Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по карбоилку/бензонасосу


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#21 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 20 June 2013 - 01:55 AM

Нее, перерыв до выходных, на неделе лениво ковыряться по вечерам... к тому же света в гараже нет ни фига...

Росич, согласись, пинком по жопе, однозначно, а то будет грамблероводить, хомячков бестолковить. :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#22 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 20 June 2013 - 02:14 AM

Пятница, к вечеру, с обеда в четверг надо тронуться, бестолковостью. :alcoholic:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#23 Grumbler

Grumbler

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2648 сообщений
  • LocationМоск

Опубликовано 20 June 2013 - 04:08 AM

Росич, согласись, пинком по жопе, однозначно, а то будет грамблероводить, хомячков бестолковить. :alcoholic:

Не упоминай всуе! :alcoholic:
хм..

#24 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4453 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 08 July 2013 - 11:03 PM

Вот у меня впоросец такой же, тоже в догонку: суть чем: дергается, зараза, при нагрузке, когда в горку там, или на разгон иду. Дергается, сволочь, словно тигр, которого не докармливают. А еще может, если в более менее крутом подъеме на холостых постоять, при попытке тронуться и вовсе заглохнуть, вражина.
Особливо проявляется в горячем состоянии.
Вот у меня 2 версии: ускорительный насос в карбе, или бензонасос. На холостых когда стою, газую, обороты набирает ровно, без каких либо дерганий или провалов.
Скажите, что это бензонасос, а? Он, вражина, в 6 раз дешевле карбюратора стоит. Я все равно ремнт начну с его замены.
Тише едешь - шире морда.

#25 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7431 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 July 2013 - 12:13 AM

Сомневаюсь.

Бензонасос или качает, или не качает.

И на холостых, если это зависит от его нагрева, это сказывалось бы. Тряпочку мокрую положить надо и проверить.

Скорее всего в карб лезть надо.

#26 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 09 July 2013 - 12:28 AM

Сомневаюсь.

Бензонасос или качает, или не качает.

И на холостых, если это зависит от его нагрева, это сказывалось бы. Тряпочку мокрую положить надо и проверить.

Скорее всего в карб лезть надо.

Можно попробовать найти хорошего карбюраторщика, глядишь ничего и покупать не придется.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#27 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 09 July 2013 - 12:37 PM

Вот у меня впоросец такой же, тоже в догонку: суть чем: дергается, зараза, при нагрузке, когда в горку там, или на разгон иду. Дергается, сволочь, словно тигр, которого не докармливают. А еще может, если в более менее крутом подъеме на холостых постоять, при попытке тронуться и вовсе заглохнуть, вражина.
Особливо проявляется в горячем состоянии.
Вот у меня 2 версии: ускорительный насос в карбе, или бензонасос. На холостых когда стою, газую, обороты набирает ровно, без каких либо дерганий или провалов.
Скажите, что это бензонасос, а? Он, вражина, в 6 раз дешевле карбюратора стоит. Я все равно ремнт начну с его замены.


Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай

#28 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27638 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 09 July 2013 - 12:47 PM

Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай

Сначала надо устройство и принцип работы изучить, еще очиститель карбюратора не помешает.
п.с. весной столкнулись с тем, что даже в новом карбе, жиклеры не тех размеров стояли.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#29 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7431 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 July 2013 - 02:15 PM

Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай


Ремкомплект невыгодно покупать. На карбюратор.


Там половина фуфла положено мерзкого качества.

Лучше по отдельности, если возможность есть и наличие в магазинах.

#30 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4453 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 09 July 2013 - 06:00 PM

Сначала надо устройство и принцип работы изучить, еще очиститель карбюратора не помешает.
п.с. весной столкнулись с тем, что даже в новом карбе, жиклеры не тех размеров стояли.

Не вижу смысла в данном мероприятии. Равно как исходя из цены данной железяки целиком, так и из соображений того, что сей карбюраторный пепелац у меня крайний. Ибо в дальнейшем с подобными мастодонтами возраста мамонтова амна связываться интереса и желания нет.
А посему, решил я пойти прямым путем - купить сразу и новый бурбулятор и насос.
Тише едешь - шире морда.

#31 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 10 July 2013 - 04:41 AM

дергается, зараза, при нагрузке, когда в горку там, или на разгон иду.

Да беднит он у тебя, купи в лавке аэрозольку, пшикни в эмульсионки, ну и на заслонки, уровень посмотри, новый купить всегда успеешь. Да и не факт что новый будет нормально работать.
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#32 Монгол

Монгол

    Степной Гурман

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1883 сообщений
  • LocationСССР

Опубликовано 10 July 2013 - 06:46 PM

Как вариант-забит фильтр наглухо,или водичка в баке,хотя наличие водички проявлялось бы только на подъемах...
....всё меньше адресов,где я могу остаться,не заплатив за ужин и ночлег.

#33 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4453 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 10 July 2013 - 10:14 PM

Как вариант-забит фильтр наглухо,или водичка в баке,хотя наличие водички проявлялось бы только на подъемах...

И так! Сегодня таки залез немножко внутрь бульбулятора: уровень в поплавковой камере был низок: где-то на уровне трети. Подогнул чуто язычок, уровень поднялся до 2-х третей. Холостые стали уверенными, теперь при остановке в горку заглохнуть желаний не проявляет. Однако, остались дергания при разгоне. Особенно проявляются при достаточно резком и широком нажатии на педальку газа...
Завтра побробую побрызгать чистильщиком карбюраторов. Если не поможет - железка отправится на помойку.
Тише едешь - шире морда.

#34 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 10 July 2013 - 10:21 PM

Когда закончишь с насосом и карбом.. переходи к свечам, проводам, трамблеру :dirol:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#35 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7431 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 11 July 2013 - 01:15 AM

Завтра побробую побрызгать чистильщиком карбюраторов. Если не поможет - железка отправится на помойку.

Чистильщик карбюратора смоет всю грязь и, возможно, опять забьет жиклеры. Опыт имеется.

Карбюратор лучше разобрать, снять все резинки и прокладки, и замочить в растворителе 646 на 1-1,5 часа. Ацетон-это все фигня. Потом собрать, лучше с новыми прокладками, которые покупать лучше не в наборе, а по отдельности, если есть такая возможность. Наверное, есть. Тем более, что все наборы ремкомплектов, что я видел в нашем городе, выпущены в Новосибирске.


Если карб 151, то там есть один винтик, который ни в коем случае трогать нельзя. Он настраивается только на заводе, только на стенде, раз и на всю жизнь карбюратора. В гаражных условиях его не настроить. Жаль, книжка в машине осталась на стоянке.

#36 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 July 2013 - 05:30 AM

Когда закончишь с насосом и карбом.. переходи к свечам, проводам, трамблеру

Их только на прогретом двигателе можно теребить. Размещенное изображение

... Если карб 151, то там есть один винтик, который ни в коем случае трогать нельзя. Он настраивается только на заводе, только на стенде, раз и на всю жизнь карбюратора. В гаражных условиях его не настроить. Жаль, книжка в машине осталась на стоянке.

там есть ишо 4-е гайки... С которых всё начинается, вне зависимости от желаемого результата... но открутив которые постигаешь нирвану.
Ежели ближе к телу, то бедность смеси в нагрузочных динамических режимах, может быть (как варианты):
1) неисправность ускорительного насоса (карб)
2) недостаточность уровня в поплавковой камере на переходных режимах. На холостых "всё будет красиво". (бензонасос и магистраль). Я бы с этого начал на древнем авто.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#37 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4453 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 11 July 2013 - 10:50 AM

Их только на прогретом двигателе можно теребить. Размещенное изображение


там есть ишо 4-е гайки... С которых всё начинается, вне зависимости от желаемого результата... но открутив которые постигаешь нирвану.
Ежели ближе к телу, то бедность смеси в нагрузочных динамических режимах, может быть (как варианты):
1) неисправность ускорительного насоса (карб)
2) недостаточность уровня в поплавковой камере на переходных режимах. На холостых "всё будет красиво". (бензонасос и магистраль). Я бы с этого начал на древнем авто.

Уровень вчера уже поправил.
Вчера еще чуток убавил холостые обороты, буквально на четверть оборота винта. И с утра она сегодня поехала! Ни одного провала. Вечером еще после жары проверю (погоды наконец-то встали).
Только я так до конца и не понял механизм этого явления. Карб 126-й. Почему винт холостых так на это повлиял? Там же он буквально просто за слегка заслонку первичной камеры приоткрывает?
Тише едешь - шире морда.

#38 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 July 2013 - 05:18 PM

Уровень вчера уже поправил.
Вчера еще чуток убавил холостые обороты, буквально на четверть оборота винта. И с утра она сегодня поехала! Ни одного провала. Вечером еще после жары проверю (погоды наконец-то встали).
Только я так до конца и не понял механизм этого явления. Карб 126-й. Почему винт холостых так на это повлиял? Там же он буквально просто за слегка заслонку первичной камеры приоткрывает?

Ты будешь смеяться,... но карб примитивный как часы с кукушкой. Эти 1/4 оборота весьма важны. Я однажды пилу (Хуску) заводил с матом и без. Дрова надо было попилить, старый луц закончился купил новый, залил и, она перестала заводиться вообще. ДошлО до того, что разобрал карб и всё что до него и после.... Разбирал зажигание, менял свечку,....... В итоге, стал настраивать по камасутре 3 винта настройки. И один винт (на холостых) сместил на 1/8 оборота. "№(;%*:?:shok:(":"?!!!!!!! Как думаешь, для чего я это всё написал? Размещенное изображение Карб пилы, чуть проще 126-го. В нём нет ускорительного и второй камеры. Размещенное изображение
Если всё поехало, то больше ничего не трогай. Размещенное изображение
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#39 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4453 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 11 July 2013 - 09:10 PM

Если всё поехало, то больше ничего не трогай. Размещенное изображение

Нифига не поехало. :shok:
Опять дерганья, опять глохнем на светофоре...
Явно выраженная зависимость от температуры.
Короче, надо получать зп и топать за новой железякой.
Тише едешь - шире морда.

#40 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 11 July 2013 - 09:21 PM

бензанасосу надо колупать , это раз
трамблер с его вакуумрегулятором , это перед раз
Штопор интуитивно понятен.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей