем чем больше читаю тем сильнее мозХ кипит... хочется принудилово но жаба поляну сечёт. Вот и думу думаю, что купить из того, что мне не нужно? иль нужно но я не знаю об этом.
Пока мост ещё живёт и в идеале его жизь бы продлилась до новогодних праздников (что б подкопить и закупить всё, что нать и не спеша сколхозить)
#17
Опубликовано 02 October 2013 - 11:33 AM
п.с. не пойму, чем тебе лебедь в повседневной жизни мешать будет, ну стоит и стоит, хлеба не просит, кстати чот ты фильмы с видеорегистратора перестал выкладывать, сломал штоли
#18
Опубликовано 02 October 2013 - 11:33 PM
Читал сие произведение.Вот тут про локку популярно написано с плюсами и минусами http://www1.4x4israe...=11&articleID=8
Эта статья гуляет по просторам всемирной помойки в разных вариациях.
А смысл постоянно возить то, что понадобится может раз в месяц? ну иль четыре раза?п.с. не пойму, чем тебе лебедь в повседневной жизни мешать будет, ну стоит и стоит, хлеба не просит,
Дак интересное всё стало в тёмное время суток, а рег древний ужо и видно хреноватисто в таких условиях.кстати чот ты фильмы с видеорегистратора перестал выкладывать, сломал штоли
Вот и не выкладываю непонятные картинки движущиеся (хотя в ночь с пятницы на субботу могла хорошая видеокартинка к моему некрологу выйти, когда ино хлам в слепом повороте стал автовоз обгонять и ежель он не врубил свой дальний ксенон то щас некоторые личности лопали бы кутью и хлебали кисель позже посмотрел запись и ничего антиресного, пятно от моих фар, изгиб дороги и засветка от встречки из звука - маты и визг тормозов или наоборот визг и маты)
#19
Опубликовано 03 October 2013 - 01:26 AM
Читал сие произведение.
Эта статья гуляет по просторам всемирной помойки в разных вариациях.
Ну и чего тебя в ней смущает?
Смысл простой, лучше спокойно лебедиться, чем скакать грязной обезьяной вокруг машины с джеком и траками или ты решил, что блокировки тебя спасут от застревания, ага, особенно на штатной резинеА смысл постоянно возить то, что понадобится может раз в месяц? ну иль четыре раза?
Попробуй в видеоредакторе освещенность изменитьДак интересное всё стало в тёмное время суток, а рег древний ужо и видно хреноватисто в таких условиях.
Вот и не выкладываю непонятные картинки движущиеся (хотя в ночь с пятницы на субботу могла хорошая видеокартинка к моему некрологу выйти, когда ино хлам в слепом повороте стал автовоз обгонять и ежель он не врубил свой дальний ксенон то щас некоторые личности лопали бы кутью и хлебали кисель позже посмотрел запись и ничего антиресного, пятно от моих фар, изгиб дороги и засветка от встречки из звука - маты и визг тормозов или наоборот визг и маты)
было
стало
#20
Опубликовано 03 October 2013 - 10:09 PM
Видать косность мышления или недопонимание принципа действия.Ну и чего тебя в ней смущает?
Пока в руках не покручу толком ничего видать не пойму.
А кто сказал, что лебедь плохо?Смысл простой, лучше спокойно лебедиться, чем скакать грязной обезьяной вокруг машины с джеком и траками или ты решил, что блокировки тебя спасут от застревания, ага, особенно на штатной резине
Я сказал, что стационарный мне не упёрся ни разу. В трофях мне не участвовать и в соревнованиях то же.
А джек, траки это для пионЭров всё то ж самое но с резиной и лебедем для спортсмЭнов.
Мы идём как обычно своим путём, щас мосты отремонтируем, блоки воткнём, поездим, кончится резина то купим по зубастей и вот потом и лебедя снова в планы включим но переносного, тонны так на четыре - думаю при моих потребностях будет достаточно.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей