Так отмели сию версию, как недостойную.бензанасосу надо колупать , это раз
трамблер с его вакуумрегулятором , это перед раз
Вопрос по карбоилку/бензонасосу
#42
Опубликовано 12 July 2013 - 01:11 AM
Печально.Нифига не поехало.
Опять дерганья, опять глохнем на светофоре...
Явно выраженная зависимость от температуры.
Короче, надо получать зп и топать за новой железякой.
Устал говорить об этом уже. Не слухает. Клапана резиновые изгибаются в другую сторону в нагретом луце. ИШО герметичность резиновых шлангов до насосу проверить, на предмет подсоса воздуху... Проходил всё это на УАЗе. Кстати, отлично избавляет от перепадов давления и нагревов насоса в городских пробках наличие "обратки". Я забыл про эти симптомы. Насос менял только когда изнашивался (ломался) рычаг или пружина перегнивала.бензанасосу надо колупать , это раз
трамблер с его вакуумрегулятором , это перед раз
Ну дыК, Ты или всех слушай, или никого тогда. Странная избирательность. Тебе решать.Так отмели сию версию, как недостойную.
#43
Опубликовано 12 July 2013 - 02:48 PM
Дык, дык!Печально.
Устал говорить об этом уже. Не слухает. Клапана резиновые изгибаются в другую сторону в нагретом луце. ИШО герметичность резиновых шлангов до насосу проверить, на предмет подсоса воздуху... Проходил всё это на УАЗе. Кстати, отлично избавляет от перепадов давления и нагревов насоса в городских пробках наличие "обратки". Я забыл про эти симптомы. Насос менял только когда изнашивался (ломался) рычаг или пружина перегнивала.
Ну дыК, Ты или всех слушай, или никого тогда. Странная избирательность. Тебе решать.
Я ж сам с самого начала на бензонасос и начал грешить. Потом понабежали, начали заставлять карбюратор изучать. Короче, ща рабочий день закончится, поеду в проверенный магазинчик, тама и купляю новый. Все равно на карбюратор пока денег нету.
#44
Опубликовано 12 July 2013 - 02:57 PM
Ты поспрашай там ремкомплектик, где есть клапанная группа. Чтоб клапаночки с пружинками были. А не противогазные вантузы. Если будет бери не думай. Я такую штуку уже в 3-й насос переставляю. Может слегка "доработать напильником" придётся, заусенцы пластмассовые от штампа срезать, но оно того стОит. А в насосах обычно пружина силовая сгнивает и теряется производительность, реже рычаг ломает/гнёт.Дык, дык!
Я ж сам с самого начала на бензонасос и начал грешить. Потом понабежали, начали заставлять карбюратор изучать. Короче, ща рабочий день закончится, поеду в проверенный магазинчик, тама и купляю новый. Все равно на карбюратор пока денег нету.
#45
Опубликовано 13 July 2013 - 10:09 PM
Карочи. поехала...Ты поспрашай там ремкомплектик, где есть клапанная группа. Чтоб клапаночки с пружинками были. А не противогазные вантузы. Если будет бери не думай. Я такую штуку уже в 3-й насос переставляю. Может слегка "доработать напильником" придётся, заусенцы пластмассовые от штампа срезать, но оно того стОит. А в насосах обычно пружина силовая сгнивает и теряется производительность, реже рычаг ломает/гнёт.
Произвел ревизию топливных шлангов - все истрескавшиеся. Выкинул нахрен все это гамно, поставил новые. Вечерем поехал за "мамой",она поехала.
#46
Опубликовано 13 July 2013 - 10:51 PM
Насос не трогал? хватило шлангов? .... "Карбюраааатор,карбюраааатор! ..." (с) Двенеделимосксушили.Карочи. поехала...
Произвел ревизию топливных шлангов - все истрескавшиеся. Выкинул нахрен все это гамно, поставил новые. Вечерем поехал за "мамой",она поехала.
Но в насосик загляни. Пружинка там гнилая...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей