Сдается мне что одного прочтения мало будет, поглядеть , посчупать надобно, НО не на своём мосту а на чужом))))Ты давай камасутру кури и готовься сам мосты перебирать.
а вообще есть тырнет скайп зело АП и ДРУЗЬЯ!!!! думаю прорвёмся
Опубликовано 02 August 2013 - 02:31 AM
Сдается мне что одного прочтения мало будет, поглядеть , посчупать надобно, НО не на своём мосту а на чужом))))Ты давай камасутру кури и готовься сам мосты перебирать.
Опубликовано 03 August 2013 - 05:09 PM
Опубликовано 03 August 2013 - 05:20 PM
я б не лазил.. вообщето по уму когда редуктор собирают его крутят с притирочной пастой чтоб там само все подравнялось.Вчера испытывал:
12 км ,температура воздуха +30 , шосссе , два спуска, один подъём , скорость 70км/ч , температура моста в районе фланца по тактильным ощущения 60-70 гр.
после 25 км температура заметно возросла, но в пределах гр, по мануалу критическим является повышение температуры до 100гр Ц , т.е. если наблюдается кипение воды
размышляю и спрашиваю совета стоит ли лезть добавлять еще одну шайбу?
Опубликовано 03 August 2013 - 08:57 PM
А чем ты температуру мерил?Вчера испытывал:
12 км ,температура воздуха +30 , шосссе , два спуска, один подъём , скорость 70км/ч , температура моста в районе фланца по тактильным ощущения 60-70 гр.
после 25 км температура заметно возросла, но в пределах гр, по мануалу критическим является повышение температуры до 100гр Ц , т.е. если наблюдается кипение воды
размышляю и спрашиваю совета стоит ли лезть добавлять еще одну шайбу?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей