Перейти к содержимому


Фотография

Тележка к мотоблоку


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
38 ответов в этой теме

#1 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 23 April 2013 - 01:47 PM

В общем суть думаю всем уже ясна , есть желание изготовить прицепную тележку к мотоблоку, для передвижения в условиях сельского поселения и перевозки небольших грузов

Размещенное изображение

обозначен прицепной узел, основа кузова, водило , т.е. непосредственно на что будет опираться кузов и за что будет происходить тяни -толкай. Перемещение водила в горизонтальной плоскости я решил пока просто , приварил металлический боченок к водилу, и через шкворень ф16 (собственно заводской вариант) соединил с узлом сцепки мотоблока, а вот дальше.... вопросы

вот мы тут размышляли недавно, как грамотно воплотить в жизнь возможность перемещения водила в вертикальной плоскости, (дабы сделать некое подобие незавизимой подвески м/у мотоблоком и телегой, для возможности преодоления минимально пересеченной местности и снижения нагрузки на элементы)

точно, рельеф местности даст его,
дык в твоей картинке как раз кусок кардана проситься:umnik2:

Размещенное изображение


Во Юрк, такого ешшо не советовали

Размещенное изображение


кардан конечно не плохо, но кардан это труба , а уменя идет 60х40 профиль, крестовину пока использовать не буду, а вот по поводу ступицы есть мысли, но вопрос, как приспособить ответную(к той стороне куда прикручивается колесо) часть ступицы к проф трубе??? я вчера изготовил пластину из 7мм мет с отверстиями под крепление цапфы ступицы, по типу пластин на балке , её просто привариваем к водиле, а ней 4 болтами 10 , прикпучиваем цапфу, а вот дальше мозх чет не пускает, да и возникают сомнения в громоздкости конструкции....

В обще принимаются все идеи и предложения......
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#2 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 23 April 2013 - 03:10 PM

кардан конечно не плохо, но кардан это труба , а уменя идет 60х40 профиль, крестовину пока использовать не буду, а вот по поводу ступицы есть мысли, но вопрос, как приспособить ответную(к той стороне куда прикручивается колесо) часть ступицы к проф трубе??? я вчера изготовил пластину из 7мм мет с отверстиями под крепление цапфы ступицы, по типу пластин на балке , её просто привариваем к водиле, а ней 4 болтами 10 , прикпучиваем цапфу, а вот дальше мозх чет не пускает, да и возникают сомнения в громоздкости конструкции....

В обще принимаются все идеи и предложения......



так? в крнструкторско-технической части термины типа :хреновина, ерундовина, присобачить и т.д. отменить!:umnik2:

вот здесь для понятливости есть правильные названия


я так понял у тебя идет сама "ступица" в сторону телеги а "ось ступицы " в сторону мотоблока?


и в какое место ты её хочешь установить синее или красное?
Размещенное изображение

#3 Хмурый

Хмурый

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4287 сообщений
  • LocationМежду Ленинградом и Москвой

Опубликовано 23 April 2013 - 03:47 PM

А нельзя две скобы пристроить, одну вертикально, другую горизонтально, не?

#4 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 23 April 2013 - 03:55 PM

А нельзя две скобы пристроить, одну вертикально, другую горизонтально, не?



дык у него вертикальная ужо в стандарте имееться, боиться что надолго не хватит, хотя на авто-тракторных прицепах нагрузки куда бОльшие

#5 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 23 April 2013 - 04:04 PM

Все уже придумано до нас. Фаркопный шар и сцепка на него?

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#6 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 23 April 2013 - 04:21 PM

Все уже придумано до нас. Фаркопный шар и сцепка на него?



можно, но руки устанут, чтоб излом держать , или тогда надо под одну из половинок второй мост подкатить:rolleyes:






Юрк, прикинь Резиновую рессорную втулку от уазика на палец сцепки, мож в аккурат пойдет, тогда вот так и не ипи.. морокайся
Размещенное изображение

#7 Хмурый

Хмурый

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4287 сообщений
  • LocationМежду Ленинградом и Москвой

Опубликовано 23 April 2013 - 05:05 PM

дык у него вертикальная ужо в стандарте имееться, боиться что надолго не хватит, хотя на авто-тракторных прицепах нагрузки куда бОльшие


ааа
ну да, саратовские они такие Размещенное изображение
http://video.yandex....=45676213-05-12

с 26.30

#8 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 23 April 2013 - 05:25 PM

ааа
ну да, саратовские они такие Размещенное изображение
http://video.yandex....=45676213-05-12

с 26.30


:rolleyes:


Володь, а ты интересное решение предложил, подобие сайлентблока можно соорудить, сёдня прикину ...
про ступицу была мысль для изменение угла между осями ..
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#9 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 23 April 2013 - 06:05 PM

:rolleyes:


Володь, а ты интересное решение предложил, подобие сайлентблока можно соорудить, сёдня прикину ...
про ступицу была мысль для изменение угла между осями ..



тока надо зазор между сцепным убрать до минимума , или упоры какие тут придумать, или рядом с саленблоком вставку по форме сцепного

Размещенное изображение


или же вот так, отв продольные поперек движению
Размещенное изображение

#10 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 24 April 2013 - 01:45 AM

. так, собственно инженерная мысль не стоит не месте:

(мозговой штурм)

1. тип салейнтблок или резиновая втулка, имеет место быть, но техники сказали при нагрузке менее 300-400кг все одно будет выворачивать, т.е. это для более тяжелых конструкций...

2. по поводу ступицы ваза все согласились: ось ступицы (терминология согласно Басурмановской ссылке) прикручивается 4 мя болтами к пластине приваренной к проф. трубе на расстоянии примерно 50-70мм от узла сцепки , сама ступица прикручивается к фланцу (проставка м/у тормозным диском и диском колеса на "классике") , которая , в свою очередь соединяется посредством приваривания трубы 76ф и одеванием её на проф трубу 60х40 ...

п.с. еще один момент: проф .труба и прочее ... не варится а "дырится и кипит" прикольный у нас в Волгограде завод метоллопроката есть, чермет гонит без пропорций, седня металлисты объяснили почему нельзя покупать "там" а нужно "там" пусть и подороже, сЦуко позвонил многим, все подтвердили: "там" дешевле но прокат гавно, черметная жесть ,.... вот блин, ну как все сразу знать ......
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#11 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 24 April 2013 - 11:52 AM

. так, собственно инженерная мысль не стоит не месте:

(мозговой штурм)

1. тип салейнтблок или резиновая втулка, имеет место быть, но техники сказали при нагрузке менее 300-400кг все одно будет выворачивать, т.е. это для более тяжелых конструкций...




1. грамошные техники должны сию величину моментными величинами называть
2. балбесы твои техники, представь: тяга классики заднего моста, одним концом присоеденена к кузову/, если во второй вставить монтажку и приложить усилие 10 кг/м, уже будет смещение, ну в этов случае малость пожОстче

#12 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 24 April 2013 - 12:50 PM

1. грамошные техники должны сию величину моментными величинами называть
2. балбесы твои техники, представь: тяга классики заднего моста, одним концом присоеденена к кузову/, если во второй вставить монтажку и приложить усилие 10 кг/м, уже будет смещение, ну в этов случае малость пожОстче


я все же согласился с ними без моментных величин, посмотрели газелевский салейнтблок и .. там оочень жестко


по резиновой втулке , таки да она на тягах работает , а как будет работать в нашем случае, вопрос..

еще стопроцентный вариант , где ты предложил кусок кардана в трубу засунуть..

собственно определились со способом, теперь нужно время что бы воплотить в реале...
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#13 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 25 April 2013 - 02:27 AM

фотик забрал, теперь малый отчет:

от штанги от америкосовской стоматологической установки отрезаем "кусочек"

Размещенное изображение

получаем "изделие"

Размещенное изображение

в проф трубе делаем выборку и привариваем изделие , обернув дополнительно полоской металла и получаем заготовку под "водило" телеги

Размещенное изображение

основа для кузова изготавливаем из проф трубы 40х25 и 40х60 , размеров и старался придерживаться стандартных, т.е. с заводской телеги, получилось по внешним краям 1015х1500

Размещенное изображение

по поводу узла проворота водила относительно оси, пока решение такое:

ступица 08 прикручивается к площадке, которая приваривается к водилу со стороны движителя (у оси ступицы предварительно срезаем центрующий бортик)

Размещенное изображение

другая сторона ступицы прикручивается к фланцу, который в свою очередь приваривается к трубе ф76, а она одевается на водило и обваривается (правда нет единого решения как усилить это соединение)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

а вот это заготовка под ящик-сидение, крышка корпуса от старинного системного блока, кстати теперь я знаю что в 97 крышки делали из 1мм металла, в 99 из 07, а нонешние из жести..
Размещенное изображение

рассматриваю дальнейшие советы пожелания предложения, процесс пока не завершен.
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#14 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 25 April 2013 - 01:17 PM

Америкосовская втулка для поворота лево-право?
Труба круглая , варим с обеих концов, доступ к гайке (которая подшипник прижимает) оси ступицы закрыт? следовательно конструкция неразборная ключами гаечными?
Варим трубу к ступице, т.е. нагрев ступицы, следовательно и подшипника, в данной стуёвине не критично, но все-таки по возможности не перегревать.

круглую трубу на прямолугольную, круглую в местах наибольшего "оттопыривания"(восьмой , предпоследний снимок) продольно надрезать болгаркой, прижать к прямоугольной кувалбомертом и обварить.
а как америкосовская втулка со ступицей?

#15 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 25 April 2013 - 01:33 PM

Америкосовская втулка для поворота лево-право?
Труба круглая , варим с обеих концов, доступ к гайке (которая подшипник прижимает) оси ступицы закрыт? следовательно конструкция неразборная ключами гаечными?
Варим трубу к ступице, т.е. нагрев ступицы, следовательно и подшипника, в данной стуёвине не критично, но все-таки по возможности не перегревать.

круглую трубу на прямолугольную, круглую в местах наибольшего "оттопыривания"(восьмой , предпоследний снимок) продольно надрезать болгаркой, прижать к прямоугольной кувалбомертом и обварить.
а как америкосовская втулка со ступицей?


втулка для поворота в лево-право, там я в отверстие запресовал трубку из мопедной вилки, чтобы уменьшить диаметр до нужных 16мм под шкворень


доступ к гайке оставляю, так как узел будет разборным, одна сторона колесными болтами или просто болтами, другая болты с гайкой.

а ты предлагаешь сделать неразборным? т.е. напрямую трубу к ступице приварить? смысл?

а если просто металл пластины по типу косынок вварить в места оттопыревания?

3фото - будет разрез , 5фото, пластина в руке приварится к проф трубе со стороны втулки, пластина будет одномоментно являться и ограничителем поворота, расстояние вымеритть надо только шоб не заменьшить.
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#16 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 25 April 2013 - 03:11 PM

Вот еще одна из причин отказа от готового изделия, цена явно неадекватная у них...


по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#17 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 25 April 2013 - 03:42 PM

а ты предлагаешь сделать неразборным? т.е. напрямую трубу к ступице приварить? смысл?



а ты думаешь что сможешь его изъездить, этот подшипник? потом новый купишь и поменяешь?:blush2:



америкосовскую втулку сваркой к оси ступицы, прямоугольную трубу сваркой к ступице ( варить не перегревая), или наоборот втулку к ступице, трубу к "жопке" оси, можно срезать центровочную фигню,....

в случае выхода из-строя подшипника, сварку отболгарил и приварил новую другую исправную ступицу....

#18 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 25 April 2013 - 05:15 PM

а ты думаешь что сможешь его изъездить, этот подшипник? потом новый купишь и поменяешь?:hi:



америкосовскую втулку сваркой к оси ступицы, прямоугольную трубу сваркой к ступице ( варить не перегревая), или наоборот втулку к ступице, трубу к "жопке" оси, можно срезать центровочную фигню,....

в случае выхода из-строя подшипника, сварку отболгарил и приварил новую другую исправную ступицу....


нее , просто думал вдруг чО не так работать будет, раскрутил и добавил-убавил , хотя можно действительно упростить..
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#19 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 25 April 2013 - 08:08 PM

нее , просто думал вдруг чО не так работать будет, раскрутил и добавил-убавил , хотя можно действительно упростить..



я багажник на крышу Зеленого сваркой приварил, замудохался резьбу подтягивать, а так как всеравено его не снимаю.... :spiteful:

#20 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 26 April 2013 - 02:24 AM

я багажник на крышу Зеленого сваркой приварил, замудохался резьбу подтягивать, а так как всеравено его не снимаю.... :spiteful:


:spiteful: :biggrin: :biggrin:
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей