Росич, согласись, пинком по жопе, однозначно, а то будет грамблероводить, хомячков бестолковить.Нее, перерыв до выходных, на неделе лениво ковыряться по вечерам... к тому же света в гараже нет ни фига...
Вопрос по карбоилку/бензонасосу
#24
Опубликовано 08 July 2013 - 11:03 PM
Особливо проявляется в горячем состоянии.
Вот у меня 2 версии: ускорительный насос в карбе, или бензонасос. На холостых когда стою, газую, обороты набирает ровно, без каких либо дерганий или провалов.
Скажите, что это бензонасос, а? Он, вражина, в 6 раз дешевле карбюратора стоит. Я все равно ремнт начну с его замены.
#26
Опубликовано 09 July 2013 - 12:28 AM
Можно попробовать найти хорошего карбюраторщика, глядишь ничего и покупать не придется.Сомневаюсь.
Бензонасос или качает, или не качает.
И на холостых, если это зависит от его нагрева, это сказывалось бы. Тряпочку мокрую положить надо и проверить.
Скорее всего в карб лезть надо.
#27
Опубликовано 09 July 2013 - 12:37 PM
Вот у меня впоросец такой же, тоже в догонку: суть чем: дергается, зараза, при нагрузке, когда в горку там, или на разгон иду. Дергается, сволочь, словно тигр, которого не докармливают. А еще может, если в более менее крутом подъеме на холостых постоять, при попытке тронуться и вовсе заглохнуть, вражина.
Особливо проявляется в горячем состоянии.
Вот у меня 2 версии: ускорительный насос в карбе, или бензонасос. На холостых когда стою, газую, обороты набирает ровно, без каких либо дерганий или провалов.
Скажите, что это бензонасос, а? Он, вражина, в 6 раз дешевле карбюратора стоит. Я все равно ремнт начну с его замены.
Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай
#28
Опубликовано 09 July 2013 - 12:47 PM
Сначала надо устройство и принцип работы изучить, еще очиститель карбюратора не помешает.Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай
п.с. весной столкнулись с тем, что даже в новом карбе, жиклеры не тех размеров стояли.
#29
Опубликовано 09 July 2013 - 02:15 PM
Я бы лучше сначала все разобрал бы и посмотрел. Купи ремкомплек и в карб и в бензос. После чего разбирай
Ремкомплект невыгодно покупать. На карбюратор.
Там половина фуфла положено мерзкого качества.
Лучше по отдельности, если возможность есть и наличие в магазинах.
#30
Опубликовано 09 July 2013 - 06:00 PM
Не вижу смысла в данном мероприятии. Равно как исходя из цены данной железяки целиком, так и из соображений того, что сей карбюраторный пепелац у меня крайний. Ибо в дальнейшем с подобными мастодонтами возраста мамонтова амна связываться интереса и желания нет.Сначала надо устройство и принцип работы изучить, еще очиститель карбюратора не помешает.
п.с. весной столкнулись с тем, что даже в новом карбе, жиклеры не тех размеров стояли.
А посему, решил я пойти прямым путем - купить сразу и новый бурбулятор и насос.
#31
Опубликовано 10 July 2013 - 04:41 AM
Да беднит он у тебя, купи в лавке аэрозольку, пшикни в эмульсионки, ну и на заслонки, уровень посмотри, новый купить всегда успеешь. Да и не факт что новый будет нормально работать.дергается, зараза, при нагрузке, когда в горку там, или на разгон иду.
#33
Опубликовано 10 July 2013 - 10:14 PM
И так! Сегодня таки залез немножко внутрь бульбулятора: уровень в поплавковой камере был низок: где-то на уровне трети. Подогнул чуто язычок, уровень поднялся до 2-х третей. Холостые стали уверенными, теперь при остановке в горку заглохнуть желаний не проявляет. Однако, остались дергания при разгоне. Особенно проявляются при достаточно резком и широком нажатии на педальку газа...Как вариант-забит фильтр наглухо,или водичка в баке,хотя наличие водички проявлялось бы только на подъемах...
Завтра побробую побрызгать чистильщиком карбюраторов. Если не поможет - железка отправится на помойку.
#34
Опубликовано 10 July 2013 - 10:21 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#35
Опубликовано 11 July 2013 - 01:15 AM
Чистильщик карбюратора смоет всю грязь и, возможно, опять забьет жиклеры. Опыт имеется.Завтра побробую побрызгать чистильщиком карбюраторов. Если не поможет - железка отправится на помойку.
Карбюратор лучше разобрать, снять все резинки и прокладки, и замочить в растворителе 646 на 1-1,5 часа. Ацетон-это все фигня. Потом собрать, лучше с новыми прокладками, которые покупать лучше не в наборе, а по отдельности, если есть такая возможность. Наверное, есть. Тем более, что все наборы ремкомплектов, что я видел в нашем городе, выпущены в Новосибирске.
Если карб 151, то там есть один винтик, который ни в коем случае трогать нельзя. Он настраивается только на заводе, только на стенде, раз и на всю жизнь карбюратора. В гаражных условиях его не настроить. Жаль, книжка в машине осталась на стоянке.
#36
Опубликовано 11 July 2013 - 05:30 AM
Их только на прогретом двигателе можно теребить.Когда закончишь с насосом и карбом.. переходи к свечам, проводам, трамблеру
там есть ишо 4-е гайки... С которых всё начинается, вне зависимости от желаемого результата... но открутив которые постигаешь нирвану.... Если карб 151, то там есть один винтик, который ни в коем случае трогать нельзя. Он настраивается только на заводе, только на стенде, раз и на всю жизнь карбюратора. В гаражных условиях его не настроить. Жаль, книжка в машине осталась на стоянке.
Ежели ближе к телу, то бедность смеси в нагрузочных динамических режимах, может быть (как варианты):
1) неисправность ускорительного насоса (карб)
2) недостаточность уровня в поплавковой камере на переходных режимах. На холостых "всё будет красиво". (бензонасос и магистраль). Я бы с этого начал на древнем авто.
#37
Опубликовано 11 July 2013 - 10:50 AM
Уровень вчера уже поправил.Их только на прогретом двигателе можно теребить.
там есть ишо 4-е гайки... С которых всё начинается, вне зависимости от желаемого результата... но открутив которые постигаешь нирвану.
Ежели ближе к телу, то бедность смеси в нагрузочных динамических режимах, может быть (как варианты):
1) неисправность ускорительного насоса (карб)
2) недостаточность уровня в поплавковой камере на переходных режимах. На холостых "всё будет красиво". (бензонасос и магистраль). Я бы с этого начал на древнем авто.
Вчера еще чуток убавил холостые обороты, буквально на четверть оборота винта. И с утра она сегодня поехала! Ни одного провала. Вечером еще после жары проверю (погоды наконец-то встали).
Только я так до конца и не понял механизм этого явления. Карб 126-й. Почему винт холостых так на это повлиял? Там же он буквально просто за слегка заслонку первичной камеры приоткрывает?
#38
Опубликовано 11 July 2013 - 05:18 PM
Ты будешь смеяться,... но карб примитивный как часы с кукушкой. Эти 1/4 оборота весьма важны. Я однажды пилу (Хуску) заводил с матом и без. Дрова надо было попилить, старый луц закончился купил новый, залил и, она перестала заводиться вообще. ДошлО до того, что разобрал карб и всё что до него и после.... Разбирал зажигание, менял свечку,....... В итоге, стал настраивать по камасутре 3 винта настройки. И один винт (на холостых) сместил на 1/8 оборота. "№(;%*:?(":"?!!!!!!! Как думаешь, для чего я это всё написал? Карб пилы, чуть проще 126-го. В нём нет ускорительного и второй камеры.Уровень вчера уже поправил.
Вчера еще чуток убавил холостые обороты, буквально на четверть оборота винта. И с утра она сегодня поехала! Ни одного провала. Вечером еще после жары проверю (погоды наконец-то встали).
Только я так до конца и не понял механизм этого явления. Карб 126-й. Почему винт холостых так на это повлиял? Там же он буквально просто за слегка заслонку первичной камеры приоткрывает?
Если всё поехало, то больше ничего не трогай.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей