Перейти к содержимому


Фотография

зимняя резина на уаз


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
190 ответов в этой теме

#21 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 January 2012 - 04:35 AM

Вот подскажи какая бюджетная (сильно бюджетная) резина на штатных тазиках (15 дюймов) будет более менее и в снегу и в грязи?
Вот такую приглядел (правда на 16):

Но купил И-502
Есть смысел такой вторым комплектом брать? (в бюджете крайне стеснителен)

Так как машина используется повседневно, то надо оставлять И-502, а в говнах просто одевать цепи, муторно, но зато прет аки танкетка.
Из наших, дальше всего уедешь на Форвард Сафари, они рисунок у симаков слямзили, далее я-192 и к-151 (та, что у тебя на картинке), причем, сафари ниже, но когда уаз на я-192 чиркает колхозным мостом и садиться на него, уаз на колхозах с сафарями продолжает переть. Качество сафарей гомно, цена конская (на уазбуке темка есть), а вот я-192 Омскшина стала помягче.
Размещенное изображение

Как вариант, забить на цепи и второй комплект, а поставить лебедку китайскую за 12-14 килорублей.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#22 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 11 January 2012 - 10:56 AM

Вот подскажи какая бюджетная (сильно бюджетная) резина на штатных тазиках (15 дюймов) будет более менее и в снегу и в грязи?
Вот такую приглядел (правда на 16):
Размещенное изображение
Но купил И-502
Есть смысел такой вторым комплектом брать? (в бюджете крайне стеснителен)


Была у меня на военной рабочей бухани вот такая резина. Резюме: резина отстой!
Летом трассу держит плохо, в грязи ещё чуть чуть едет, но тоже только по жидкой грязи, где и И-502 проезжает. В более плотной грязи как то сырой дёрн, глинистая почва, забивается и практически не очищается. Едет только если ввалить газку побольше.
Зимой вообще я бы её пользовать не стал. Так же идёт по снегу небольшой глубины, и только пока есть энергия энерции, то есть опять же всё с разгону. Чуть встал, или чуть подъёмчик маленький ехать отказывается. Мгновенно под колесом, на месте "беговой дорожки" (которая по середине) образуется лёд, и съехать с этого льда не возможно, он не скапывается колесом. Зимнюю дорогу не держит вообще, был случай когда ехал по трассе, профиль как яйцо, был гололёд. Ехал с передком скорость 20 км/ч, прост оостанавливался, и машина стоя на месте ползла вбок на обочину, как на гоночных сликах. По асфальту воет неслабо. Даже несмотря на наличие беговой дорожки по середине, резина очень сильно изнашивается, 30 000 пробега и её уже можно выкидывать, это пр итом что она гравиек не видела, где резину буквальн осрезает кусками острым камнем. Балансируется отвратительно, хотя и достаточно лёгкая. Боковина у неё мягкая, единственный вариант ездить на ней по бездорожъю, это спускать до минимума.

Вот вариант достаточно недорогой Maxxis MT-762 Bighorn, и реально достойный уважения! Пользую его три года пожалуй, 10 месяцев в году с августа по май. Пробег на ней может тысяч 20-25 где то, асфальт, грязь, гравий, дороги со скальниковым покрытием, но даже без беговой дорожки по середине, она изнашивается очень равномерно, и неплохо держит дорогу. Как ни странно зимой держит дорогу отлично, и машина на ней очень хорошо управляется даже на скользком накате и гололёде. Единственное что тормозить на льду всё равно что и не тормозишь вовсе, но это и понятно, ни разу не липучка и не шиповка:derisive: В грязи ведёт себя очень здорово, любит медленное преодалевание грязей, но и ходом отлично идёт! Очень хорошо самоочищается. В снегу гребёт до земли, и лёд если и образуется то уже на мёрзлой земле, и нормально срывается протектором. По снегу вот мой козлик идёт на ней без блокировок, углубляясь по бампер. В общем как второй комплект я бы его посоветовал.


В следующий раз возьму точно такую же, только размер не родной(235/75R15 (29")) а скорее всего 30", по тому что 31" для меня лишнее, а 30" самое то что надо, и не сильно тяжелая, и для снега вполне нормальная ширина, не сильно топтать будет. Либо попробовал бы Silverstone МT-117 SPORT  видел как то раз эту резину в деле, не для спорта но для гражданского гряземеса очень неплохо подойдёт!Ну а если уж совсем бюджетно то тогда конечно Я-192, она хоть по снегу хорошо олзает! Правда нынешняя Я-192 дерьмо ещё то...На прошлую зиму сосед на бухань брал комплект, из них 3 колеса пошли грыжами, да такими что размелом с кулак. Лес он на ней не возит, чисто людская машина. Больше 2500 км ни одно колесо не прошло, а цена нынче больше 4000 за колесо...

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#23 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 January 2012 - 01:24 PM

Правда нынешняя Я-192 дерьмо ещё то...На прошлую зиму сосед на бухань брал комплект, из них 3 колеса пошли грыжами, да такими что размелом с кулак. Лес он на ней не возит, чисто людская машина. Больше 2500 км ни одно колесо не прошло, а цена нынче больше 4000 за колесо...

Странно, а какого завода Ярославского или Омского, у меня последние Омского были, нормально откатал, правда на козлике, до сих пор одна запаской ездит.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#24 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 11 January 2012 - 01:47 PM

Странно, а какого завода Ярославского или Омского, у меня последние Омского были, нормально откатал, правда на козлике, до сих пор одна запаской ездит.


Как раз таки "Омскшина" на боковине написано(ну отливка резиновая). У него бухань хорошо подготовлена для автономки в лесу, весу в ней около 2.5 тонн, по тому что там и утепление, и люк, и лифтованая она(на раме проставки из швеллера), и салон сделан как надо, там и тайник, и спальные места, и доп. печки. Ну в общем как положено, и в машине всего 5 мест, больше 5-ти человек в ней не ездят. На козлике думаю проблем быть не должно ,а вот бухань та резина не выдержала совсем.
Допускаю конечно что партия такая попалась, там и резина под руками чуть ни крошилась, жжонка какая то. Но если попадаются такие партии, то ну её нафик, цена то всё таки 4300 за балон, китайская чуть чуть дороже, а ходит гораздо лучше.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#25 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 January 2012 - 03:00 PM

Как раз таки "Омскшина" на боковине написано(ну отливка резиновая). цена то всё таки 4300 за балон, китайская чуть чуть дороже, а ходит гораздо лучше.

Фигасе цены как растут, лебедка пятитонная 15500 стоит.
п.с. индекс нагрузки я-192 поглядел - 775 кг, "маловато будет".
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#26 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 11 January 2012 - 04:55 PM

Фотки интересные.

ОФФ
подтверждаю -192 омск и урал -отстой .хватило на менее 10.000км. 3 колеса грыжами по закраинам на вылет. и стерлась до состояния коленки.

Хотя тежи кордианты оффроуды откатали на моей булке более 50.000 до такова состояния.
Штопор интуитивно понятен.

#27 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 January 2012 - 01:51 PM

Еще 510 форвард сафари сделали, размерность 215\90-15, как у я-192.
Размещенное изображение
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#28 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 January 2012 - 04:32 PM

Прикольный рисунок! И вот почему бы вот эту резину не сделать размерностью 235, или 255!? Она будет явно лучше чем К-151, а в остальном мне кажется так же как и та же самая Я-192, по проходимости и поведению. Узкая она...235-бы

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#29 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 January 2012 - 05:28 PM

Прикольный рисунок! И вот почему бы вот эту резину не сделать размерностью 235, или 255!? Она будет явно лучше чем К-151, а в остальном мне кажется так же как и та же самая Я-192, по проходимости и поведению. Узкая она...235-бы

Я вообще удивлен, что завод заморочился экстремальными шинами, по идее могли для начала чо нибудь МТ-шное замутить типо купера, гудрича, ведь потенциальных покупателей таких шин гораздо больше.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#30 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 12 January 2012 - 09:08 PM

А сколь стоит? сие?
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#31 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 13 January 2012 - 12:13 AM

А сколь стоит? сие?

500 - 4,5 тыс.
http://bshina.ru/shi...cid=81&mid=1239

510 хз, на уазбуке тема есть.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#32 Penukhin

Penukhin

    Цветок сакуры

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • LocationНоводвинск

Опубликовано 13 January 2012 - 10:22 PM

500 - 4,5 тыс.
http://bshina.ru/shi...cid=81&mid=1239

510 хз, на уазбуке тема есть.





так под неё крылья резать надо.. или нет? и чё, на штатные диски встанет?

#33 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 13 January 2012 - 11:09 PM

так под неё крылья резать надо.. или нет? и чё, на штатные диски встанет?


500 должна встать на штатные и без резки
510 уже кромсать или лифтовать (у нас стоит 6500)
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#34 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 14 January 2012 - 01:48 AM

510 уже кромсать или лифтовать (у нас стоит 6500)

Почему, у нее же размерность, как и у я-192, влезут и так.
п.с. я не знаю как там качество у 510. но у 500 боковина по кругу трескается, на уазбуке народ отписывался.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#35 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 14 January 2012 - 03:58 AM

Почему, у нее же размерность, как и у я-192, влезут и так.
п.с. я не знаю как там качество у 510. но у 500 боковина по кругу трескается, на уазбуке народ отписывался.


цифирьками ошибся малость.
Хотя если верить продавану на 500-у нареканий нет и никто не жаловался.
Но он так же говорил, когда стартёр редукторный Кено мне толкал, а стартёр чуть машину мну не спалил.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#36 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 15 January 2012 - 09:13 PM

Славик ставь такиеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#37 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 15 January 2012 - 09:21 PM

Рисунок шляпный и размер мелкий... это на ОКУ нормально, а для УАЗа мелковато:biggrin:
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#38 Penukhin

Penukhin

    Цветок сакуры

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • LocationНоводвинск

Опубликовано 15 January 2012 - 09:30 PM

может Каму 221, а?

#39 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 17 January 2012 - 09:16 PM

От грязевой резины решил отказаться...
Вот результат после вчерашнего общения со Снайпер29:biggrin:
Размещенное изображение
Пока опытный образец...
Серийный будет отличатся незначительно, можно сказать. что невооружённый глаз и не увидитРазмещенное изображение
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#40 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 January 2012 - 10:09 PM

От грязевой резины решил отказаться...
Вот результат после вчерашнего общения со Снайпер29:biggrin:

Пока опытный образец...

Ну и правильно.
Ждем отчета по испытаниям.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей