Перейти к содержимому


Самый популярный контент


#193077 Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!

Автор: Lisen4eg : 09 July 2018 - 05:17 PM

История, которую хочу вам рассказать началась достаточно давно, поздней осенью 2011 года. По дороге в Москву, мы с моим штурманом Булычем, забрели в город Казань, где была назначена встреча с нашим виртуальным другом. Вот мы следуем за его легендарным малиновым Патриотом.
5bslg6-del.jpg
 
А вот и он сам с Булычем.
5bslgc-p56.jpg
 
Казань на тот момент готовилась к Универсиаде и представляла из себя одну огромную стройплощадку. Строились стадионы, улицы, развязки... Понятно, что вся эта чехарда приносила местным жителям массу неудобств. Гостеприимный хозяин пригласил нас на студенческий праздник спорта, на что мы ему сказали: "На Универсиаду мы вряд ли приедем, а вот на Чемпионате Мира по футболу обязательно постараемся поприсутствовать."  И в самом деле, что такое 7 лет? Они пролетели как один день и когда встал вопрос какой город выбрать для посещения Чемпионата Мира, мы не сомневались: конечно же, Казань. Ведь нас же туда приглашал друг! Бедный Руслан, надеюсь, он не пожалел об этом, откуда ему было знать, что я припрусь не один, а с целой футбольной командой. Вдруг состоится матч между болельщиками Алтая и Амазонаса. Сразу же после жеребьевки Шрек высчитал, что вероятность встречи в 1/4 финала команд Бразилии и Бельгии высока, что несомненно явилось для нас приятным бонусом. Кто из футбольных болельщиков не мечтал посмотреть на игру легендарных пентакампеонов?
 
В час Икс на очередном техсовете мастерам смен было объявлено: составьте списки желающих ехать на ЧМ. Всего нас набралось 11 человек, но одному жена показала красную карточку. Были приобретены билеты на матч и получены паспорта болельщиков. Первоначально мы хотели ехать в Казань на двух автомобилях. Как человек, много путешествующий на машине, прекрасно понимал, что ехать трое суток впятером в салоне автомобиля - это сродни медленной и мучительной экзекуции, но наша любовь к футболу была безграничной и ради ЧМ мы готовы были терпеть любые мучения. Однако, судьба была к нам милостива и незадолго до начала ЧМ татарские авиалинии преподнесли алтайским болельщикам бесценный подарок в виде прямого рейса Барнаул-Казань по вполне гуманной цене 12 000 рублей туда-обратно. Даже соизмеримо со стоимостью бензина на такую поездку. В общем и целом, все складывалось вполне благополучно. За все время подготовки к поездке, был всего лишь один инцидент: в паспорте болельщика (на мое имя) была допущена ошибка в серии паспорта, вместо 0105 написали 0103. Пришлось с волнением ожидать успеют ли исправить ошибку в срок. Успели. 
 
За несколько дней до выезда орги вывесили список необходимых для поездки вещей в специально созданную группу в Вацаппе. Он получился коротеньким.
Что взять с собой в поездку:
1. Паспорт РФ.
2. Паспорт болельщика.
3. Билет на самолет.
4. Билет на стадион.
5. СНИЛС.
6. Медицинская страховка.
7. Лекарства, без которых не обойтись.
8. Очкарикам – запасные очки, маскирующимся очкарикам – очки, раствор для линз, контейнер, капли для глаз увлажняющие, не очкарикам – не заморачиваться.
9. Зубная щетка, паста, мыло, полотенце, влажные салфетки, твердый дезодорант (не спрей).
10. Расческа волосатым. Лысым тряпочка для протирания лысины.
11. Девушкам – ухаживающий крем, тонны косметики не надо, мы и так самые красивые. Крем или мазь для снятия усталости (Лиотон, Троксевазин, Венолайф, тюбик 30 грамм). Юношам – любоваться девушками и говорить комплименты, ибо тащить тонны косметики придется вам.
12. Кепку или панамку, чтобы не обгорел нос во время экскурсий.
13. Надеваем удобную обувь, шарохаться будем целыми днями, а иногда и ночами. Носки из расчета 1 пара – 1 сутки, то есть по 3 пары на морду.
14. Выезжаем в джинсах или удобных штанах (приличного вида, а не растянутых трениках), с собой желательно какие-то легкие шорты. 
15. 2-3 футболки.
16. Можно взять тапочки для перемещения по квартире и растянутые треники.
17. 3 смены нижнего белья.
18. Аксессуары для болельщиков. Можно взять, а можно купить на месте.
19. Банковские карты и немного наличности. 
20. Подключить роуминг по России. 
21. Наушники, зарядки для гаджетов. Перед поездкой все зарядить!
 
В назначенный день 5 июля в 03:00 по Алтайскому времени наша дружная команда собралась в столовой предприятия, раздавила первую поллитру в честь мирового праздника и, как и планировалось, на двух автомобилях отправилась в Барнаульский аэропорт, до которого от нашего цеха ровно 170 километров.
8s7tjj-kj8.jpg
 
Не станем рассказывать каких трудов нам стоило пристроить машины на автостоянку в аэропорту имени Германа Титова, но этот квест был нами успешно решен. 
 
Вот наш самолетик, небольшой, но шустренький. Мне особенно понравилось расстояние между рядами - можно спокойно вытянуть ноги, не то что в этих скотовозах Боингах.
8s7qfl-t5g.jpg
 
Высоко летим, далеко глядим.
8s7qfl-g3i.jpg
 
Матушка-Волга.
8s7qfm-ajj.jpg
 
А встречающих что-то не видать.
8s7qfn-qvo.jpg
 
Не знаю, специально хозяева выбрали такой маршрут или случайно это получилось, но наш путь пролегал мимо Казань-Арены. Стоит ли говорить, что у нас при виде главного места нашего паломничества от волнения в зобу дыханье сперло. 
8s7tjm-f40.jpg
 
Да и в целом, присутствие чемпионата в городе ощущалось повсеместно. 
8s7tjl-plr.jpg
 
 
По прибытию на базу первым делом отметили само прибытие...
8s7tjh-g4z.jpg
 
...и отправились на первую экскурсию по городу. С объектом мудрствовать не стали, конечно же начинать надо с Кремля. 
8s7qfo-fl9.jpg
 
Первое же ощущение: город выкрашен в желто-зеленые цвета бразильских болельщиков. Куда ни кинь взор, везде подсолнух.
8s7qfp-e6b.jpg
 
 
Команда диких алтайцев с не менее дикими бразильцами. 
8s7tjo-sub.jpg
 
 
Что могу вам сказать про сам город? Самый красивый и самый ухоженный город в мире - это город Казань. Женевское озеро отдыхает.
8s7qfr-g8x.jpg?2
 
Гуляли по городу и насыщались атмосферой праздника пока ноги носили. 
8s7tjp-5h8.jpg
 
 
Нам повезло, рейс Барнаул-Казань выполняется только 2 раза в неделю поэтому перед игрой и после нее у нас было по целому свободному дню и они тоже были заполнены событиями. Ранним утром 6 июля, дабы не попасть в традиционные автомобильные пробки, кортежем в 3 автомобиля мы выехали на экскурсию на остров-град Свияжск. 
8s7qfr-k8k.jpg
Чтобы не сочли меня рекламным агентом, не стану вам про него ничего рассказывать, скажу лишь одно: если вдруг вам повезет и вы окажетесь неподалеку, обязательно выберите время и посетите его. Не пожалеете. Вообще хочу сказать, что местами у меня возникало ощущение, что нахожусь не в России. Настолько все вокруг непривычно ухожено, сделано заботливыми руками и даже не верилось, что подобное возможно. Ясно, что такую красоту за один день создать невозможно, наверняка потребовались годы кропотливого труда сплоченной команды. Очень мы надеемся, что подобная красота была во всех городах чемпионата, а еще более, хотелось бы верить, что она дойдет до каждого уголка нашей необъятной Родины. 
 
8s7qfs-u5o.jpg
 
8s7qft-xhn.jpg
 
Татары во всем  остались верны себе и в одном из кафе позабавили нас меню на английском языке. Хенд-мейд пельмени - это шедеврально.
8s7qft-njy.jpg?37
 
Хлебосольству хозяев не было предела. Наши девушки даже жаловались, что поправились за поездку.
8s7ybq-ns5.jpg
 
 
Наш матч был назначен на 21-00 местного времени, но задолго до него желтые волны болельщиков стали накатывать на стадион. И мы с радостью влились в этот бурлящий океан страстей.
Небольшой я любитель попадать в кадр, но ради такого события попозировал.
8s7qfu-l8o.jpg
 
Передать атмосферу, которая царила перед стадионом и на нем самом, словами невозможно. Репортажи, которые ведет центральное телевидение, обычно приукрашивают действительность, но в случае с ЧМ2018, реальность приукрасить невозможно, она по-любому более эмоциональна, нежели из объективов папарацци. Мы пытались каким-то образом в своих снимках отразить атмосферу праздника, но сейчас, просматривая их, понимаем, что те эмоции, которые мы испытали, передать невозможно и, тем не менее, вот некоторые из снимков:
8s7q65-45e.jpg
 
8s7q65-xml.jpg
 
 
8s7q66-w9v.jpg
 
8s7q66-gih.jpg
 
Сам стадион сверкал как невеста на выданье. Разминка команд.
8s7qfk-ybt.jpg
 
Все мы болели за Бразилию, но она в этот раз не впечатлила ни командной игрой, ни индивидуальной, ни результатом. Мы брали с собой бинокль и уже на разминке по лицам бразильцев разглядели насколько они напряжены. А вот бельгийцы, наоборот, были достаточно раскрепощенными и у них, в отличие от бразильцев, уже здесь был виден командный дух. Даже человек, бывший на футболе впервые в жизни, по результатам этого матча мог сказать: футбол игра командная, чего не хватало бразильцам. Только к концу второго тайма, когда исход уже был ясен, бразильцы пришли в себя и начали показывать тот футбол, за который мы их и любим. Конечно же хотелось "продлить очарование", посмотреть добавочные два тайма и пенальти, но не сложилось. Время игры пролетело незаметно, бразильские болельщики горечь поражения перенесли стойко, плачущих не заметили. Особой гордостью за страну мы наполнились, когда, покидая стадион, со всех сторон слышали заморские голоса, дружно скандировавшие "Спасибо, Руссия, спасибо, Казан". Праздник действительно удался на славу. 
 
Оставшийся до нашего рейса день мы посвятили шоппингу и выбрали время посетить Парк Победы, потому как "нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой".
8s7qfw-ey6.jpg
 
В нашей команде были ключевые специалисты предприятия,поэтому акцентировали их внимание на сроках разработки и запуске в серийное производство некоторых экземпляров оружия победы. А мы тут какой-то несчастный карданный вал уже третий год мучаем. Есть чему поучиться у наших дедов.
8s7qfy-wh2.jpg?7
 
Меня особенно впечатлил движительный агрегат торпеды, вот бы такой винт на наш катер в Водно-моторное путешествие Фоминске-Салехард, которое мы планируем совершить текущим летом. 
8s7tjt-yks.jpg
 
Три сказочных дня, проведенных в Казани, быстро подошли к концу и вот уже нас, доверху заполненных эмоциями, везут в аэропорт по Линолеуму, а впереди, как и 7 лет назад, все тот же малиновый Патриот. Не даром говорят, бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться. 
8s7qg0-f9s.jpg
 
Футболом было пропитано каждое мгновение, проведенное нами в Казани и даже во время ожидания рейса удалось посмотреть матч Россия-Хорватия. Из-за того, что он затянулся, едва не опоздали всей командой на рейс. Успокаивало лишь то, что без 20% зарегистрированных пассажиров, самолет не улетит. 
 
Не могу не высказать свое личное мнение об игре нашей сборной. 
Считаю, что она прыгнула выше головы и проиграла красиво в упорной борьбе. Если бы вдруг прошли в полуфинал, начались бы разные склоки, типа вот Путин купил победу, всякие домыслы о допингах и подобные блаблабла. А так играли красиво, показали разнообразный футбол и вышли из игры именно в тот момент, когда и надо выйти. Еще меня очень интересует ситуация с Терезой Мэй. Как она будет выкручиваться, если англичане выйдут в финал? Ведь именно она усиленно агитировала за бойкот Чемпионата, а тут такое фиаско. Поехать, значит какой бойкот, не поехать - оказаться в роли полководца, покинувшего поле боя перед решающим сражением. В общем, так ей и надо, этой злобной выдре. 
 
И в завершение, самое главное! Почему слова из детской песенки выбраны в качестве заголовка? Этот неповторимый праздник для нас был бы невозможен без наших друзей. Они терпеливо на трех машинах в течение трех суток возили нас куда мы пальцем укажем, кормили и давали кров, развлекали и оберегали от всяческих неудобств. В общем, были нашими добрыми феями. Единственное, чем мы можем им отомстить - это пригласить с ответным визитом к нам на Алтай и торжественно пообещать сделать все, чтобы их пребывание здесь стало такой же сказкой, как и эти три дня проведенных нами в Казани.


#195366 Квест ценою в дрон!

Автор: Lisen4eg : 28 January 2019 - 08:33 AM

Незадолго до Нового 2019 года мы вдвоем с приятелем отправились в горы Алтая на съемки испытаний свежекупленного Патриота. Я сразу говорил Олегу, что творческий союз немца и татарина ни к чему хорошему не приведет. Так оно, в конце концов, и случилось.  Хотя сначала ничего не предвещало беды. Квадрокоптер послушно улетал и возвращался в исходную точку, и мы наснимали множество великолепных кадров. 


Уже возвращались домой, когда дорога завела нас в узкое и живописное ущелье. Не удержались, решили еще раз запустить дрон. Здесь мы его и видели в последний раз, он улетел по-английски, не прощаясь.

 
Произошло это вот здесь, точка взлета 50.967465, 88.101767, последняя доступная координата 50.967684, 88.101623.
 
Пока новый год, то да се, мы, конечно, слегка погоревали и тщательно обеззараживали душевные раны. А вот после новогодних каникул, все же задумались, как отыскать потерю. Очень уж хочется посмотреть, что наснимал сей аппарат в последние минуты жизни. И тут пришла мысль, а почему бы не объявить квест по поиску улетевшего дрона.  Дополнительная информация описана на форуме «Алтайский путник» в разделе «Путешествия». Приглашаем всех путешественников по Алтаю принять участие в этом увлекательнейшем мероприятии. Особая просьба, соблюдать меры безопасности при форсировании реки Чулышман.
 
 
Условия:
Компания ООО «СТО22» объявляет посленовогодний квест по поиску улетевшего квадрокоптера Мavic 2 pro. Приз нашедшему: в обмен на целый работоспособный квадрокоптер – 70 000 рублей или за останки аппарата и читаемую флешку, выплачиваем 50 000 рублей. 

Дополнительная информация. 
Последняя информация с пульта управления по ссылке https://yadi.sk/d/uwZjLUFm9mLHkA. Последнее видео не сохранилось.
Запуск дрона осуществлялся с автомобильной дороги Балыктыюль-Балыкча в районе 45 километра примерно в 11 часов утра. Планировалось пролететь над порогами реки Чулышман. Видео проектировалось на телефон Samsung Galaxy A6+. Файл с последним видео не сохранился, оказалась переполнена память. Коптер послушно взлетел и двинулся в заданном направлении. Примерно в удалении метров 200-300 над рекой и по высоте метров 15 перестал реагировать на команды и исчез в направлении правого берега, продолжая транслировать изображение. Примерно через 1-2 минуты картинка на телефоне стала статичной, а минут через 5 изображение исчезло.
Расшифровка с Airdata https://app.airdata.com/share/ymEegl
Обозначенный красной линией район  мы достаточно подробно осмотрели, в том числе и с помощью поисковой собаки. Предполагаем, что после потери связи с пультом дрон мог зависнуть и под действием воздушных потоков пересечь границу района поиска и, уперевшись в скалу, приземлиться в связи с минимальным уровнем заряда аккумулятора.

92c7mx-31s.jpg
 
Вероятность попадания аппарата в воду достаточно небольшая, поскольку открытых участков воды оставалось не так уж много.


  • Это нравится: тч-7гоблин и prokudenko.leha


#193765 4 000 километров по реке Обь на мотоблоке или путешествие из Бийска в Салехард.

Автор: дядя Косяк : 21 August 2018 - 05:13 PM

Новосибирск и день ВМФ.



К аванпорту Новосибирского гидроузла мы подошли в первом часу ночи 28 июля напрочь вымотанные встречной волной и ветром.


Оставшиеся до утра часы провели в тревожном сне, так как с утра предстояло шлюзование, и мы боялись проспать. Проснулись, толком не позавтракали, завели дизель. Не успели отойти от причала, раздался крик Булыча: «Глуши!» Но я и сам уже чувствовал на штурвале что-то неладное. Отломился штуцер крепления рукава высокого давления от насоса НШ. Тонкие его стенки еще на стадии сборки агрегата вызывали у нас сомнения и по-хорошему нужно было изготовить его из стали, но вот понадеялись на штатный и заполучили мину замедленного действия, как обычно, она сработала в самый неподходящий момент. Обиднее всего было то, что опыт изготовления стальных штуцеров вместо штатных алюминиевых у нас на предприятии накоплен немалый и почему мы им не воспользовались - до сих пор загадка. Вот на фото один из насосов НШ: слева с алюминиевым, а справа со стальным штуцерами. Вот такой алюминиевый у нас и лопнул.
8ufga0-7op.jpg

Времени на обдумывание и ремонт не было. Перешли на УЗАМку. Шлюзы прошли на нем. На нижнем бьефе ОбьГЭС мы были в 8:45, в шлюзе, кроме «Авроры» было еще 2 судна: парусная яхта и катер с очень малочисленными экипажами - по 2 человека в каждом, вероятнее всего семейные путешествия.
8ufjic-sxt.jpg

Раз уж пошла речь о гидроузле, то расскажу порядок шлюзования маломерных судов. Порядок этот проще простого:
На подходе к шлюзам установлен светофор, при включении зеленого судоводитель обязан войти в шлюз и принайтовать судно к одной из плавучих бочек. Самое главное, не суетиться и спокойно придерживать катер, чтобы его не колотило о бетонные стенки шлюза. Мы этим правилом сначала пренебрегли и, как результат, сломанный наружный термометр. Переходить в следующую камеру нужно также по зеленому сигналу светофора. Шлюзование, по крайней мере, в Новосибирске осуществляется бесплатно 2 раза в сутки: утром и вечером. По началу, вся эта процедура нам казалась волнительной, но, как оказалось, все очень просто.
Вышли из обводного канала, пристали к пляжу,
8ufki3-w6o.jpg

...прошли под великолепными новосибирскими мостами
8ufki5-uip.jpg

...и вдоль набережных,
8ufki6-bhr.jpg

...обзвонили всех, кто назначал с нами встречу и определились с ее местом. Прибыли на место назначения, Хамит с Володей Бурмистровым съездили за запасными частями. Оставшийся экипаж, тем временем, приготовил ланч и угостил на борту прибывших друзей и родственников...
8ufki4-m0s.jpg

...не забыв поблагодарить их за то, что они благоразумно разулись на берегу.
8ufki4-x5o.jpg

Галечный пляж в Новосибирске был последним, который мы видели. Далее были исключительно песок и глина. Поддержание чистоты на палубе требовало от экипажа определенных усилий.

После расставания с друзьями, зашли на лодочную станцию «Высота». Вячеслав, который Обской Кит, сказал, что на этой "Высоте" базируется ГИМС. Энский ГИМС славится своей свирепостью и встречаться с ним не очень-то хотелось, но с другой стороны, пройти придирчивый экспресс-анализ поближе к дому было бы не лишним. И, в самом деле, только мы повернули в затон, первый же катер с блюстителями водного порядка велел нам пришвартоваться к нему.
8ufki7-3lj.jpg

Подошли, стандартная проверка документов. Впервые в жизни я предъявлял кому-то удостоверение судоводителя. Вторым встречным катером вновь оказался экипаж ГИМС, эти помоложе и позадиристей, попытались докопаться, что это, мол, за эксклюзив такой на воде… Но как тут докопаешься? Все честь по чести. Ребята быстро сообразили, что бодаться придется не только с нами, но и с алтайским ГИМСом. Ну, а кто в здравом уме станет ссориться с соседом, когда это не сулит никакой выгоды? В общем, оба экипажа ГИМС пожелали нам счастливого пути и сфотографировались с нами на память. Видать не часто таких придурков на реке увидишь. К слову сказать, больше с просьбами предъявления документов на всем маршруте никто не приставал, хотя катеров ГИМС мы видели много. Пользуясь случаем, поблагодарю наш бийский ГИМС и лично его начальника Ускорникова Игоря Ивановича за поддержку нашего авантюрного начинания. Без этого наша экспедиция вряд ли была возможной.
Лодочная база «Высота» оказалась уютной
8ufki8-4r.jpg

...и населенной замечательными людьми, настоящими патриотами реки.
8ufki9-rn8.jpg

Здесь мы пополнили запасы дизтоплива, бензина и питьевой воды.
8ufki7-oky.jpg

Весь путь от Камня до Энска дул свежий встречный ветер и была встречная волна, на борьбу с ними ушли практически все запасы топлива. Поэтому залили 60 литров дизтоплива и 60 литров бензина. Следующая заправка в Победе. Томские друзья обещают подвезти прямо к берегу 120 литров дизельного топлива. На выходе из Новосибирска пристали к берегу, приготовили и съели завтрак. Мы с Олегом еще раз починили отказавшую помпу. На крыльчатку намотался кусочек ветоши. Из противомоскитной стеки изготовили фильтр. На этом можно сказать, что подготовка к путешествию завершена и начинается само путешествие. Ниже Новосибирска на реке мы еще не бывали.

«Вахта №8. ПИМ. 21:00-24:00, 28.07.2018 года.
Это была первая ночная вахта в темное время суток ниже Новосибирска. Очень хотелось мне посмотреть на речную обстановку, но еще сильнее хотелось спать. Поэтому первые впечатления от ночной Оби экипаж получал без меня.»

«Вахта №1. Хасан. 00:00-03:00, 29.07.2018 года.
Эмоции, охватившие меня, когда я сел за штурвал нашей «Пули», резавшей воды ночной Оби, словами передать сложно. Первое, что пришло на ум, это сравнение реки с новогодней елкой.
8ufkia-tln.jpg

8ufljj-90m.jpg

Обилие разноцветных огней было таким, что сразу и не разобраться, что тут к чему. Спас меня обычай, заведенный во время первой же ночной вахты – сменившийся с вахты несет службу вместе с новой сменой. Не без помощи ПИМа разобрался в обстановке и дальше наслаждался красотой сибирской ночи. Девчонки и мальчишки, а также их родители, что могу сказать? Даже эта одна ночная вахта, стоила того, чтобы преодолеть все перипетии подготовки. Моргающая, всеми цветами радуги, река, ковшик Большой Медведицы, сливающий Полярную звезду прямо в салон, полная луна, утонувшая в глади реки, вместе с редкими облаками… Вы когда-нибудь видели облака, утонувшие в ночной реке?
8uflq8-q6z.jpg

Это зрелище, на которое стоит посмотреть и посреди всего этого великолепия вы сидите и управляете белоснежным послушным вашей воле лайнером.»

«Вахта №2. Олег. 03:00-03:00, 29.07.2018 года.
Передал вахту и следующие три часа боролся со сном. Три бессонные ночи давали о себе знать, благо Олег и без меня прекрасно ориентировался в обстановке. В 6 часов утра на вахту заступил Хамит, а я с превеликим удовольствием устроился на удобной шконке и, впервые за все путешествие, безмятежно проспал до 9 утра, когда перед наступлением очередной вахты наш катер причалил к великолепному пляжу для водных процедур.
8ufkid-qre.jpg

8ufkie-4q1.jpg

8ufkie-8za.jpg

Хотя каждое утро мы начинали с приведения порядка на палубе и на себе, как и положено экипажу крейсера, мы уже успели соскучиться по бане. Поэтому все с нетерпением ждали Колпашево, где нас поджидает наш виртуальный друг. В райцентре запланирована экскурсия, походы по негоциантам и баня.
После сытного завтрака (сыр, огурцы, килька, паштет куриный, дыня, кофе, сладости)
8ufkif-bog.jpg

...нашим друзьям-морякам были отправлены телеграммы примерно такого содержания: «Экипаж крейсера «Пуля» поздравляет матроса крейсера «Москва» с Днем ВМФ.»
8ufkxr-c0a.jpg

День теплый, солнечный, вокруг много крупных городов, река кипит от катеров и яхт, многие подходят, спрашивают, кто мы и куда держим путь. Вот и легендарный Серега Васин из Кожевниково передал через нас поздравления всем связанным с рекой и морем россиянам.
8ufkif-9im.jpg

8ufkig-9a8.jpg
  • Это нравится: РОСИЧ и тч-7гоблин


#192274 Др Ап 2018

Автор: Реновод : 28 May 2018 - 11:04 PM

Руслан! Чего ты в этой теме подвис? :-)

У нас много чего есть почитать и просто в Общении и в разделе Путешествия http://alputnik.ru/i...23-путешествия/

 

У Хасана (дядя Косяк) красивый слог. Читается на одном дыхании.


Уточню, Иринки с нами в машине не было, это голос в навигаторе я выбрал "Иринка".

Жена форум почитывает, да? :lol:


  • Это нравится: Судак и Русланбек


#195687 Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Автор: дядя Косяк : 26 February 2019 - 03:02 PM

Патриот 2019 модельного года. Первая зима. 
 
Зима текущего года выдалась достаточно суровой. Хотя снега не так уж и много, по сибирским меркам, зато морозных дней выдалось хоть отбавляй. Что удивительно, сорокаградусные морозы очень быстро сменились оттепелью и уже с середины февраля на крышах повисли сосульки, а городские дороги превратились в непролазную кашу. Поддерживать автомобиль в приглядном виде, более чем на 100 метров пути, не удается. 
93y0g2-3ih.jpg
 
После каждой мойки на целые сутки отказывается работать замок левой задней двери. Как-то раз пришлось ехать с привязанной ремнём безопасности дверью.
93y0g3-7is.jpg
 
Морозы теперь будут сменяться оттепелями и, в принципе, можно подвести итоги первой зимовки автомобиля, тем более, что на спидометре приблизилась цифра в 15 000 километров. 
Сначала давайте о хорошем. Несмотря на суровые условия эксплуатации, от автомобиля самовольно не открутилось ни одной гайки, в салоне не поселился ни один сверчок. Претензий к сборке не предъявишь.
93y0ge-uou.jpg
 
Автомобиль всю зиму ночевал на улице и уверенно заводился до -30 градусов без всякого подогрева. В салоне было, если и не жарко, то во всяком случае не холодно. Лобовое стекло было всегда чистым, а в морозы ниже -35 градусов слегка начинало затягивать боковые. Очень мне полюбились подогревы стекол, зеркал, руля и сиденья. Как я раньше без этого ездил... На всякий случай, все же установил предпусковой подогреватель двигателя. Пользовался им в морозы ниже -30 градусов. 
93y0gd-l18.jpg
 
93y0gb-53h.jpg
 
Наконец-то руки дошли до установки ГБО. В баллоны (по 30 литров каждый) входит примерно 55 литров газа, которого хватает на 350-400 километров пробега. 
93y0g7-vfz.jpg
 
Надо будет слегка довернуть баллон, чтобы ненароком не зацепить арматуру. 
Элементы рулевого управления и подвески, которые подвергались активной бомбардировке камнями и пескоструем ожидаемо покрылись ржавчиной.
93y0ga-305.jpg
 
93y0ga-xcf.jpg
 
Резиновые  уплотнения целые.  Потёков масла нет. А ведь когда-то на жалобы по поводу утечек мы говорили - если из УАЗика не капает масло, значит его в нём нет.
93y0g4-rkt.jpg
 
93y0g5-fzn.jpg
 
Рулевой демпфер слегка пострадал, но пока что выживает..
93y0g5-uq8.jpg
 
Замечу, что на машине проходят  испытания карданных валов, выпуск которых мы, наконец-то, наладили. Поэтому режим эксплуатации  достаточно жёсткий.
93drpm-qc0.jpg
 
Установлен один из первых тестовых  образцов, который перекочевал с предыдущего Патриота.
93y0g8-2kv.jpg
 
Защита двигателя от грязи стала  более эффективной, как мне кажется, и моторный отсек продолжает блистать новизной.
93y0gc-r39.jpg
 
Это то, что меня радует, как потребителя. Что огорчает? Более всего - вибрация двигателя. Обращался к дилеру завода. Проблему он признает, но способов борьбы не видит. После установки ГБО двигатель стал работать помягче, но, все одно, стоишь на светофоре, а руль ходит ходуном, словно это трактор МТЗ.
В процессе работы над карданным валом, мы исследовали геометрию сопрягаемых с валом деталей - валов и фланцев мостов и раздаток. Результаты говорят о возможных нарушениях технологической дисциплины при изготовлении агрегатов. Это плохо, но легко устранимо воспитательными мероприятиями.  Хуже, если такое положение вещей складывается установкой полей допусков далёких от современных требований в области автомобилестроения. Строго говоря, там где нужно устанавливать допуски в сотых долях миллиметров, устанавливают десятые. На бездорожье это терпимо, а на асфальте раздражает. Мне, как потребителю, не нравится что на дальних перегонах в салоне присутствуют раздражающие вибрация и звуки. Причины их появления, в принципе, понимаю и понимаю, что устранить их самостоятельно или с помощью дилера не могу. Копить деньги и покупать более совершенный автомобиль? Что-то более-менее сравнимое по ТТХ с Патриотом и новое стоит от 4 000 000 рублей. А такая цена, опять же, идет вразрез с моим мировоззрением. Здравый смысл не позволяет возить свою пятую точку на такой куче денег. Вот и мучаюсь.

  • Это нравится: Реновод


#195661 Ф-269 75-ти летию прорыва блокады посвящается!

Автор: Шальной : 25 February 2019 - 12:47 AM

До воскресенья можно и на лифте порулить... Да вАПще, гоняй на нём. гайцы не достанут...

 
а чО страшнее.... гайцы или братьЯ в халатах?......
  • Это нравится: Русланбек


#195306 Ф-269 75-ти летию прорыва блокады посвящается!

Автор: 01vlad : 19 January 2019 - 03:23 AM

12554062.jpg


  • Это нравится: Русланбек


#195278 С рождения днём prokudenko.leha

Автор: prokudenko.leha : 18 January 2019 - 06:46 AM

Лёху с Днюхой! днюху с Лёхой! Шлак не копи, сбивай! Будь здрав!

да фигня это! Можно даже затушить бычОк в луже луца.

Зимой в стране вечнозелёных помидоров-точно фигня. А в Горном, летом, да на тёплом асфальте-нифига не фигня, я вам скажу.


  • Это нравится: РОСИЧ


#194597 самтрест безномерной из 268 переделанный

Автор: Дон Педро Сангре : 17 November 2018 - 04:58 PM

Косяк решил Академика подвинуть с ютуба?


  • Это нравится: тч-7гоблин


#194262 Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Автор: дядя Косяк : 16 October 2018 - 12:19 PM

В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.
8xaq37-l1d.jpg

Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.
8xaq31-391.jpg

Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.
8xaq38-vrx.jpg

По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.
8xaq38-sca.jpg

Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.
8jbhow-rg7.jpg

В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.
8xaq3h-ub2.jpg

Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:
8xaq39-cvv.jpg

Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.
8xaq39-m9x.jpg

В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.
8xases-e4y.jpg

Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.
8xaq3i-a1v.jpg

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.
  • Это нравится: Реновод


#194062 Фэ 267

Автор: 01vlad : 22 September 2018 - 03:59 PM

Всем хай!

 

Играл в микросварщика, припаял ноги ардуинке

 

4fd00579b6f8.jpg


  • Это нравится: слон64


#193966 Фэ 267

Автор: Шальной : 09 September 2018 - 10:12 PM

С утрой всем!

 

Росич, есть у меня пара батареек из одной партии , которые аймакс не видит, соответственно не заряжает и даже напряжение не меряет, хотя твой вольтметр показывает 1,27В, я в непонятках, чо может быть? 

 

чО думаю.... как то же этот айяйяй.., узнает шо це ему подсунули... на напряжение чисто ориентир держать себя не уважать.. потому как оно всегда разное... а вот унутреннее сопротивление подсунутого...., тута должно быть куда информативнее... может оно оченно завышено на этих невидимках.... а мерило тама обученное..., прошивкой повязанное..  Вот  ежель мерит согласно алгоритму,  сначала внутреннее сопротивление .. сравнивая с таблицей зашитою в контроллер.. в надежде определить чОэто... а так как тама только типовые значения привязанные к типу аккумулятора (по коим все и определяется).... ежель замеренного значения нет в таблице ....значить  его и не существует с точки зрения  аЙаЙяяя.... а ежели его нету то чО мерить?...

 

Вот он тебя лесом и шлет... мол не знаю чОэта..)))))

 

по хорошему дать бы этим элементам нагрузку ампер так 10 и позырить чО они смогут.. коль напряжение провалят...значит завышенное внутреннее сопротивление.... возможно виной тому кристалл... в случае Литий-кадмия....


  • Это нравится: 01vlad


#193945 Фэ 267

Автор: РОСИЧ : 06 September 2018 - 07:01 PM

и я так понимаю дело вимиджевой сотавляющей- кому в здравом уме может прийти что косяк полтос занимает в быстроденьгах


Полтос с него хотят, со всеми 'начислениями'. А 'занимал' он получается, 'на стакан красного'... Не более пяти штукелей.
  • Это нравится: дядя Косяк


#193400 Ф 266

Автор: РОСИЧ : 01 August 2018 - 04:58 PM

С утрой всем!
К племяннику на дачу, интересно было наблюдать, как рушилось у нее представление о жЫзни...

Для них, идеальный вариант-приходить пожрать/поспать. Остальное только втягость. Отойдёт от шока, вкурит тему, и нахрен бы ей ты, со своими тараканами и экспериментами... Мой уже год в автономке. Иногда подкидывает тушки грызунов, типа не зря хлеб ем...
  • Это нравится: Lisen4eg


#192992 Ф 265 Котовалерьянонаркомовская

Автор: РОСИЧ : 02 July 2018 - 04:47 PM

достижения сборной на катаклизм не катит?чтобы уехать надо сначала приехать
 
прикольно,  у анечки титьки появились  :-)

Не путай. КатаклизЬм деструктивен и повторяем, а чудо созидательного порядка и не факт, что вновь обретём.
Титьки были. Не меньше твоих. Щас в цЫцГи оформились.

С утрой всем! Санек раньше меня на работу вставать начал, из вожатого в руководителя лагеря дослужился, вот так вот.

 
Дурень. Подставят лошару зелёного.
  • Это нравится: Монгол


#192586 Ф 265 Котовалерьянонаркомовская

Автор: Судак : 13 June 2018 - 01:29 AM

Дык, шланги в комплекте с краником идут! Тебя обнесли?

Всем доброго здравия!!!
Там по 70 см идут в комплекте. Маловасто будет.
Седня приехали с рыбальни с Вованом. Зятя егойного с собой брали. В качестве перевозчика через речку.
Наблюдал, как ПВХ осадку по борта дала, когда Вован в неё сел. Зять аккуратно греб. Других вещей и людей в лодке не было. Людей тоже.
Рыба клевала. Ведро в засол ушёл: подлещики, плотва, густера и прочие водообитающие.
По приезду всосали с Вованом 750. Не считая рыбалки. Там 800 спирту. Опять, не считая 0,5 что Влад с ДРАПА презентовал. Зять Вовановский Владовку оценил.
Жинка Вовановская сегодня пирог с ревенем испекла. Угощала. Им его и закусывали. Не Вована, а спирт.
  • Это нравится: Русланбек


#192175 Др Ап 2018

Автор: Судак : 24 May 2018 - 02:04 AM

Вот я торжественно и ответственно заявляю, что на ДРАПЕ 2019 года алкоголь употреблять не буду! И даже не уговаривайте. Я хочу хоть раз запомнить это неиствованное безумие.
Отдельно хочу выразить благодарность Лене за вклад и участие. Если кого обидел, то простите. Это не со зла.
и это. Кепочки называются Бийскболки!

Ой-ли?!!!
Чтобы в Питере, да с Басурманом!
С трудом верится.
А у меня в машине до сих пор Руслановская лежит. Он в ней на ДРАП ехал, а как Бийскболку надел, та к ней и ехал, а про свою забыл.

Это скамейка у тебя не той системы была. Я на ней тоже мягко сказано уснул, а по русски отрубился.

А вообще всем большое СПАСИБО за праздник.
  • Это нравится: Судак


#191754 Рыбалка, охота, гриболовство, а также приколы-10

Автор: Basurman : 03 May 2018 - 01:00 PM

Ну как то так, на фото две трети улова.

21594577_m.jpg


  • Это нравится: 01vlad


#191501 Ф 263

Автор: Lisen4eg : 23 April 2018 - 02:27 PM

Всем привет!

 

Ну, вот как то так...

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но кое-где безбожно наврала с аватарками.

 

 

Новая тема... подходить ко мне одновременно в два тела и спрашивать, о чем нибудь, перебивая друг друга, нет пределу совершенства...

 

- Папа ты знаешь, что мама куда то ушла и забрала все ключи от девятого этажа???
- А как ты на шестой попала, там на одной связке все ключи?

Проверка цитатника

 

:ph34r:


  • Это нравится: Реновод


#190876 Др Ап 2018

Автор: Реновод : 19 March 2018 - 11:28 AM

Проводится предварительный пристрел о явке и желаниях присутствия.

 

Место  "где то Ярославле" даты майские праздники 18-20 мая.

 

 

Дополнено:

ДРАП2018 будет проведен в Ярославской области, Мышкинском районе, селе Еремейцево, дата проведения 18-19-20 мая сего года.  

 

Дополнено 2. Координаты коттеджа Усадьба 57.855674, 38.508621

Заезд вторая половина дня. Спальных мест 20. У кого есть надувные кровати, спальники и прочее, могут прихватить на всякий случай.

Состав участников (их кол-во) не определенное.


  • Это нравится: Lisen4eg