Двадцать тысяч льё без ремонта
#1
Опубликовано 02 August 2013 - 12:07 PM
Вот он едет по улицам Москвы:
А вот уже на другом конце страны, штурмует песчаные берега священного моря Байкал:
Вот пытается пересечь границу соседнего с нами государства:
Вот он ночует на под шум прибоя на берегу Бухтарминского водохранилища.
А здесь уже покоряет перевал Кату-Ярык
Так же регулярно моет колеса во всех судоходных водоемах в ареале обитания.
В общем, простаивать ему не приходится.
Кроме выполнения своего прямого назначения - возить своих хозяев по стране, наш УАЗик также является испытательным полигоном для производимых нашим предприятием запасных частей, таких как экспедиционный багажник с лестницей, усиленные пороги, ремкомплекты для шкворневых узлов, усиленные шаровые опоры...
В приводимом фотоотчете хотели бы представить на суд форумчан ремонтный комплект нашего производства, который прожил в поворотном кулаке нашего УАЗика чуть более 000 километров. Целью проводимого испытания было отследить поведение ремкомплекта в тех случаях, когда владелец автомобиля не слишком то балует своего железного коня вниманием. Вообще то мы хотели завершить эксперимент после пробега 100 000 километров, но в связи с выпуском усиленных ШОПКов собственного изготовления, перед традиционной поездкой по Казахстану, решили, что и 000 километров пробега будет достаточно для получения достоверных результатов и разобрали узел с целью замены ШОПКов.
#2
Опубликовано 02 August 2013 - 12:22 PM
Поэтому собственный УАЗик для проведения инсталляций пришлось пристроить во дворе, благо что погода накануне выезда этому способствовала.
Как то уже говорил о том, что в любом путешествии одним из самых волнительных моментов является подготовка к путешествию. Дабы не нарушать этой приятной традиции, попутно с работами по УАЗику занялись еще изготовлением большого стола...
...для нашей ежегодно разрастающейся компании.
Времени, как всегда, в обрез. На 6 часов вечера намечен выезд, а мы только в 12 часов приступили к разборке УАЗика...
...и поворотный кулак левого колеса без промедления был установлен в слесарные тисы.
Состояние поверхности ШОПКа по которой работают уплотнения порадовало.
#3
Опубликовано 02 August 2013 - 12:38 PM
Провести работы доверили нашему молодому, но уже весьма опытному слесарю-механику Анатолию. По скорости проведения ремонта поворотных кулаков ему нет равных.
Вот увидел свет первый шкворень. Видно, что на первых порах ему пришлось туговато. Притирка происходила в жестком режиме, поскольку видны следы адгезии и присутствуют каверны в металле. Тут надо отметить, что шкворни были установлены производства ОАО "УАЗ".
За все 000 километров пробега в пресс-масленки смазка не добавлялась ни разу и, тем не менее, поверхность полусферы всех шкворней, как будто бы только что окунули в бочку со смазкой.
Вкладыш так же обильно покрыт слоем чистой смазки.
Верхнему шкворню пришлось полегче. Следы обмеднения присутствуют, а каверн нет.
#4
Опубликовано 02 August 2013 - 01:08 PM
Очередного! Это подчеркивает, что не первого и даже не второго.. Какова судьба предыдущих?
УАЗик этот видел лично. Габдрашитовичи на нем катаются
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 02 August 2013 - 09:20 PM
Когда поэт,описывая даму,начнёт:Превосходно, только никак не пойму... "мы вдвоем с младшим братишкой приступили к сборке очередного УАЗика" У Аленки есть младший братишка.. Булыч явно на младшего не похож, не говоря уж о Хасане
"Я шла по улице,в бока впился корсет...",
Здесь "Я" не понимай,конечно,прямо...
Что,мол,под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою!
Поэт-мужчина.Даже с бородою...
#7
Опубликовано 06 August 2013 - 11:12 AM
Остальные элементы поворотного кулака с правой стороны оказались точной копией стороны левой:
На всех четырех вкладышах видимые следы износа присутствуют лишь по узкой полосе в районе зацепов. По всему видно, что вкладышу еще работать и работать.
Поворотные кулаки за все время испытаний не смазывались ни разу. Конусная втулка на нижнем шкворне правого кулака была подтянута 1 раз на пробеге примерно 40 000 километров. Все это время автомобиль управлялся более, чем замечательно. Отличная курсовая устойчивость, легкий руль даже без ГУРа, активный возврат руля в нулевое положение. Вот небольшое видео.
Следует отметить, что данные испытания проводились нами с целью выяснить поведение элементов ремонтного комплекта для шкворневого узла, выпускаемых нашим производством, в случаях отсутствия надлежащего ухода. По результатам скорее всего будут изменены наши требования по периодичности ТО в сторону увеличения временного интервала.
#8
Опубликовано 06 August 2013 - 11:21 AM
Что за мода вставлять маленькие фото? Не прикольно их смотреть ни разу,а тыкать в них тем паче.
Не пойму чего экономим?
Как понимаю до зрителя надо суть донести и с такими фотами это не вариант.
Если мужчина перестает тыкать, то это сразу становится подозрительным
Серега, ничего не экономим, просто наш любимый фотошара максимально удобно вставляет фотки именно в таком формате. Но если тебя это напрягает, можем вставлять вот так:
Но в этом случае, она не кликабельна, занимает очень много места и долго грузится.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей