обозначен прицепной узел, основа кузова, водило , т.е. непосредственно на что будет опираться кузов и за что будет происходить тяни -толкай. Перемещение водила в горизонтальной плоскости я решил пока просто , приварил металлический боченок к водилу, и через шкворень ф16 (собственно заводской вариант) соединил с узлом сцепки мотоблока, а вот дальше.... вопросы
вот мы тут размышляли недавно, как грамотно воплотить в жизнь возможность перемещения водила в вертикальной плоскости, (дабы сделать некое подобие незавизимой подвески м/у мотоблоком и телегой, для возможности преодоления минимально пересеченной местности и снижения нагрузки на элементы)
точно, рельеф местности даст его,
дык в твоей картинке как раз кусок кардана проситься
Во Юрк, такого ешшо не советовали
кардан конечно не плохо, но кардан это труба , а уменя идет 60х40 профиль, крестовину пока использовать не буду, а вот по поводу ступицы есть мысли, но вопрос, как приспособить ответную(к той стороне куда прикручивается колесо) часть ступицы к проф трубе??? я вчера изготовил пластину из 7мм мет с отверстиями под крепление цапфы ступицы, по типу пластин на балке , её просто привариваем к водиле, а ней 4 болтами 10 , прикпучиваем цапфу, а вот дальше мозх чет не пускает, да и возникают сомнения в громоздкости конструкции....
В обще принимаются все идеи и предложения......