"колхозный" мост
#1
Опубликовано 31 July 2013 - 02:42 AM
#2
Опубликовано 31 July 2013 - 03:09 AM
http://www.uazbuka.i...el=37&group=113
п.с. если с шайбами переборщить, то хвостовик болтаться будет, если просто подшипнику трындец, то половинить.
#3
Опубликовано 31 July 2013 - 03:24 AM
Если у тя при затяжке хвостовика, клинит подшипник, то надо добавить регулировочных шайб (пятая позиция)
http://www.uazbuka.i...el=37&group=113
п.с. если с шайбами переборщить, то хвостовик болтаться будет, если просто подшипнику трындец, то половинить.
я понял про шайбы, завтра если не решу на месте звякну .. ты не против?
#5
Опубликовано 31 July 2013 - 03:33 AM
Да хоть обзвонись, мине по барабану, одна Галю чего стоит.
Ну вот , а я что сказал))))
Номера друзей надо в телипон записывать а не на сим карты....))))))
#6
Опубликовано 31 July 2013 - 11:15 PM
щас открыл крышку подшипника, визуально все красиво, чисто и аккуратно, стоит одна рег шайба, собственно Влад уже позвонил,
теперь вопрос, какой критерий для затяжки гайки хвостовика, свободное вращение без люфта совсем, или люфт должен присутствовать что бы подшипник не грелся как на ступице?
#7
Опубликовано 31 July 2013 - 11:33 PM
Желательно без люфта.Будем пытаться "оборт по интернету"
щас открыл крышку подшипника, визуально все красиво, чисто и аккуратно, стоит одна рег шайба, собственно Влад уже позвонил,
теперь вопрос, какой критерий для затяжки гайки хвостовика, свободное вращение без люфта совсем, или люфт должен присутствовать что бы подшипник не грелся как на ступице?
#8
Опубликовано 31 July 2013 - 11:40 PM
Желательно без люфта.
люфт радиальный т.е. верх низ убирался полностью, есть небольшое осевое перемещение, убирать еще одну прокладку что бы и этот люфт выбрать?
#10
Опубликовано 01 August 2013 - 12:04 AM
Да, осевого люфта нам не надо, пятно контакта нарушится.
такс, а этот люфт там был, хужее не будет? Я тебе говорил что было подвывание...
#12
Опубликовано 01 August 2013 - 12:52 AM
Попробуй убрать, мож из-за осевого люфта и выло.
вроде убрал оба, затянуть трубой не получится, воротком с усилием нормальным, что бы зашплинтовать, щас прокладку загерметю и собирать вчистую буду, ежели что то как сегодня рен сказал будет переднеприводный уазик
#13
Опубликовано 01 August 2013 - 01:56 AM
И тяни гайку хвоста килограммов 15, не меньше...
#14
Опубликовано 01 August 2013 - 02:08 AM
Всё ты делаешь правильно, люфтов: осевых, радиальных быть не должно, не большое сопротивлние вращению хвостовика должно быть (1,5-3кг, обычный безмен за флянец(без сальника)).
И тяни гайку хвоста килограммов 15, не меньше...
спасибо большое!
завтра буду посмотреть, с безменом
#15
Опубликовано 01 August 2013 - 02:48 AM
Да не стоит благодарности, пороедешь немного, картер моста пощупай в районе хвоста: рука терпит, нормально, выше гр: туго, добавь рег. прокладку.спасибо большое!
завтра буду посмотреть, с безменом
#16
Опубликовано 02 August 2013 - 12:26 AM
поставил . загерметил, закрутил... люфты убрались все, безменом проверил начало прокручивания фланца 1,5-1,7кг, проехал 4 км, особого нагрева не обнаружил, вой моста ЗАМЕТНО уменьшился, завтра поеду в пампасы проверю еще раз.
вот теперь вопрос: пробег с люфтом главной шестерни составляет примерно 40тыкм , сейчас зазор выбрал, т.е. пятно контакта сместилось? какие могут быть последствия и могут ли быть они вообще?
#17
Опубликовано 02 August 2013 - 12:34 AM
Такс, докладаю:
поставил . загерметил, закрутил... люфты убрались все, безменом проверил начало прокручивания фланца 1,5-1,7кг, проехал 4 км, особого нагрева не обнаружил, вой моста ЗАМЕТНО уменьшился, завтра поеду в пампасы проверю еще раз.
вот теперь вопрос: пробег с люфтом главной шестерни составляет примерно 40тыкм , сейчас зазор выбрал, т.е. пятно контакта сместилось? какие могут быть последствия и могут ли быть они вообще?
Если гул уменьшился, то ничего быть не должно, если остался, то самое плохое, шо может случиться, километров через 300-500 размолотит главную пару, но это не страшно, выкинешь одну полуось с карданом и на переднем поедешь.
#18
Опубликовано 02 August 2013 - 12:58 AM
#19
Опубликовано 02 August 2013 - 01:52 AM
Эт мы плавали знаем, вот как раз на Желтой Горе у мну такое было, только я с перепугу обе полуоси выдернул и кардан, ехать на переднем мосту непривычно , там мне его и "капиталили" за пару скажу точно что ставили заводскую, мужик в СГТУ преподом на автомобильном факультете работал он брал штукенцию с кафедры металл проверять на прочность, из трех магазов и уевой тучи пар он выбрал одну и сказал вот эту вези мастеру пусть он ставит, гул появился почти сразу "мастер" сказал что гудит подшипник КПП , я собственно уже доехал домой и чет прохлопал это , так и ездил , у меня заклинило км на 20 не больше, без последствий, а вот на шарике я пассажиром был км на 100 хрустнуло и в юз, слава Богу не было встречки, 2 оборота вокруг и на обочину плавненько выкинуло, вот за это и переживаюЕсли гул уменьшился, то ничего быть не должно, если остался, то самое плохое, шо может случиться, километров через 300-500 размолотит главную пару, но это не страшно, выкинешь одну полуось с карданом и на переднем поедешь.
сам не пытал но много слышал, думаешь ливануть эту гремучую смесь? хуже то быть не должно?Есть такой дисульфит молибдена, в тюбиках, от Маннола или Ликви-Молли, один тюбик на один литр масла, гул пропадёт, по крайней мере уменьшится, испытано.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей