Вот подскажи какая бюджетная (сильно бюджетная) резина на штатных тазиках (15 дюймов) будет более менее и в снегу и в грязи?
Вот такую приглядел (правда на 16):
Но купил И-502
Есть смысел такой вторым комплектом брать? (в бюджете крайне стеснителен)
Была у меня на военной рабочей бухани вот такая резина. Резюме: резина отстой!
Летом трассу держит плохо, в грязи ещё чуть чуть едет, но тоже только по жидкой грязи, где и И-502 проезжает. В более плотной грязи как то сырой дёрн, глинистая почва, забивается и практически не очищается. Едет только если ввалить газку побольше.
Зимой вообще я бы её пользовать не стал. Так же идёт по снегу небольшой глубины, и только пока есть энергия энерции, то есть опять же всё с разгону. Чуть встал, или чуть подъёмчик маленький ехать отказывается. Мгновенно под колесом, на месте "беговой дорожки" (которая по середине) образуется лёд, и съехать с этого льда не возможно, он не скапывается колесом. Зимнюю дорогу не держит вообще, был случай когда ехал по трассе, профиль как яйцо, был гололёд. Ехал с передком скорость 20 км/ч, прост оостанавливался, и машина стоя на месте ползла вбок на обочину, как на гоночных сликах. По асфальту воет неслабо. Даже несмотря на наличие беговой дорожки по середине, резина очень сильно изнашивается, 30 000 пробега и её уже можно выкидывать, это пр итом что она гравиек не видела, где резину буквальн осрезает кусками острым камнем. Балансируется отвратительно, хотя и достаточно лёгкая. Боковина у неё мягкая, единственный вариант ездить на ней по бездорожъю, это спускать до минимума.
Вот вариант достаточно недорогой
Maxxis MT-762 Bighorn, и реально достойный уважения! Пользую его три года пожалуй, 10 месяцев в году с августа по май. Пробег на ней может тысяч 20-25 где то, асфальт, грязь, гравий, дороги со скальниковым покрытием, но даже без беговой дорожки по середине, она изнашивается очень равномерно, и неплохо держит дорогу. Как ни странно зимой держит дорогу отлично, и машина на ней очень хорошо управляется даже на скользком накате и гололёде. Единственное что тормозить на льду всё равно что и не тормозишь вовсе, но это и понятно, ни разу не липучка и не шиповка
В грязи ведёт себя очень здорово, любит медленное преодалевание грязей, но и ходом отлично идёт! Очень хорошо самоочищается. В снегу гребёт до земли, и лёд если и образуется то уже на мёрзлой земле, и нормально срывается протектором. По снегу вот мой козлик идёт на ней без блокировок, углубляясь по бампер. В общем как второй комплект я бы его посоветовал.
В следующий раз возьму точно такую же, только размер не родной(235/75R15 (29")) а скорее всего 30", по тому что 31" для меня лишнее, а 30" самое то что надо, и не сильно тяжелая, и для снега вполне нормальная ширина, не сильно топтать будет. Либо попробовал бы
Silverstone МT-117 SPORT видел как то раз эту резину в деле, не для спорта но для гражданского гряземеса очень неплохо подойдёт!Ну а если уж совсем бюджетно то тогда конечно Я-192, она хоть по снегу хорошо олзает! Правда нынешняя Я-192 дерьмо ещё то...На прошлую зиму сосед на бухань брал комплект, из них 3 колеса пошли грыжами, да такими что размелом с кулак. Лес он на ней не возит, чисто людская машина. Больше 2500 км ни одно колесо не прошло, а цена нынче больше 4000 за колесо...