Перейти к содержимому


Фотография

Двадцать тысяч льё без ремонта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 August 2013 - 12:07 PM

В апреле 2011 года мы вдвоем с младшим братишкой приступили к сборке очередного УАЗика. Основной целью постройки была задача получить автомобиль для дальних путешествий. История его строительства подробно описана нами в теме на одном из УАЗовских форумов. Со дня ввода в эксплуатацию автомобиль два раза обогнул Землю по экватору и со своей задачей справляется как нельзя лучше. Нигде и ни разу он нас не подвел, а побывал он уже много где.
Вот он едет по улицам Москвы:
Размещенное изображение Размещенное изображение

А вот уже на другом конце страны, штурмует песчаные берега священного моря Байкал:
Размещенное изображение

Вот пытается пересечь границу соседнего с нами государства:
Размещенное изображение

Вот он ночует на под шум прибоя на берегу Бухтарминского водохранилища.
Размещенное изображение

А здесь уже покоряет перевал Кату-Ярык
Размещенное изображение

Так же регулярно моет колеса во всех судоходных водоемах в ареале обитания.
Размещенное изображение

В общем, простаивать ему не приходится.
Кроме выполнения своего прямого назначения - возить своих хозяев по стране, наш УАЗик также является испытательным полигоном для производимых нашим предприятием запасных частей, таких как экспедиционный багажник с лестницей, усиленные пороги, ремкомплекты для шкворневых узлов, усиленные шаровые опоры...
В приводимом фотоотчете хотели бы представить на суд форумчан ремонтный комплект нашего производства, который прожил в поворотном кулаке нашего УАЗика чуть более 80 000 километров. Целью проводимого испытания было отследить поведение ремкомплекта в тех случаях, когда владелец автомобиля не слишком то балует своего железного коня вниманием. Вообще то мы хотели завершить эксперимент после пробега 100 000 километров, но в связи с выпуском усиленных ШОПКов собственного изготовления, перед традиционной поездкой по Казахстану, решили, что и 80 000 километров пробега будет достаточно для получения достоверных результатов и разобрали узел с целью замены ШОПКов.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#2 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 August 2013 - 12:22 PM

В летнее время наша СТО превращается в прибежище пилигримов со всей страны от Магадана до Питера.
Размещенное изображение Размещенное изображение

Поэтому собственный УАЗик для проведения инсталляций пришлось пристроить во дворе, благо что погода накануне выезда этому способствовала.
Размещенное изображение

Как то уже говорил о том, что в любом путешествии одним из самых волнительных моментов является подготовка к путешествию. Дабы не нарушать этой приятной традиции, попутно с работами по УАЗику занялись еще изготовлением большого стола...
Размещенное изображение

...для нашей ежегодно разрастающейся компании.
Размещенное изображение

Времени, как всегда, в обрез. На 6 часов вечера намечен выезд, а мы только в 12 часов приступили к разборке УАЗика...
Размещенное изображение

...и поворотный кулак левого колеса без промедления был установлен в слесарные тисы.
Состояние поверхности ШОПКа по которой работают уплотнения порадовало.
Размещенное изображение
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#3 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 August 2013 - 12:38 PM

Смазка в узел была заложена 2 года назад, а такое ощущение, что чуть ли не вчера. Это говорит о том, что уплотнения нового образца при верной их установке справляются со своей задачей - не пускать внутрь кулака грязь - на твердую "пятёрку"!
Размещенное изображение

Провести работы доверили нашему молодому, но уже весьма опытному слесарю-механику Анатолию. По скорости проведения ремонта поворотных кулаков ему нет равных.
Размещенное изображение

Вот увидел свет первый шкворень. Видно, что на первых порах ему пришлось туговато. Притирка происходила в жестком режиме, поскольку видны следы адгезии и присутствуют каверны в металле. Тут надо отметить, что шкворни были установлены производства ОАО "УАЗ".
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

За все 80 000 километров пробега в пресс-масленки смазка не добавлялась ни разу и, тем не менее, поверхность полусферы всех шкворней, как будто бы только что окунули в бочку со смазкой.
Размещенное изображение

Вкладыш так же обильно покрыт слоем чистой смазки.
Размещенное изображение

Верхнему шкворню пришлось полегче. Следы обмеднения присутствуют, а каверн нет.
Размещенное изображение
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#4 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 02 August 2013 - 01:08 PM

Превосходно, только никак не пойму... "мы вдвоем с младшим братишкой приступили к сборке очередного УАЗика" У Аленки есть младший братишка.. Булыч явно на младшего не похож, не говоря уж о Хасане :biggrin::derisive:

Очередного! Это подчеркивает, что не первого и даже не второго.. Какова судьба предыдущих?:derisive:

УАЗик этот видел лично. Габдрашитовичи на нем катаются:bye:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#5 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 02 August 2013 - 09:20 PM

Превосходно, только никак не пойму... "мы вдвоем с младшим братишкой приступили к сборке очередного УАЗика" У Аленки есть младший братишка.. Булыч явно на младшего не похож, не говоря уж о Хасане :rolleyes::biggrin:

Когда поэт,описывая даму,начнёт:
"Я шла по улице,в бока впился корсет...",
Здесь "Я" не понимай,конечно,прямо...
Что,мол,под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою!
Поэт-мужчина.Даже с бородою...
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#6 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 05 August 2013 - 02:55 PM

Что за мода вставлять маленькие фото? Не прикольно их смотреть ни разу,а тыкать в них тем паче.
Не пойму чего экономим?
Как понимаю до зрителя надо суть донести и с такими фотами это не вариант.

#7 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 06 August 2013 - 11:12 AM

Итак, допишем отчет.
Остальные элементы поворотного кулака с правой стороны оказались точной копией стороны левой:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

На всех четырех вкладышах видимые следы износа присутствуют лишь по узкой полосе в районе зацепов. По всему видно, что вкладышу еще работать и работать.
Размещенное изображение

Поворотные кулаки за все время испытаний не смазывались ни разу. Конусная втулка на нижнем шкворне правого кулака была подтянута 1 раз на пробеге примерно 40 000 километров. Все это время автомобиль управлялся более, чем замечательно. Отличная курсовая устойчивость, легкий руль даже без ГУРа, активный возврат руля в нулевое положение. Вот небольшое видео.

Следует отметить, что данные испытания проводились нами с целью выяснить поведение элементов ремонтного комплекта для шкворневого узла, выпускаемых нашим производством, в случаях отсутствия надлежащего ухода. По результатам скорее всего будут изменены наши требования по периодичности ТО в сторону увеличения временного интервала.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#8 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 06 August 2013 - 11:21 AM

Что за мода вставлять маленькие фото? Не прикольно их смотреть ни разу,а тыкать в них тем паче.
Не пойму чего экономим?
Как понимаю до зрителя надо суть донести и с такими фотами это не вариант.


Если мужчина перестает тыкать, то это сразу становится подозрительным Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Серега, ничего не экономим, просто наш любимый фотошара максимально удобно вставляет фотки именно в таком формате. Но если тебя это напрягает, можем вставлять вот так:
Размещенное изображение

Но в этом случае, она не кликабельна, занимает очень много места и долго грузится.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#9 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 08 August 2013 - 12:14 PM

Зато глаз радует и доносит максимум информации




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей