Карбюратор на волгу
#1
Опубликовано 11 June 2013 - 04:30 PM
Все вроде бы ничего, да только вымораживает на нем меня одна особенность - на холодную плохо держит холостые. После запуска секунд несколько приходится педальку газа придерживать, чтобы на оборотах поработала.
У меня и на уазе такой же стоял, с той же самой особенностью. Но если на уазке у меня еще и ручной газ был, которым я эти повышенные обороты выставлял и шел снег стряхивать, то тут такого нету.
А педальку газа держать обламывает.
Чего б получше поставить, и чтоб не сильно замороченный был, ну и поэкономичней.
К-151 или ДААЗ-4178?
#2
Опубликовано 11 June 2013 - 05:06 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#3
Опубликовано 11 June 2013 - 09:22 PM
Я могу рекомендовать только то, что поюзал сам. Первый высушил моСК и шекелёк, второй радует своей неприхотливостью внимания к своей персоне. Поставил и забыл - это он. НО. Есть одно но. Я брал его в индивидуальной фирменной коробке, со всеми причиндалами. Он с обраткой, что считаю немаловажно для нормальной работы запорного клапана поплавковой камеры. А также лишний раз очищенного через фильтр луца.
Видел варианты "коммунальной" упаковки, по 4-ре (или 8 штук), создалось впечатление "левакА". Сдал обратно и взял этот. В нете есть отличительные признаки от пАлева.
#4
Опубликовано 11 June 2013 - 09:27 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#6
Опубликовано 11 June 2013 - 09:50 PM
Кирпич строительный. Красный, силикатный. шамотный.Может быть. Ты имеешь сказать за Солекс от 08-й?
Я спорить не буду и добавлять тоже. Это лучше у Павлика спросить или покурить его тему (если осталась) на Узбеке.
Выполняет функции круизконтроля. (если на педаль)
Выполняет функции экономайзера (если под педаль)
Выполняет функции холостого хода на холодную (смотри круиз-контроль)
Кратковременность проблемы подразумевает адаптацию или подстройку под обстановку. Бюджетность основное. Замена смесителя нецелесообразна!!! Имха
Встречал Волгу с расходом зубила (Дааз 21083) но приемистости нет вообще. Педаль вместе с полом истопчешь.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
Опубликовано 12 June 2013 - 03:26 PM
От восьмеры солекс уже давно не ставят, или от нивы с диффузорами 24х24, но лучше от москвича 24х27.Встречал Волгу с расходом зубила (Дааз 21083) но приемистости нет вообще. Педаль вместе с полом истопчешь.
Тут по весне интересная фигня была. Приятель купил себе на 417 мотор новый 126 карб и охренел, расход меньше 20-25 не получался, дело кончилось тем, что рублей за 500-700 знакомый карбюраторщик поставил нормальные жиклеры и отрепетировал все. в итоге не более 15 стал кушать.
п.с. с завода другие жиклеры были поставлены.
#9
Опубликовано 12 June 2013 - 06:55 PM
Ищи ДААЗ-3110-1107010-20 или ДААЗ-4178-1107010-30, это под ГАЗ, УАЗ 2500 см2
На сколько я помню, 30-й под 3-х литровый 421-й двигатель. Мне такой по идее надо было. Взят был "-40" й. Он на 2,5 литровый мотор. Не было выбора. Можно с жиклёрами поиграться ,но меня устраивает. И динамика и расход.
#11
Опубликовано 14 June 2013 - 06:19 PM
Если брал машину на "покатаца", то - да.Накуй чего то покупать. Карбюр простейший. Разбери и устрани причину.расход тоже на нем можно сделать маленький.
Карб не сложный. По Москвичу помню. только и смесь не готовит вообще, нет эмульсионных трубок. Зимой завести без "лампыалладина" нереально. перемерзает диффузор на ходу. Я б выкинул. Как вспомню...
#13
Опубликовано 15 June 2013 - 06:23 AM
Я б забил. У 126-го, если он не убит, есть масса достоинств, перевешивающих недостатки. Основные плюсы - зимний запуск и отсутствие провалов.
Зимний запуск заключается в регламентированном сучЕнии правой ногой... Строго определённое индивидуально-подобранное количество раз. Если недоперебрал, то поедешь, если нет, то выкручивай свечи. А ишо балончик с эфиром,для первых гарантированных "пУков". В Масквах может и запускался, там климат иной, даже колбаса росла.
#14
Опубликовано 15 June 2013 - 06:29 AM
Да, как ща помню: воздушную заслонку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ трогать нельзя, при температурах до -5 - 2/3 качка, при температурах -5/-15 - 5/7 качков, холоднее - качай от души. Про заливку свечей - не помню, чтобы это было частой проблемой.
#16
Опубликовано 18 June 2013 - 01:03 AM
Если брал машину на "покатаца", то - да.Карб не сложный. По Москвичу помню. только и смесь не готовит вообще, нет эмульсионных трубок. Зимой завести без "лампыалладина" нереально. перемерзает диффузор на ходу. Я б выкинул. Как вспомню...
Я не знаю как у васЗимний запуск заключается в регламентированном сучЕнии правой ногой... Строго определённое индивидуально-подобранное количество раз. Если недоперебрал, то поедешь, если нет, то выкручивай свечи. А ишо балончик с эфиром,для первых гарантированных "пУков". В Масквах может и запускался, там климат иной, даже колбаса росла.
А таких как вы подборщиков я обычно дрочеры называю
И если грамотно подойти ни куя там не перемерзает
КОстя не слушай их они те на говарят щас только отстегивай. Эксплуатируй то что есть потратив чуть чуть времени
#17
Опубликовано 18 June 2013 - 08:55 PM
Ну дыГ и я не знаю как у вас... с точностью до наеборот. Ты ЧО ругаешься? Может у вас луц выпускают вкуснее на вашем НПЗ, но что нам предлагают, гаМно-гаМном, есть информация что он из калмыкии. Опыт дрочения 22-х летней давности, на убитом моторе УМЗ (Уфимский) "Москвича" Ижевского розлива. Так что, слоны мои друзья , хоть и ЛошарО. Тот факт, что подобное наблюдается не единично, смею предположить, о уникальности твоего экземпляра К126. Кстати, Витя хает 4178, я же души в нём не чаю... Где правда,брат? Костя, взрослый мужик, ему и делать выводы. Наша задача, на заданный вопрос, дать максимальное количество информации. Что он будет ставить, мнеПОХ, моя ИМХА всего лишь, если выбирать между ДААЗ и "ПЕКАР"ем, а у нас других производителей нет, то это ДААЗ. Его изделия больше похожи на Товар. Мне не везёт с ПЕКАРем. Я "не умею его готовить". Глупость с приобретением второго Пекаря имея на авто один ,вообще с большой буквы. Здесь соглашусь, лучше настроить имеющийся. То что позволил себе долю флуда, ну дык, мы тем живём.Я не знаю как у вас
качки хреновыно у меня и -35 без проблем и не трогая газ(более мороза не было)
А таких как вы подборщиков я обычно дрочеры называю
И если грамотно подойти ни куя там не перемерзает
КОстя не слушай их они те на говарят щас только отстегивай. Эксплуатируй то что есть потратив чуть чуть времени
И ИШО, что касаемо температуры запуска, не путай тёплое и мягкое. Климат всё же разный у нас. Мой и твой, и тем паче Костин. Кроме температуры есть такое понятие плотность воздуха, влажность и наличие в нём кислорода. Нам с Костей не зря "северные" платят. Как-то так.
#18
Опубликовано 18 June 2013 - 10:35 PM
Был случай из практики,
Позвонил корефан, просил притащить на "галстуке" замерзающего в 60-ти километрах шурина на Опеле. Предложил свой луц получаемый в качестве калыма на работе. Лукойл. Я пустой был, на заправку не терять время...
Залили. Поехали, зацепили, тянем... Стал подтраивать, в горку не идёт, глохнуть. заглох. По признакам обмёрз. Подождал, оттаял, едем дальше.... Дотащили.
Стал выяснять причину, оказалось луц ГаМно. Паяльная лампа так и не вышла на режим, горела факелом с попутным газом у нефтекачалки. Есть фото.
Делай выводы.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей